Движения приносили за собой боль, только она шевелила руками или ногами. От стыда и душевной неприязни к самой себе девушка не хотела открывать глаза и встречать этот день, как говорят, «с улыбкой». В ней поселилось желание просто притвориться мёртвой, а тело кто-нибудь выкинет на улицу. Но серым глазам всё же пришлось открыться и поглядеть за окно этого шикарного номера. Только именно сейчас спальня, пропитанная вчерашней ночью, вызывала тошнотворное чувство.
Конечно, Тереза корила себя, хотела найти вину в том, что выпила впервые в жизни, но не это была причина. Она показала взаимное желание и поплатилась за это.
Спустив ноги с кровати, девушка придерживала обнажённую грудь, пока глаза изучали вмятину на его месте. Неудивительно, что утром он поспешил сбежать. И ей плевать. Темноволосая лишь быстро направилась в сторону ванной комнаты, чтобы поскорее спрятаться от мира и принять прохладный душ. Но только свет включился в просторной ванной, её встретило тело. Грудь, даже издалека видно, покрыта кровоподтёками, которые называют в современности засосами. Девушка моментально всё поняла и понеслась к зеркалу, чтобы разглядеть это отвратное деяние монстра. Серые глаза в страхе пробежались по ключицам, а затем, за длинными, потрёпанными волосами, она заметила такую же красную шею.
- Нет... Нет... – обречённо шептала Тереза, усаживаясь на просторную тумбу рядом с раковиной, - Это просто ужасно и отвратительно! – бурчала она под нос, пальчиками нажимая на больные, покрасневшие участки. Убрав волосы на бок, девушка громко охнула, когда увидела следы зубов на плече.
Долго ей ждать не пришлось, и дверь в ванную открылась, Тереза поспешила прикрыть грудь лежащим рядом полотенцем. Хоть часть нижнего белья на ней всё же была. И всё равно, когда она сурово поглядела в зелёные глаза, которые ничего не отражали, ей стало обидно. Ни намёка заинтересованности в ней!
- Занято, если ты не заметил. – Грубость всё же скользнула в её голосе, что было абсолютно ожидаемо. Только кое-кого это совсем не волновало.
- Я зашёл сказать, что мы улетаем обратно в Лос-Анджелес в два часа дня, и тебе надо собраться. – Он внимательно оглядел её, но не подал даже вида заинтересованности.
- Успею, - безразлично девушка пожала плечами и съёжилась.
- Там принесли завтрак, я тебе оставил. Будешь готова, поешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Бордель: Когда зайдёт солнце | 18+
RomanceНужды порой перекрывают наши желания, заставляя прогнуться под сапогом судьбы. А если эта нужда в деньгах? Вроде бы обычные бумажки, но, к сожалению, имеющие свою стоимость. Она не хочет, не может, не должна, только, всё равно, вынуждена.. Ступать н...