~(практически)Финал~

16 2 5
                                    

!Внимание , сахарные кубики!
Я пропала из за проблем! Но они уже востановленны ,и теперь будет почаще выпускаться главы <3 .
А так же название это не конец книги , у книги будет ещё доооооолгое продолжение) А может и нет <3 .
Ладно собственно книга !
Поехали!

******

POV Sally

-Что с тобой не так? - Спросил Ларри .

-Со мной НЕ всё в порядке) - Рим

-Это понятно!!! -Сал аж тежело дышал . Обычно его нельзя выбесить , но сегодня  сейчас он будт то взрывался ! Я никогда не видела его таким .

-Знаешь , иди как ты к Лики ! - продолжил Сал ,и тут Рим будет то замерла , превратилась в камень , что то вспомнила . Было видно ,что она чуть не зарыдала .
- Д-да , д-д-думаю ты прав . Я л-лучше пойду......

Рим ушла и мы остались . Я пропала на брата за то , что он так хамско повёл себя . Хотя после и я не могла отвертеться ,что тоже хотела поорать на неё . В итоге нас разорвал Ларри :

-Хей! Нам тут ещё как бы мир от гибели спасать !!!

-Так пошли быстрее!!! - вскрикнула я на пороге ярости ,- ох , извини , вырвалось .

- Пошли те уже , голубки.

Я готова была взорваться на месте , после этой фразы ,но сдержалась . Мы пошли дальше , пока Сал случайно не провалился в дыру под ковром . Он скотился куда то очень далеко , что мы даже не слышали его . Мне показалось , но Ларри знал об этом месте .
Да , так и оказалось . Он сказал , когда он был наркоманом и искал денег на дозу , он нашёл это место . Позже сказал , что окончательно бросил . И это меня успокоило .

-Хэй , я всё ещё тут! - пискнул Тод .
-Ох да ,хе хе , извини , Тод) - быстро сказали я и Ларри хором .
Тод в ответ лишь хмыкнул .

В итоге мы забрели в какой то лабиринт , где нас кто то разлучил .
Я не знаю что произошло у Ларри и Тода... Н-но я больше никогда не вернусь туда... Т-т-то ,что я увидела . Я НИКОГДА ЭТОГО НЕ ЗАБУДУ!!!!

POV Ларри

- Куда делись все? Мы тут шли вместе , и вдруг они исчезли .

После , я увидел  некую дверь и от туда же доносился очень знакомый голос . Мне сначала показалось ,что это был папа , но после я понял ,что это был лишь отголоски его сознания . Но эти отголоски мне сказали , что все те ,кто пробовал чай Эдисона подвергнуться наподению теней . Он сказал что мне придётся умереть , чтобы Сал не убивал меня . Я увидел некое будущее . Но я не смогу понять кто это был , Сал или Салли?Ох , как мне было жалко и себя и их......
Но ничего не мог поделать . Почему то я знал , что так всё и случиться и..... конечно я не могу позволить ей убить меня , ведь она не сможет....

Sally_Face_(Другая история)Место, где живут истории. Откройте их для себя