POV Sally
После школы мы пошли в апартаменты , шли , веселились болтая . Ларри выдовал странные шутки над которыми Сал бесился ( да и если честно я тоже ) .
- Эмм , Сал , поди сюда , у меня кое что есть ,- позвола я брата
- Что это?Колбаса из столовой? Колбасный же день завтра!
- Нашла , зануда . Меня больше волнует запах этой колбасы .
- Не тебя одной! Мне кажется , или она пахнет человеческим мясом. Ладно , покажем Тоду , а он проанализирует .
Мы пришли в апартаменты , я показала колбасу и мы решили сыграть в бутылку (на кого выподет , тот должен съесть колбасу , а после , на желание) . Мне выпало поцеловать любого человека из нас у кого есть коричневый цвет . Я поцеловала Ларри (не , ну конечно же я не хотела целовать Эш!) . Эш это всё засняла! Мне было не удобно .
Позже мы решили поискать призраков в этом доме . Я не верила в призраков и думала ,что брат просто прикалывается когда говорил ,что тут есть призраки . Я знала одну очень дружную компанию которая жила в 402 . Их звали Рим и Лики . Я познакомилась с ними когда гуляла. Они просто падали с крыши апартаментов пытаясь полететь , прикол в том , что они РЕАЛЬНО спрыгнули с неё и ничего не сломали себе . Мои первые мысли были : ,,Они вообще люди?" Так же сверху стояла ещё одна девушка которая толкала их . Её звали Ли́са .—
Рим - Лики сказала , что у неё психически не уровнавешано сознание , из-за чего она любит выпить и постоянно держит в кормане 5 грамм кокаина .
Длинные фиолетовые волосы , футболка с надписью Эмэджэн Дрэганс и синие штаны .Лики - Рим сказала ,что она пытается стать за ЗОЖ (Здоровый Образ Жизни) . Но у неё не получается . Лики любит жрать цветы и заседать в приложении по имени "Амино" . Любимая фраза Лики : "Если ты здохнешь , то я найду тебя сверху или снизу и проверю МОЖНО ЛИ УБИТЬ МЁРТВОГО 2 РАЗ!!!"
Короткие коричневые волосы , красный свитер и брюки .Лиса - УДАРЕНИЕ НА И .Даже не знаю как её можно описать . Она была единственной , что держало эту компанию от убийств и так же может с "приставкой" само . Оружие у неё была палка (она зовёт её палку-убивалка).
Розовые короткие волосы , с очками и джинсовая куртка—
Я позвала их на вызов по призраков , и мы вооружились . Ли́са взяла свою палку-убивалку . Я взяла свою безбольную биту , без комментариев . Лики взяла арбалет , а Рим взяла свой чёрный нож . Тод , Эш , Ларри и брат просто смотрели на нас и не понимали за чем нам это . На что мы ответили :
......"🖕" , - я
ОБОРОНА ,-ответила Лиса
Хочу посмотреть можно ли убить мёртвого 2 раз ! -Лики
Просто так ,-ответила РимТод сделал #РукаЛицо и мы наконец пошли выслеживать призраков . Сал захотел познакомить нас со своей подругой по имени Меган (она умерла в апартаментах от удара в затылок).
Мы отправились в ванную (забыла какой это был номер квартиры) . Он нажал на какую-то кнопку своего Гейм-боя . Только они его называют Супер Гейм-бой . Серьёзно , почему супер? Это же обычная ручная приставка!
И тут случилось чудо....