Глава 6. То, что под запретом.

247 28 12
                                    

21.09.2019
22:08

Салу в жизни многое запрещал его отец. Иногда казалось, что когда-нибудь парню вообще запретят "высовывать свой нос на улицу", как выражалася Генри и в такие моменты Салли сильно бесился. Благо отец никогда особо не следил соблюдает ли сын все его запреты или нет. Ведь от такого количества "нельзя" можно было свихнуться!

Нельзя пить алкоголь, принимать наркотики, курить, гулять до десяти вечера, слишком много болеть, не делать домашку, общаться с чокнутыми, по мнению отца, одноклассниками, громко слушать музыку, плохо учиться, быть не вежливым, не помогать кому-то, не идти у кого-то на поводу, грубить, слишком много общаться с Ларри (Генри думает, что Джонсон наркоман), перечить отцу и тому подобное... Даже чёртову девушку нельзя заводить до исполнения шестнадцати лет! Хоть Салу и не нужна была девушка, да и вряд ли она у него когда-нибудь появиться, но всё равно было страшно обидно! Доходило до абсурдного, что даже щёлкать авто-ручкой нельзя было пока отец работает, ведь того это ужасно бесило! А не бесят ли Салли эти правила? Конечно же бесят!

Но всё же, как упоминается выше, Генри не очень-то и следил за тем, чтобы Сал соблюдал все эти дурацкие правила. Поэтому иногда, когда Лиза прибиралась в подвале или что-то готовила дома, а Генри уходил на работу, Ларри и Салли выходили во двор перед апартаментами Эдисона и устроившись на скамейке курили, каждый раз оглядываясь на какой-нибудь резкий шум, боясь как бы родители не заметили их.

Ларри тоже хорошо доставалось от Лизы, если та узнавала, что он недавно курил. Подзатыльник уж точно, а так же воспитательные беседы о здоровом образе жизни. Но даже это не пугало Джонсона,  что каждый раз искал приключения на свою задницу. Что ж поделать, видно у того шило в одном месте.

Резкий шорох листвы чуть не довёл их до инфаркта.

— Ах, это ты Гизмо. Надо же так людей пугать! — Салли облегчённо вздохнул и присел, чтобы почесать кота за ушком.

Рыжий проказник довольно замурлыкал, но вскоре ему это надоело и он деловито развернувшись, зашагал прочь. А Сал лишь пожал плечами и поднялся — видно коту не нравиться запах сигарет.

— Правильно, Гизмо, делаешь,  что идёшь куда подальше, а то проболтаешься ещё родокам, так потом ищи нас следующий раз в могиле! Ты понял меня, бессовестный кот? — крикнул тому вслед Ларри и снова закурил. Сал лишь весело хмыкнул и поднял глаза к небу — на удивление всем, сегодня мир освещало тёплое, словно летом солнце. Даже достопочтенные старухи и старики медленно прогуливались мимо аппортаментов Эдисона,  искоса поглядывая на них с Джонсоном и шепчась между собой о чём-то. Хотя им уже не привыкать, что большинство людей считают их наркоманами или кем-то в этом роде. Такое уж, как любил говорить Ларри, у них ограниченное и, совершенно, не творческое мышление со старыми принципами о том,  что если ты другой — то сразу ненормальный или кто-то ещё по хуже.

Ядовитые мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя