Глава 7. Твои шаги.

227 31 12
                                    

21.11.2019
23:11

— Это соседи! — ответил Ларри и дверь отворилась полностью.

Перед ними предстала девочка, которой едва ли исполнилось 15 лет. Теперь при ясном дневном свете Салли смог хорошо разглядеть её и про себя отметил, какая она крохотная. Это как некстати подчёркивала необычная футболка, что свободно обвисла на ней и походила на короткое платье. Явно, что футболка не её, а кого-то из родителей, скорее всего отца. Бриджи, что так же были ей велики, не спадали с неё лишь потому, что туго были затянуты поясом.

Когда она открыла дверь и увидела их, то её серые, словно выцвевшие глаза округлились, и она застыла в изумление.

— Может запустишь нас, а то как-то надоело на пороге стоять, — настойчиво проговорил Ларри и девочке ничего не оставалось, как повиноваться его словам и отступить в сторону, пропуская в квартиру странных посетителей. Ей родители что ли не рассказывали о правилах безопасности?!

Ларри более чем уверенный в себе зашёл в квартиру и огляделся, а Сал медленно зашёл следом. Девочка так и осталась стоять, словно вкопанная, пока не вспомнила, что дверь так и осталась распахнутой настеж.

— Может быть ты предложишь нам чаю? — продолжал командовать Джонсон, на полную пользуясь правилами гостеприимства и безвольностью маленькой испуганной девочки.

— Простите меня за мою грубость. Я просто... Сегодня я немного рассеянная... — едва шевеля губами пробормотала она тихим севшим голосом и направилась в сторону кухни, а парни последовали за ней.

Эта квартира уже была прибранна, но каждый раз когда за большой спиной Ларри Сал мог увидеть девочку шагающую впереди, то квартира казалась ему заброшенной с этой крохотной и странной девочкой. Уже не хотелось обзывать её ненормальной дурой и казалось будто перед ними совершенно другой человек. 

Вскоре они оказались на кухне и парни уселись за небольшим круглым столиком расчитанными на четырёх человек. Она же поставила кипятить чайник и достала три кружки с верхней полки чуть не упав при этом с табуретки. Руки её дрожали и даже сидя за столом Салли слышал нервные вздохи. Кажется эту девочку очень напрягали незнакомцы и было ощущение что она вот-вот свалится в обморок. Однако Ларри казалось совсем не замечает,  что творится с ней и он продолжал, как ни в чём не бывало осматриваться вокруг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ядовитые мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя