11.03.2019
21:01Скрип массивных дверей. Затем тепло. Тусклый свет ламп в подъезде и полумрак на улице. По грязным окнам медленно стекают капли дождя. Они в подъезде...
Они куда-то идут. Один из мальчишек слегка придерживает её за запястье — боится, что она опять натворит глупостей.
Она в беспамятстве, в нирване. Глаза слегка прикрыты, тело покорно плетётся следом за парнями. Так безвольно, словно тряпичная кукла...
Скрежет открывающихся дверей лифта. Теперь они на другом этаже. Странно... Окон нет, лишь две двери и автомат с чипсами.
Чья-то квартира, здесь тепло и уютно. Мягкое освещение на кухне, звук закипающего чайника. Но до сих пор холодно и дрожь неустанно бьёт ослабевшее тело.
На плечи Френ накинули полотенце и она поскорее укуталась в нём. Так уже лучше и теплее...
Ясное сознание возвращается и девушка оглядывается. Напротив неё парень, очень странный парень.
Первое что бросилось в глаза — это волосы. Голубые волосы, что были заплетены в два смешных хвостика. Забавный мальчишка.
С его волос стекала вода прямо на чёрный свитер. Неестественно бледный цвет кожи. Хотя это не кожа... Это маска. Сквозь прорези видны глаза — они тоже голубые с едва заметными карими крапинками.
Тонкие паучьи пальцы, кожа бледна, худые запястья. Он выглядет больным или же он просто больной на голову.
Парень обратил внимание, что Френ его рассматривает. Он устало и слегка огорчённо произнёс:
— Дура.
У него мягкий, звонкий и ещё не сломавшийся голос. Таким голосом обычно хорошо получается успокаивать.
Френ слегка встрепенулась после его фразы и немного помолчав, ответила:
— Ты всех встречных девушек обзываешь дурами?
Чайник скипел и парнишка встав со стула, отвернулся от неё разливая кипяток по кружкам. Теперь было заметно, что ко всему прочему парень довольной низкорослый и худощявый.
— Нет, не всем, — спокойно произнёс он. — Но к тебе это напрямую относится.
Он подал ей кружку с горячим чаем. В комнату зашёл ещё один мальчишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитые мечты
FanficЧувства, что возникли по ошибке могут стать настоящими? Девочка которой только-только исполнилось 15, переезжает с родителями в новый дом и в тот же день вечером из-за гибели её подруги, решает покончить жизнь самоубийством, но её спасает мальчик со...