27.02.2019
0:04Мокрые волосы неприятно прилипали к лицу, такую же насквозь вымокшую кофту Френ сняла ещё в лифте и поёжилась. Холодно.
На старые поношенные кроссовки налипла грязь и теперь девушка повсюду оставляля свои следы. Тоненькая футболка, что до нитки вымокла, слегка запачкалась грязью и прилипала к дрожащему телу. Ну и зачем только она отправилась разгружать вещи в такую погоду!
Лифт остановился и медленно растворил двери. Она вышла в коридор и огляделась. Ну, конечно, дверь её квартиры настежь распахнута и оттуда доносили весёлые голоса. Послышалась какая-то мелодия — это кто-то звонит матери. Наверно, тётя Грейс решила узнать как дела, а ведь она даже и не в курсе, что они переехали. Вот ведь для неё будет новость, когда тётя об этом узнает!
Френ улыбнулась.
Оживлённый разговор между родителями стих, теперь в этой тишине послышался лишь приглушённый дождём голос мамы:
— Это... Шутка?.. — на пару секунд всё затихло, и даже буйство природы на время прекратилось. Была лишь слышно одна фраза, что донеслась с другого конца провода:
— Нет, Люсия. Моя девочка... Она... Понимаешь она... Мертва, — прошептал женский голос. Послышались тихие всхлипывания и словно завывания дикого зверя, пронзили тишь. Это мать скорбила о погибшем ребёнке, пропитывая болью и диким чувством беспомощности всё вокруг.
Френ забежала в квартиру и остановилась, пристально глядя на свою маму, что стояла у окна с телефоном в руках. Короткие гудки заполноли комнату. Потом снова тишина.
— Мама, — Френ сглотнула комок в горле. — Что случилось?..
Люсия молчала. Взгляд её был задумчивый, но в то же время и испуганный. Она была похожа на загнаного в капкан зверя. Выхода не было, кроме как пройти через боль и слёзы, чтобы вырваться к свободе или же погибать от рук охотника. Мать медленно опустилась на грязный пол и прошептала лишь одно слово:
— Дженис...
Все мысли вдруг исчезли и голова опустела, тело стало лёгкое словно перо и казалось сейчас в этот момент Френ нанесли сокрушительный удар в грудь. Ноги подкосились и девушка нервно вцепилась руками в дверь, как утопающий цепляется за ветку. Слёзы сами в какой-то момент хлынули из глаз и потекли солёными ручейками по щекам, стекая в рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитые мечты
FanfictionЧувства, что возникли по ошибке могут стать настоящими? Девочка которой только-только исполнилось 15, переезжает с родителями в новый дом и в тот же день вечером из-за гибели её подруги, решает покончить жизнь самоубийством, но её спасает мальчик со...