POV Салл
Мы пошли искать Салли ,и я кажется знал где она , но боялся увидеть ,что на этом месте будет . Это место было 503 квартира , на 5 этаже . Салли ещё до всего этого рассказывала ,что любит сюда подниматься . Мы зашли в 503 и не могли поверить что там написано ,а там было написано :
СМЕРТЬ БЛИЗКО
Салли...- Даже подпись есть... Она точно сошла с ума , а значит и мы все сойдём с ума.... Кроме троицы , ой двоецы уже...-Ларри
- С первой мыслью не соглашусь , как ни как это моя сестра!!!! А вот на счёт троецы , это да.....
- А я вот с Ларри на счёт всего согласен . Сорри Сал , я за Ларри .
-Ну вы и...-сказал Я , хотел продолжить ,но они поняли ,что я хотел выразить .
Мы вышли из 503 , нас не отпускал страх , мы видели только что смерть человека и.... может , но и как сошла с ума Салли . Ларри предложил сходить в дом на дереве и посмотреть нет ли её там . Удивительно , но она и правда была там , сидела в уголке комнаты и...и...плакала....не разу не видел мою сестру такой расстроенной...
POV Ларри
Салли-Кромсали так беспокоится за свою сестру ,что мне самому стало не по себе , я много плохого наговорил ему о его сестре....
Не знаю как Тод , но по моему ему тоже было стыдно , хоть и страх выбивался из него....
Это стыд?*******
POV Рим
Сломать 4 стену ? Думаю да! Короче это "******" означает пересечение в другую комнату , пространство . Сейчас мы вместе с Лики тусим на похоронной вечеринке . Кстати я не являюсь персонажем Автора , поэтому я и ломаю 4 стену . Я ОС человека который пишет фанфик про Криппипасту) и я там состаю! Фанфик называется "Попасть и Заехать Криппипасту?Да легко!" Там очень смешно))) . Так ,что то мы отошли от темы...
-РИИИИИММММ!!!!!-Автор - НЕ ПОРТИ МНЕ ФФ!!!!!
-Ладно , ладно , Нес)-РимPOV Салли
Я просто убила человека , просто так.... Что случилось , кто я?
- Салл , это ты? - сказала не видя ничего , потому что была вся в слезах смешанной с кровью...
-Да да , не волнуйся , мы разберёмся , что произошло !
-Уверен? Нет , я понимаю ещё разбираться с призраками&демонами ,но излечить человека от ЭТОГО! Сал , это придел! - Тод
-Тод! - брат*******
POV АвторНаконец я решила добавить себя и поговорить от своего лица)
В это время у Лики и Рим случился спор , кто из них попадёт в рай когда умрёт . Да-да , не много наркомании . Они думали ,что всё равно умрут через 3 дня.... Но Рим (вот же курва, с польского литературное слово)) ) решила схитрить , она налила себе не настоящий яд . В итоге Лики сдохла... Печальная история , да? Вы подождите..... Может и нет....
Рим хотелось жить , но и что же время не хватало лучшей подруги... Вы когда нибудь такое чувствовали? Я уверена нет , она была раздавлена как ни разу в своей жизни.... Ведь она можно сказать убила ЛП (ЛП - лучшая подруга) .********
POV Sally
-Хэй , сестрёнка , всё хорошо) Успокойся , я рядом .
- Х-хорош-шо.... ,- через слёзы сказала я .
Всё утихомирелось... Я успокоилась , Тод и Ларри перестали бояться меня , и Сал решил взять свой SUPER GAME-BOY
Чтобы выяснить ,что происходит и попытаться исправить этот конец света....
Кстати , забыла упомянуть ,что Тод соорудил мне гитару , а точнее улучшил мою . Теперь ей можно было изгонять и вызывать призраков .
Благодаря Салу мы нашли зацепку или другими словами призрака . Он помог нам более менее понять обстановку и узнать об этой секте .
Позже мы хотели позвать Рим и Лики, да вот...мы узнали очень интересный факт , Лики была мертва (Мертва ли , они же на столько сумасшедшие ). Мы поговорили о смерти Лики и поговорили....-.....Кстати , когда я возвращалась с кухни (когда уже Лики умерла) она была распята....это выглядело жутко....как ни как человека токо ,что распяли , а из Ликиной крови сделали какую то пентограмму ,а после тело вообще исчезло с этой пентограммой ,- вот так рассказывала Рим .