(Это типо глаза Роук. Кто скажет мне из какого это аниме??? А?)
Мы посторились в шеренку и пошагали на изучение леса. Мне было "безумно" интересно, поэтому я пошла дальше всех в самом конце нашей шереночки. Первыми пошли Лукас и Хлоя, он старался что-то объяснить, а Хлоя с интересом его слушала. За ними был Джек и его брат, оба пытались что-то добавь в объяснения Лукаса. А вот третьей колонкой пошли мы с Лейлой. До нас почти не доходили до жути интересные рассказы и факты про природу и ее обитателей. Мы с Лейлой шли дальше всех, специально замедляясь, чтобы просто насладиться видами. Мы не обращались внимания на громкие голоса идущих впереди, оглядывались во все стороны, иногда останавливаясь, чтобы изучить какое-нибудь красивое или странное дерево... Просто, тихо, молча, неспеша...
-"эй! Капуши, давайте быстрей, мы хотим остановиться, перекур. "-закричала нам издалека Хлоя и на руках показала знак таймаута.
-"давай догоним их, а то как-то на сердце не спокойно. "-ответила Лейла не Хлое, а мне. Я медленно кивнула ей в ответ одновременно пытаясь переварить то, что она сказала. Слишком глубоко ушла в своих мысли, ушла от реальности. Лейла ускорилась и через пару секунд перешла на быстрый шаг.
-"я согласна. "-вдруг произнесла я вслед за ней. Она странно оглянулась на меня. Блин...
-"о чем ты? "-спросила она и остановилась. То о чем я задумывалась так долго...
-"я... Ты предложила пойти с вами... Я согласна... Мне терять нечего. Я бы хотела остаться с вами и путешествовать по разным городам и странам. Возьмете меня с собой? "-спросила я и опустила голову, боясь встретиться с ней глазами. Мне стыдно? Не уже ли. И такое бывает?..
-"конечно. "-услышала я ответ, который бы хотела услышать. На моем лице появилась улыбка и я подняла взгляд на нее, а она мило улыбнулась в ответ и протянула мне руку помогая перейти огромное поваленное дерево.
-"вот этот вот олененок. Он родился совсем недавно. Где-то две недели назад. Где-то рядом должна быть его мама, обычно отцы не ходят с олененками на прогулку. Их выгуливает самка. "-услышала я полушепот Лукаса.
-"ого, а ты так много знаешь... "-протянула Хлоя засмотриваясь на бедного животного далеко в кустах. Я лениво взглянула на олененка, после чего животное, которое безмятежно щипала травку, дернуло ушками и быстро оглянулась. Оно посмотрело в нашу сторону и увидев меня резко побежала в сторону своей матери, которая гуляла совсем недалеко, что я могла почувствовать ее, почему этого не смог сделать Лукас, не знаю... Эх... Типичный животный страх. Такой есть у всех. Страх... Самое могущественное чувство, которое управляет разумом всех живых и мертвых. Все чего-то бояться, а я чего-нибудь боюсь?.. Уже нет. Мне уже нечего терять, поэтому бояться мне нечего и некого. Был один кого я боялась, но недавно в порыве приступа я перешла все границы уважения и уничтожила его сосуд, в который он хотел переслиться. Хах... Бедняга теперь мучается. Так ему и надо. От воспоминаний мне стало тепло на душе и я заулыбалась. Я увидела как Джек и Мейсон сидели на огромном булыжнике, мы с Лейлой направились к ним, чтобы сесть рядом.
-"ой, а куда он? "-спросила где-то недалеко Хлоя и тогда я почувствовала взгляд Лукаса. Подойдя к парням я села на травку опираясь спиной на булыжник, тогда мой вид был проложен на парочку.
-"незнаю. Почувствовал опасность. "-произнес он и как-то странно посмотрел мне прямо в глаза, а я лишь пожала плечами, мол я здесь непричем.
-"... будешь? "-спросил меня о чем-то Джек. Блин, насмотрелась на них и не услышала вопрос.
-"что, еще раз. "-попросила я поднимая свой взгляд наверх на Джека, который сидел на самой верхушке булыжника, поднимая голову я почувствовала как моя шея несколько раз хрустнула от чего я расслабленно потянулась.
-"пить будешь? "-спросил он еще раз и протянул мне бутылочку простой воды.
-"не откажусь. "-ответила я и забрала у него бутылку.
-"ребята, Роук теперь останеться с нами. Вы не против? "-вдруг произнесла Лейла, которая встала перед нами. Я взглянула на нее, а потом перевела взгляд наверх на парней.
-"серьезно? А ты сможешь? "-спросил удивленный этой идеей Джек. Я уверенно кивнула ему в ответ.
-"а, что ты умеешь? Какая нам будет от тебя польза? "-спросил Мейсон. Аха... Значит польза? От меня огромная польза как от Бога смерти, но вот как от смертного лишь...
-"она научиться всему, что нужно. "-ответила за меня Лейла. Увидев строгий взгляд девушки Мейсон поднял ладони вверх в знак поражения.
-"тогда все решено. Хлоя будет рада. Значит сегодня мы отпразднуем это. У нас же остались продовольствия или все же надо будет в город пойти? "-произнесла задумчиво Лейла от ее слов мне аж легче стало.
-"думаю, все же стоит в город сходить по такому поводу. "-ответил Джек.
-"тогда как обычно пойдут... Ну в первую очередь контролер всего нашего финансового состояния - Мейсон и рабочая сила... Роук, мне, кажется ты не слабая, сходишь с Мейсоном. Ему нельзя поднимать тяжести и вообще физические нагрузки запрещаются. "-неожиданно для меня сказала Лейла. Не думаю, что у меня есть выбор.
-"я не против. "-ответила я и открыла желанную бутылочку воды, про которую я вообще забыла, хотя держала ее в руке.
-"отлично. "-сделала вердикт Лейла и хлопнула в ладоши. Я сделала глоток блаженной водички. Прохладная жидкость потекла по моего организму и от этого стало как-то легче.
-"подожди, а как на счет того, кто хорошо знает карту? "-спросил Джек намекая на себя. В нем легко сливаются и рабочая сила, и проводник по карте, и, наверно, добычик.
-"ах да... Ну... Мейсон же тоже хорошо разбирается в картах. Твой же братец. "-выдала девушка и Джек недовольно скрестил руки на груди.
-"а хотя знаешь... У нас же есть Лукас. Он родился здесь. Он точно должен знать свой город, а так же должен знать где и что подешевле. "-произнесла эхидно Лейла и потерла указательный палец с большим пальцем, обозначая денюжки.
-"ну если он не против. "-добавил Мейсон.
-"если будет против натравим на него Хлою. Она точно убедит его. "-подал идею Джек после чего все засмеялись. Бли-ин~. Придеться с этим оборотнем идти. Ну ничего... Для начала узнаю у него дорогу и все, что нужно, а после избавлюсь. Отправлю его обратно в лес или куда подальше. В голове я уже представила свой план по избавлению от назойливого пса и не могла не улыбнуться.
-"о чем вы? "-спросил Лукас, который просто выскочил сзади огромного булыжника. Это было неожиданно, ведь я полностью погрязла в своих грешных мыслях и поэтому по инерции сжала бутылку в руках. Я сделала это слишком сильно, что мои пальцы пробили пластиковые стеночки бутылки и вода из них начала выливать не вниз, по всем законам физики, а вверх. Несколько маленьких капелек парили прямо перед моими глазами и только тогда я смогла прочувствовать, что эта вода пропиталась моей энергией и полетела. Как так? Я ведь держу свою силу под контролем и я уверена, что не выпускала ни капли своей энергии. Что же это? Вспышки энергии? Бред какой-то... Я махнула рукой и капли впитались в одежду. Я повернулась ко всем спиной и попробовала вытащить свои застрявшие пальцы из пластикого плена. Пальцы никак не хотели высвобождаться, а вода вся уже вылилась на умирающую почву, которая сей же час поглатила воду. Черт! Дуратские толстые пальцы, выходите уже! Эта смешная ситуация разозлила меня. Надо быстро вытащить, пока они не увидели. Я начала прикладывать больше усилий. Но через мгновение я почувствовала как струйка моей энергии прошлась начаная моей ладонью и заканчивая кончиками пальцем. Это значит... Через секунду или даже меньше прозвучал громкий хлопок, а пластмассовая бутылка в моей руке исчезла. Моя энергия разорвала ее на части без моего ведома. Первые три секунды я не могла понять, что произошло, я точно держала силу под контролем. Опять без моего ведома? Я оглянулась на ребят, которые что-то весело обсуждали с Хлоей. Вроде никто ничего не заметил. От этого стало легче, я спокойно выдохнула и сжала ту руку, которая недавно пыталась высвободиться из пластикого плена. И все же это была неконтролируемая вспышка сил, а именно энергии. Еще один признак появился...
-"воу полегче, а то тебя раскроют. "-шепнул Лукас прямо возле моего уха и сердце сразу же учащенно забилось. В голове была только одна мысль... Он заметил.
-"не стоит так нервничать. Я слышу твое сердечко. "-услышала я сладкие речи, от которых мои уши краснели с новой силой, а сердце билось сильнее. Но через секунду я глубоко вдохнула закрыла лицо обортня совей рукой и с силой оттолкнула его подальше от себя. Он не ожидал такого и упал на землю.
-"скажешь хоть кому-нибудь... "-произнесла я и обернулась к нему, пытаясь подобрать более изящную фразу, которая будет означать его смерть В мою затуманенную голову не пришла идея лучше, кроме как провести большим пальцем вдоль глотки. Успокаивая свое сердце от таких неожиданностей я злобно зыркнула на него, а тот в свою очередь сглотнув огромный ком в горле медленно кивнул мне. Тут Хлоя бросила на нас взгляд и подбежала к сидящему на холодной земле Лукасу. Она встала впереди него и склонила голову. Легкие светлые волосы упали на бок девушке в ту же сторону, в которую она склонила голову. Это выглядело достаточно мило.
-"Лукас, помоги нам пожа-алуйста~. "-протянула она и сложила две ладони вместе.
-"конечно, я только рад. "-ответил он и быстро встав с земли начал отряхиваться.
-"ура! Ребята, он согласен! Моя магия убеждения сработала! "-закричала радостно Хлоя и подбежала к ребятам схватая за собой неуклюжего Лукаса, который не сразу смог поймать свое равновесие и чуть ли не свалился, когда девушка сильно потянула его за собой. Вернемся к своим мыслям. Так куда я его хотела отправить? Я вновь возобновила свой коварный план, а мои непослушные ноги сделали несколько шагов вперед и я оказалась в кругу общения ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании забвения.
FantasiaОдна, ну о-очень хорошая новость и ты уже изгой. Кто сказал, что новость хорошая для тебя? Одна веселая и невинная шутка и тебя уже хотят убить. Что же делать в такой ситуации? Пойти с просьбами о помощи к друзьям и родителям, они же ведь всегда п...