Он сводил её с ума. И в этой фразе нет ничего романтичного, интимного, всё наоборот. Своим каждодневным появлением он с лёгкостью злил её, выводил на эмоции, которые девушка не показывала, закапывая в себе. Головой-то она понимала, что лучше этот странный мужчина, чем какое-нибудь похотливое животное в виде толстопузого папеньки. Но ощущение, что за каждый данный им доллар она будет должна ему вдвое больше, только позже, наполняло её тело всё быстрее. Терезу так и тянуло задать все крутящиеся вопросы, например: «Что ты здесь делаешь?», «Почему мы просто угадываем моё имя уже три дня?», «Разве ты не должен хотеть секса?».
Прокручивая все мысли вперёд, затем назад и снова вперёд, темноволосая свернула в сторону нужного коридора. Идёт уже четвёртый день пребывания в этом поганом, раздражающем глаза месте, количество денег растёт, а вот жизнь остановилась. Ничего в ней не происходит, точнее не происходит того, что было ожидаемо. Сжав лямку рюкзака, Теа поправила его за спиной, уже подходя двери их гримёрной. Непонятно, что, неясно, как, но она помедлила с моментальным появлением среди девушек лёгкого поведения. Ноги вросли в пол, кисть легла на ручку двери, но не стала крутить. Нутро, возможно даже шестое чувство подсказывали: дела по какой-то причине очень плохи.
- Не знаю, почему, но Гарри перестал ходить ко мне... – донёсся голос, который Теа слышала впервые. Он был высокий, но властный, а в сказанных словах отчётливо играла обида и непонимание.
Нетрудно было сложить два и два, чтобы понять, о ком там шла речь. Даже не находясь рядом, он всё равно вмешивался в вертящиеся вокруг события. Не теряя возможности узнать что-то больше о мистичном клиенте, попробовать разгадать говорящую по голосу, темноволосая прильнула ухом к двери. Дыхание будто остановилась. А сердце перестало громко биться. Лишь только кровь шумела в ушах.
- Не поняла... - ошарашено отозвалась незнакомка. Несколько фраз уже было упущено.
- Я не знаю, правда это или нет... Но некоторые девушки говорят, что есть тут какая-то, вроде новенькая, не знаю, кто именно. Мисс Сеймур взяла нескольких пару дней назад, пока ты болела, - второй говорящий голос был определённо знаком, но Тереза не настолько хорошо здесь всех знала, чтобы точно понять, кто ведёт там диалог.
- Это здесь причём? – огрызнулась дерзко в ответ вторая особа, от неожиданности Теа даже вздрогнула, стоя по другую сторону двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Бордель: Когда зайдёт солнце | 18+
RomanceНужды порой перекрывают наши желания, заставляя прогнуться под сапогом судьбы. А если эта нужда в деньгах? Вроде бы обычные бумажки, но, к сожалению, имеющие свою стоимость. Она не хочет, не может, не должна, только, всё равно, вынуждена.. Ступать н...