- Ты будто чувствовала, насколько ужасной будет эта вечеринка... – пробурчала под нос Камилла, внимательно глядя на слайды. Учитель литературы, Мистер Лерман, устроил посреди учебного года свободный, направленный на интересные факты всемирно известных произведений, урок. И теперь все в классе сидели, делали вид, что им так интересно читать короткие статьи и слушать вырезки из фильмов.
- Я просто не люблю ходить на вечеринки, - пожимает плечами Тереза, стараясь не выдавать ложь, засевшую в голове. Лучше шумная тусовка с пьяными подростками, чем четыре стены борделя. Её снова передёргивает от мерзких воспоминаний.
- Но знаешь, когда я пришла, меня сразу нашёл Энди и поинтересовался, придёшь ли ты. Надо было видеть его грустное выражение лица, когда он узнал, что тебя не будет, – Ками поджала губы и теперь принялась сканировать реакцию подруги. Конечно, не было секретом то, как, на самом деле, Теа относилась к милому Энди. Все, кто знал о взаимной симпатии этих двоих, внутри понимали, что подходят они характерами, темпераментами и даже вкусами. Из них вышла бы хорошая пара. Но... Всё вновь упиралось в великую проблему – застенчивость и излишняя скромность девушки, мешающие всему уже наконец свершиться.
- Думаешь, я ему нравлюсь? Или мы просто друзья? – осторожно, дабы не сказать лишнее слово, поинтересовалась темноволосая. Её серые глаза скользнули вдоль класса, и сожаление, как раньше, взыграло сильнее: жаль, что у них мало общих уроков.
- Да, брось! Это было понятно ещё с начала года! Просто кто-то пару раз отшивал его!
- Я не знала, что он приглашал на свидание! – тут же приняла оборонительное положение, отчего словила грозный взгляд учителя.
- В первый раз он предложил погулять, а ты решила, что надо взять с собой и меня. Так неловко мне никогда ещё не было! Во второй раз ты отказалась идти с ним на вечеринку, ладно, спишем на то, что ты их терпеть не можешь. Но в третий! Господи, Тереза, как ты могла не прийти в кино? Он ведь ждал...
- Ну я просто разволновалась. Энди такой милый, добрый, и я боюсь серьёзных отношений... – прочистив горло, девушка виновато поглядела на подругу.
- Сходить с ним на одно свидание – не Армагеддон. Может искра моментально проскользнёт между вами, и вы поймёте, что так долго искали друг друга. Ты зря боишься, - уверенно покачала головой Камилла, но ответа так и не услышала. Тереза углубилась в самоанализ, всё быстрее и стремительнее приходя к выводу, что не быть им вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Бордель: Когда зайдёт солнце | 18+
عاطفيةНужды порой перекрывают наши желания, заставляя прогнуться под сапогом судьбы. А если эта нужда в деньгах? Вроде бы обычные бумажки, но, к сожалению, имеющие свою стоимость. Она не хочет, не может, не должна, только, всё равно, вынуждена.. Ступать н...