03.05.2019
21:13Френ медленно открыла глаза. И первое, что она увидела, был серый потолок с осыпавшейся штукатуркой. Прекрасное утро...
Встав с кровати, она осознала, что всю ночь проспала в мокрой насквозь одежде. Пришлось по-быстрому переодеться и полу-голой рыскать в картонной коробке, подписанной фиолетовым маркером словом "Одежда".
Под руку попалась кофта матери, что была на размер больше, старые джинсы отца, которые он уже год не надевал. Ну а где же вещи Френ?
Чёрт!
Эту коробку Френ как раз не успела достать из машины. Она так и осталась лежать на заднем сиденье....
- Мама! - крикнула девушка, но в ответ лишь тишина. А она всего лишь хотела попросить, чтобы мать притащила коробку с её вещами. - Мам, ты где?
Снова тишина. Неужели родители с утра пораньше решили куда-то уйти даже не предупредив её. Хотя вполне, возможно, так оно и есть...
Френ вышла в узкий коридор и прислушалась. Ничего. Значит, точно, никого нет...
Девушка вздрогнула, когда откуда-то с кухни раздалась знакомая мелодия. Это звонил её телефон.
Яркий утренний свет освещал кухню, и полное уединение создавало атмосферу уюта и пробуждения. Но всё же чёртов мобильник разрывался от гудков, а кто-то на том конце провода терпеливо ждал.
- Алло? Кто это? - Френ поднесла телефон к уху и подошла к окну, что выходило во двор. Прямо в лицо ей стали светить лучи солнца, от чего Боу зажмурилась.
- Френ, это тётя Грейс, - произнёс до боли знакомый голос тётушки. - Я тут у вашего дома стою, но дверь почему-то закрыта... Ты с родителями куда-то уехала?
- Ну как сказать... Вы угадали, тётя, мы уехали, - Френ уселась на нагретый солнцем подоконник и прислонилась щекой к тёплому оконнему стеклу.
- Ох... Люсия с Мартином опять мне ничего не сказали и уехали... А я как дура уже пятнадцать минут стою под окнами вашего дома! Да к тому же ни твоя мать ни отец не берут трубку! Только до тебя, Френ, я смогла дозвониться, - слегка рассерженный голос тёти Грейс замолк. - А когда вы приедете? А то я у Люсии ещё позавчера утром, когда уходила, забыла садовые ножницы.
- Тётя Грейс, вам похоже придётся ехать за вашими садовыми ножницами в соседний городок, ведь мои родители, совершенно, не собираются возвращаться в свой старый дом, - Френ весело хмыкнула и перевела взгляд на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитые мечты
FanfictionЧувства, что возникли по ошибке могут стать настоящими? Девочка которой только-только исполнилось 15, переезжает с родителями в новый дом и в тот же день вечером из-за гибели её подруги, решает покончить жизнь самоубийством, но её спасает мальчик со...