|21| Зависимость |21|

3.6K 151 35
                                    



- И я всё-таки поражаюсь, что ты впервые пришла в юбке! – Камилла тряслась вокруг подруги, стоящей около шкафчика, - Только не говори, что нарядилась по причине дня рождения! – напомнила об этом факте чересчур громко.

- Не кричи на весь коридор! – Тереза сразу набросилась на подругу, закрывая силой рот, - Не люблю избыток поддельного, наигранного внимания. Ты же знаешь...

- Знаю, вот поэтому давно мечтаю о шумной, крутой вечеринке в честь такого праздника, а ты всё нос воротишь! – паясничает в ответ, а глаза продолжают оглядывать её с ног до головы, заостряя внимание на потрясающей чёрной, кожаной юбке.

- Ну прости... Мне не интересны местные попойки, если только с тобой вдвоём...

- Да, я тебя давно выучила, но всё-таки понять не могу, почему ты стала такой роковой? Кожаная юбка... Оголённые ножки... Секси прям! – хихикнула блондинка.

- Не знаю, просто захотелось купить себе что-нибудь, нарядиться и побыть девочкой.

- Я тебя умоляю! – театрально ахнула в ответ, - Твои изменения максимум касались причёски на день, но не кардинального имиджа. Всё ради своего паренька? Вы ведь помирились, я правильно поняла? И все проблемы ушли? – она насквозь видела подругу.

- Мы поговорили, искренне так, и в этот же день я познакомила его с мамой, - как бы небрежно темноволосая пожала плечами, но тоном акцентировала внимание.

- Что?! Ты уже познакомила его с мамой? – пуще прежнего вопросила Ками.

- Не то, чтобы это была моя цель, на самом деле, он стал инициатором поездки в больницу, а там уже мама взяла всё в свои руки. И честно, Камилла, - захлопнув аккуратно шкафчик, Тереза опёрлась спиной о холодный металл, - я не знаю, что между нами происходит. Он ведь приехал, из кожи вон лез, чтобы помириться, и мы так часто целовались. Голова не на месте, сердце постоянно колотится. Пропала я...

- Ты просто влюбилась, Гарднер, и будь осторожна, береги свои чувства.

- Кто-то переживает? – счастливо улыбнулась, наверное, впервые показывая, как сильно может светиться её личико, как ярко могут гореть серые глаза.

- Я всегда переживаю за тебя, тем более это первый твой опыт с мужчиной.

- Поначалу я тоже переживала, но сейчас нашла в себе мир и покой, пришла к внутреннему консенсусу. Решила так: пусть будет, как будет. Мне кайфово находиться с ним, и я не буду противиться этому чувству, - пожала плечами.

| Бордель: Когда зайдёт солнце | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя