POV Автор
-Давайте ближе к делу , Мисс Фишер , - сказал психиатр .
-Хорошо , сейчас и начинается "дело" ,-ответила *имя заглушил какой то звук* .....Раговор продолжился....
POV Sally
Рим ржала над тем как Лиса потеряла кровать (это было её любимое место Лисы). Но нормальным людям , как нам - Салу , Ларри(с каких пор он нормальный?Он же принимал наркотики!) , Тоду и мне- это нормальным не казалось . Кровать реально была разорвана на клочьи . Такие мелкие... Я подошла ближе и увидела записку .
На ней говорилось :
"Не считайте это шуткой , это правда . Через пару дней ВСЁ умрёт если они , ОНИ возьмут *мы не смогли разобраться это слово , на столько подчирк был корявым* . Прошу , только спасите , нет , уберегите эту вещь , а если будет сопротивляться..... ТО ЛУЧШЕ УБЕЙТЕ ."- ебать-воробьи! А вот это стрёмно ! Я не хочу чтобы моя коллекция кукол сдохла! Ой , извини , я не хочу чтобы и ты сдохла , Рим)) - Лики
- }:< - РимИ начался срач . Рим обиделась на Лики за то ,что её куклы дороже лучшей подруги . Лиса орала на Лики за то , что она вообще её имя не назвала . Хотя они и так не особо ладили .
- Так , дорогие ненормальные ! Перестаньте хуйнёй маяться , между прочим мир на пороги смерти. Может всё таки договоритесь и заключите мирный договор? - вскрикнул Ларри .
Вслед за этим последовала нога Рим , со словами :
-НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОСТАНАВЛИВАТЬ МОИ СПОРЫ!!!!!! Ну разумеется кроме меня (*^*) .-Я пошёл от сюда.... - пискнул Тод .
-Можно я с тобой? - сказали как близнецы я и брат (хотя , мы копии друг друга в этих масках и одежде) .
- °0° - такое было выражение на лице Тода .
-Господи , как повезло Эш.... - Ларри .
Я ушла ждать , пока этот срач кончится . Ой... За чем я ушла? Я пошла на 5 этаж , у меня там была мини комната . Я иногда сюда приходила , чтобы успокоиться от ора и крика остальных....
Я вошла в 503 . Включила свет . И издался голос , он был знакомым...- Привет , ёлочка~
- Какого хера!! Кто ты?
- Тебе лучше не знать~
- Я сейчас вызову моих друзей из 402!! Они тебя до крови изобьют , а потом изнасилуют словами !Из тени вышла девушка . Она была по колено в крови , а из глаз текла чёрная жидкость . Улыбка до ушей и.... и её синие волосы . Это была я... Только другая... Я нет! Нет , я не хочу вспоминать!!