01.01.2019
17:58Его всегда вполне устраивала его жизнь, но он бы никогда не сказал, что живёт идеально. Да... Он. Не. Живёт. Идеально...
Звуки стрельбы и падающих тел - настолько привычны, что не обращаешь на них внимания. Всё что нужно рядом. Друг и приставка. В чём ещё заключался смысл бытия для мальчишек его возраста? Пожалуй только, может быть, красивые девчонки, но у Салли не было такого увлечения.
Дверь открывается и в комнату находящаюся в полумраке проникает луч света из гостиной. Лиза снова заглядывает в комнату сына и что-то говорит слегка раздражённо. Ничего не слышно из-за звука падающих тел вражеских солдатов. Впрочем, хоть иногда, пускай и в игре, но надо побеждать зло. Тем более они уже были на седьмом уровне, когда пришлось приостановить бой, поставив игру на паузу.
- Что ты хотела, ма? - Ларри снимает наушники. Видно, его тоже бесят повторяющиеся слизкие звуки, что доносятся из игры, вот и слушает музыку.
- Убавьте звук, мальчики. И вообще, вам пора бы и проветрится. Не всю же жизнь играть в эти жестокие игры! Давно уже не дети! - в её голосе послышались нотки раздражения, и она зло сверкнула глазами в сторону парней.
- Ага... - лениво и как-то нехотя согласился Ларри.
Видимо, этого было предостаточно, чтобы Лиза закрыла дверь и её шаги отдалились, а вскоре послышалось и шипение масла на горячей сковороде - мать Ларри готовила ужин
- Ну что? Пойдём на улицу, Сал? - у Джонсона было кислое выражение лица, когда Салли снова взглянул на него.
- Ну да, - промямлил Салли. На улицу, определённо, не хотелось, но раз Лиза их уже один раз предупредила, то и потом всё-таки выгонит из дому. - Пошли к Тодду? - промелькнула ленивая мысль в голове.
- Неа, мы у него вчера были, - ответил Ларри и пнул пустую банку от газировки, что валялась на полу. Банка откатилась в сторону и звонко врезалась в стенку. С кухни послышались возмущённые крики по поводу шума.
- Куда пойдём? - на Салли накатило осознание того, что делать было совершенно нечего. Совершенно.
- Туда... - Ларри неопределённо указал пальцем в пространство и зевнул, протирая глаза, как-будто после долгого сна.
- Э-э... Куда? - переспросил Салли. Это одна из дебильных шуточек Джонсона или у него и вправду есть идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитые мечты
Fiksi PenggemarЧувства, что возникли по ошибке могут стать настоящими? Девочка которой только-только исполнилось 15, переезжает с родителями в новый дом и в тот же день вечером из-за гибели её подруги, решает покончить жизнь самоубийством, но её спасает мальчик со...