POV Sally
И тут я увидела Меган . Эта девочка выглядиле очень расстроенной . Короткие фиолетовые волосы , бледные убитые глаза . Белое платице . Огромные красные ( не синие как обычно) синяки м крестик , который она не могла одеть , но всегда держит рядом .
-Привет , Меган! Как жизнь?
-Привет , Салли-Кромсали! Всё как обычно.... Вижу ты привёл новых людей!
-Да , в зелёной футболке - это Тод . В коричневой , ты уже знаешь) Ну а мой двойник - мой двойник . Это моя младшая сестра - Салли .
Я успокоилась от того ,что только что увидела и сказала :
- Я Салли , приятно ,а эта троица Лики , Рим и Ли́са)POV автор
Эш не пошла , ей позвонили и сказали идти домой . Ну было логично , было поздно .
POV Sally
Прошло уже часа 2 после встречи с Меган , мы болтали ,и я решила спросила .
- Так от чего ты умерла?
Меган помолчала . Нам было видно , что Меган стесняется , и ей было не удобно .
- Мой папа ударил меня в затылок плоским предметом . Но он не со зла! Он был одержим красно глазым демоном!
- Понятно.... Сочувствую....-пробормотала Лиса
-Ничего...И вот настало время разходиться . Но мы не хотели , поэтому решили устроить не большую вечеринку у кого нибудь . Было голосование .
Результаты :
1. У Рим,Лики и Ли́сы
49%
2.У Ларри
21%
3. У Тогда,меня и брата
30%Мы пошли в 402 (там жили Рим,Лики и Лиса) . У них были 3 комнаты ,и мы выбрали пострашнее (это была комната Лики . Так как в одной комнате - Рименой - было слишком много люстор и имэджэн Дрэганс , в комнате Лисы ,кхм , СЛИШКОМ МНОГО РОЗОВОГО) . В комнате Лики были развешаны куклы разных людей . На потолку были развешаны плакаты с ножами , а так же кукол)
-Кукловодка ,что ли?... -тихо сказал Сал .
-Походу да... -ответила ЛарриВдруг Рим нырнула в шкаф Лики . Она там плавала что-ли? Мы ждали минут 5 пока Рим вынорнет . Рим вышла из шкафа в руках с доской дьявола , со словами:
-Я бы вызывала Бена Утопленника , да вот у вас нервы не выдержат)
-Ха-ха , очень смешно ,-мяукнул Тод. Было видно , что это сарказм )
-Хочешь вызовем? - с усмешкой сказала Рим .
Тод съёжился :
- Нет-нет!! Хотя для исследования...
-Значит да!Вызываем Бена Утопленника!!
-Неееееееееееет!!!!!!!! - вскрикнул Тод ,- мне нужна ещё моя апоротура .
- Я могу перенести всё нужное для вызова. А Бена потом вызывать будем .Не ожидаемо для нас Лисе позвонил не известный номер . Мы решаемая поднять его (Зря....) .
Голос из телефона был жёсткий , он говорил басом .
- У вас есть 4 дня , чтобы предотвратить хаус . Который произойдёт через эти дни . Прошу , только не поубивайте друг друга и не поддайтесь тьме . Ваш враг - это вы сами и помните ,*Пик*
Звонок завершился .
-Как они узнали мой номер?
-Лиса , тебя только это ВОЛНУЕТ???
-Да .
-. . .Не ловкое молчание , а потом смех .
_Хахахахахаххаахаххааххаахаххаахаххахаахахахаххаахахаххааххахахахахаахахаххаахахаххахаахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха
-Вы поверили ему? Я лично да! - крикнула Лики
-Я тож - ответила РимИ тут врдруг в комнате Лисы , что то взорвалось . Мы вздрогнули .
-Что произошло? - удивлённо сказала Лиса
-Птичка что-ли в окно врезалась? - Лики
-Не , думаю это летучая мышь! - Рим .
Мы зашли в комнату. Там была записка и разорванная КРОВАТЬ .
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ,ТОЛЬКО НЕ КРОВАТЬ , - Лиса
-Даааааа , только кровать! - Рим
-....... - Лики************************************
-Давайте ближе к делу , мисс Фишер ,- сказал Психиатр.