|33| Я хочу выдохнуть тебя |33|

1.8K 96 9
                                    


- Давай! Не надо воротить нос, никуда уже от этого не деться! – Тереза отчётливо видела в его глазах глубокую неприязнь к новому приобретению.

Как и было обещано, утром привезли больничную инвалидную коляску. Да, она не была первой свежести, потому что принадлежала государству, но надо потерпеть всего-то два дня. И уже потом ему привезут коляску по последнему слову техники. Автоуправляемую, как раз для его случая. Сейчас Гарри просто не мог управлять этой из-за сломанной руки, поэтому на помощь ему приходят и Тереза, и Скотт, и мама. Да только кто-то совсем не горит желанием в неё садиться.

- Я буду посмешищем, - закатил в ответ глаза и опустил их на свои ноги, которые бренно свисали с больничной кровати. Совсем скоро его выпишут и отправят лечиться домой.

- Никто тебя не увидит, поверь. А в больнице все лежат с какими-то проблемами... – не видя в его глазах никакого понимания или даже намёка на согласие, девушка продолжила, - Однажды я потянула ногу, и мне наложили безобразный гипс: пришлось ходить на костылях две недели. Никто надо мной не смеялся.

- Костыли и инвалидная коляска не одно и тоже. – Отстранённо отозвался, но всё же качнул головой, чтобы она подкатила поближе.

Тереза быстренько взялась за своё и уже стояла рядом с коляской. Только она коснулась его плеч, чтобы помочь пересесть с кровати, мужчина как-то недовольно посмотрел на неё. Наплевала и продолжила тянуть на себя. Спустя минуту чертыханий, бурчаний под нос, Гарри смог усадить свою попу в довольно удобное сидение. Заботливо, подойдя к кровати, девушка стянула покрывало и принялась укрывать его ноги. Чувство неполноценности проявляло себя, и мужчина недовольно посмотрел на неё. Хорошо, что она ничего не почувствовала и не заметила.

- Удобно тебе? – оглядывая его с ног до головы, темноволосая поднялась с корточек.

- Да, - буркнул под нос, всё больше и больше походя на ребёнка.

- А теперь, - толкнув коляску в сторону двери, она взяла управление в свои руки, - мы с тобой поедем в кафетерий. – Серые глаза обратились к макушке кудрявых волос, но он сразу откинул голову, ловя этот взгляд. Обречённый такой, сморщил нос.

- Нам и в палате было хорошо, а там будут люди.

- Когда ты успел превратиться в социофоба? – строго посмотрела на него, но появившаяся на розовых губах улыбка сдала её с потрохами.

| Бордель: Когда зайдёт солнце | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя