|5| Кольцо |5|

2.2K 147 41
                                    


Он тяжело шагал вдоль коридора, настроенный довольно агрессивно, даже, можно сказать, решительно. Казалось, все тучи сгущались над его темноволосой головой, а во взгляде гуляла дикость, взывая к необдуманным поступкам. Мужчина свернул в нужном направлении, чтобы ворваться в четвёртую комнату. Где-то глубоко в голове засела мысль, что она и сегодня будет показывать свои коготки, и это хуже только для неё. Он не настроен потакать каждому порыву подросткового характера.

- Гарри, ты сюда зачастил, - окликнул знакомый голос позади, заставив мужчину замедлить ход. Из-за дикой нелюбви быть спиной к посторонним людям, он вынужденно повернулся и встретился с глазами хозяйки этого места.

- Неплохо снимается напряжение, - безразлично пожал плечами, на самом деле, ощущая дикий огонь в груди. Он хотел лишь увидеть виновницу этого огня.

- Ко мне вчера зашла Марта, спрашивала, почему ты перестал к ней ходить, не нашёл ли кого-то другого. Я по твоей просьбе храню секрет о милой Офелии... - в словах чувствовалась недоговорённость, но Гарри терпеливо чего-то ожидал.

- Ты ведь получила деньги за неё, в чём проблема? – он наблюдал за тем, как Мисс Сеймур медленно надвигалась на него, обутая в туфли на высоком каблуке и одетая в короткое платье. Ей давно за тридцать, но выглядит шикарно, тут просто нельзя спорить. Рассматривая очертания её фигуры, мужчина довольно хмыкнул.

- Проблема не в деньгах, ты же знаешь, у меня этого добра полно. Просто ты не ходишь к Марте, променяв её на Офелию, так ещё и про меня забыл, - её руки мягко обвили его напряжённую шею. Близкое расстояние доставило дискомфорт мужчине: от неё пахло виски и сигаретами, что сразу отталкивало. Она казалась ему полной противоположностью гигиены, а девушка должна пахнуть сладко и свежо...

- Эвелин, мы это проходили уже. Парочку раз было хорошо, но всё в прошлом.

- Это было не парочку раз, - намечаясь в губы, Мисс Сеймур вынуждено уткнулась в его щёку, когда мужчина отвернулся в сторону. Первая крупная проблема принесла свои плоды: женщина больно сжала его кожу своими длинными ногтями. И первое грудное рычание разорвало тишину, а следом приглушённый звук. Секунда, и она оказалась прижата к стене красного цвета, - Я ничего не забыла...

Прошептав в его алые губы, она была в эйфорическом ожидании, когда на лицо посыплются самые страстные поцелуи Гарольда Стайлса. Но в этот раз он не торопился, внимательно разглядывая лицо, выражающее полное желание.

| Бордель: Когда зайдёт солнце | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя