PОV Автор
Салли - сестра Сала . Хоть и именная очень похожие но по характеру они разные . У Салли нету клички как у Сала (Салли-Кромсали) и она носила точно такую же одежду как и Сал . Только вместо красный джинс , у неё была красная юбка .
(Выглядела она так)Она любила неко и иногда носила хвостики (вот ещё Салли-чан , только с хвостиками)
POV Sally
- ДВЕ СОНИ , ВСТАВАЙТЕ!!!!!!!!!
Во всю орал Тод. Я любила поспать поэтому брату пришлось орать мне на ухо .
-Ладно , ладно . Встаю уже !
-Окей , тогда я выхожу , а ты пока одевайся)Я не довольно хмыкнула , а Сал улыбнулся и ушёл .
-Не люблю его шутки! Ладно , где моя юбка?
Я оделась и надеялась , что этот день не будет похож на тот который был в прошлой школе .
-Нил уже ушёл?-сказал брат
-Ладно , ему нужно было пораньше . Кстати , Ларри приглашал тебя к себе)
-Господи , Ларри! Вечно он с шутками !
-Буд-то ты нет) - буркнула яПоев , мы пошли в школу . Идти нам было не особо далеко , но мы спешили , чтобы произвести хорошее впечатление в мой первый день .
Мало собирался познакомить меня со своими друзьями . Но я не особо хотела этого , так как я была маленьким кусочком депрессии .
Мы зашли в класс , я зашла первая и все заржали .-Сал! Чего ты в юбке и без хвостиков? Ха-ха
Моё лицо выражало : ,_,
Следом зашёл Сал с точно таким же выражением (это было понятно по глазам , потому что лицо у него и меня было под протезом). Нет-нет , мы уже привыкли , что нас путают .
Ларри понял , что я не Сал и ему было не удобно (как любому нормальному человеку , хотя , Ларри был не самым нормальным человеком которого я знала ).- Извини)- сказал болбес Ларри
- Ничего , я привыкла .И тут прозвенел звонок , зашла учительница(Старушка не высокого роста и седыми волосами , по мне , она готова была разводиться на месте , но она не разводилась). Она представила себя как Мисс.Пакертон .
-Так дети , у нас новенькая ! Представься пожалуйста !
Я вышла из-за парты , и я почувствовала как все начали шиптаться ,а Сал показывал мне класс и подбадривал меня . Это было приятно .- Кхм , меня зовут Салли Фишер , мне 14 . Хе-хе ,- вздохнула я
- А теперь начинаем урок! Бла-бла-бла........ ,- уже слышала я.
Я не обращала не на что внимание , оно было устремленно на кулон Мисс.Пакертон . Он излучал что то , и это "что то" тянуло меня . Это чувство было похоже на то, когда я попробовала кекс из Амстердама . Легко кружилась голова и не большое опьянение . Урок кончился . Ко мне подошёл парень , он был блондином и в розовой кофте?!?
Он был похож на гея , хотя , в тоже время у него висел крест . И из-за этого я не могла понять гей он или нет .-Хэй! Значит ты Салли-Схерали номер 2?
-Можно попросить не называть меня Салли-Схерали или даже Салли-Кромсали? - я начала злиться .
- Хм, как пойдёт ,- и он заржал как кобыла .
- Твой смех похож на гейский , и твоя кофта указывает на то , что ты гей , хотя ты носишь крест , а церковь не позволяет однополые отношения . А следы побоев на твоём лице указывают на избеение дома , ну думаю ещё и грубое отношение можно отнести к этому . Интересно , что будет если я взломают историю твоего браузера?...Парень отступился поняв , что я могу очень много сказать лишь по внешнему виду , а я лишь улыбнулась в ответ и захотела кое что сказать , но парень ушёл даже не представившись . Этот парень больше не подходил ко мне , лишь смотрел пронзительным взглядом . Сал и остальные видели это , и тоже посмеялись как я отшыла его , позже они мне рассказали про него не много (Что его зовут Тревис и , что его семья работает в церкви и т.п.)
Вот так закончился мой первый день в школе! Было...весело .. НЕТ