Я с силой отпустила тележку и та врезалась в стенку, за которой находился кассир. Бедный уже закрыл глаза в страхе ожидая чего-то плохого.
-"посчитайте. "-отдала я приказ и поставила локоть правой руку на стойку кассира, чтобы положить свою тяжелую голову на правую ладонь. Кассир начал медленно подбирать продукты с тележки и проводить их через механическую штуку, которая то и дело писчала при соприкосновении штрих кода продукта. Назойливое писчание прервал звон дверного колокольчика, который оповестил нас о том, что в магазин зашел еще один клиент. Я перевела взгляд на дверь, там стоял мужчина средних лет, лысый, упитанный, в деловом костюме. Сразу видно большая шишка, но мне-то какая разница? Я Смерть. Передо мной все равны. Будь ты богатый, бедный, счастливый, несчастный, ребенок, старик, добрый, злой или вообще не человек, все передо мной равны, ничто не повлияет на мое решение, ничто никакие богатства, будь они материальные и не материальные, не подействуют на мой суд и на мое решение. Ой, стоп. Я же уже не работаю. Я тяжело вздохнула наклоняя голову вниз от усталости. Я бы с удовольствием осудила бы этого грешника. Уже на расстоянии пяти метров я чувствую, что его душа покрыта скверной. Фи, гадость. Я развернула голову и переставила ладонь, продолжая опираться на правую руку.
-"здравствуйте. Добро пожаловать. "-произнес радостно работник в сторону нового клиента. Я с непониманием посмотрела на него. А нас он так не приветствовал, хотя я Божество, а это какой-то человечешка. Я расширила глаза выгибая одну бровь и продолжила смотреть на кассира, который с широкой и, конечно же, фальшивой улыбкой смотрел на богатого покупателя.
-"до чего люди опустились. "-вырвалось с моих уст и кассир недовольно посмотрел на меня.
-"чего? Считай давай. Пикай своим этим прибором. "-приказала я выхватывая пакетик тех самых чипсов и проводя его вдоль той штуки, которая то и дело писчала. Работник осознал, что я не в духе и решил поскорее закончить со мной, чтобы пойти облизывать зад богатому человеку. Я пристально смотрела на его действия. Ненавижу таких... Хотя я всех ненавижу. Хех... Тяжелые шаги начали приближаться к нам, мужчина двигался к нам.
-"а у вас есть диетический батончик пож названием "снеп"? "-спросил тяжелый мужской голос. Говорит будто задыхается. Сделал всего пять шагов, а уже отдышка. Слабак, противно даже. Я развернула голову рассматривая полочку с мятными жвачками, лишь бы не смотреть на противрых смертных.
-"а вот же он. В ваших руках. Беру. "-произнес радостно мужчина и начал тянуться к карману, чтобы достать такой же толстый кошелек как и он сам. Любое движение удавалось ему с трудом из-за лишнего веса. Я решила посмотреть на все происходящее.
-"простите, эта девушка уже купила этот батончик, а больше у нас нет. "-испуганно произнес кассир. О, что-то интересное начинается. Ну-ка. Я злобно улыбнулась и встала прямо скрещивая руки на груди. Я посмотрела на этого мужчину как снизу вверх. Я первая взяла батончик. Кассир уже посчитал его, так что он мой. Мне интересно, что же будет делать этот мужчина. Это выглядело смешно, противостояние Бога смерти с обычным смертным, который из-за лишнего веса еле передвигается, и самое главное за что, за диетический батончик. Нелепая ситуация. Хотя я сейчас выгляжу как обычный смертный, но все же я Бог, но богатые люди в мире жи
вых тоже считаются Богами. Они благодаря своим деньгам могут делать все, что только захотят и им за это ничего не будет, ведь деньги их прикроют. Они в мире людей всемогущи, но я Бог смерти, меня не волнуют его деньги, я и без них всемогущая. Ничего. Абсолютно ничего не меняет.
-"мне нужен этот батончик, я заплачу в два раза больше за него. "-произнес мужчина захлебываясь в собственной слюне.
-"извините, но это государственный магазин, я лишь работник, не могу ничего сделать. Эта девушка была первой. "-произнес кассир и указал ладонью на меня. Правильно, я кивнула в ответ на его слова.
-"но этот батончик последний. Во всем городе такого больше нет, я объехал все магазины. Нигде нет его. А я уже третий месяц на диете и не могу без этого батончика. "-мужчина перешел на крик.
-"третий месяц на диете? Шутишь? "-спросила я и залилась хохотом.
-"значит ты еще похудел. Представляю каким жирным куском мясо ты был три месяца назад. "-я вновь засмеялась.
-"да как ты... Как ты смеешь? "-спросил мужчина опять задыхаясь в собственных слюнях от злости. От этого, рассмеялась еще сильнее и схватилась за живот.
-"прекрати! Я тебя.. Да я... Да ты знаешь хоть кто я? Я тебя в тюрьму засажу.. Да я тебя убью! "-кричал толстяк. Он даже нормально угрожать не умеет. Я залилась хохотом. Мужчина начал краснеть и трястись от злости, на его лице появились парочка капель от холодного пота. О-о-о~.
-"пожалуйста, прекратите. Уважаемые клиенты. Выйдите на улицу и разберитесь там. "-вмешался кассир.
-"а давай. "-произнес мужчина и схватился за телефон. Я засмеялась с новой силой, у меня аж живот заболел. Эх..
-"ага. Я сейчас выйду и твои охранники нападут на меня, да? "-спросила я вытерая слезинку, которая образовалась от усиленного смеха.
-"я не против. Пошли. Парнишка за все заплатит. А ты продолжай, пробивай дальше. "-отдала я приказ и мы с толстяком вышли на улицу. Послышался недовольный звон колокольчика на дверях, которые захлопунлись с силой. Смешно. Что же мне сделать с этим смертным? Мы вышли на улицу и я увидела черную дорогостоющую машинку.
-"ого. Твой жеребец? Давай заключим пари. "-предложила я оглядывая машину со всех сторон.
-"вызывай любого. "-сказала я и увидев классный салон машины невольно прикусила губу.
-"что? "-не понял меня толстяк.
-"я говорю приноси любого бойца, можешь даже не одного, сколько захочешь, хоть самых лучших. Если я сделаю всех, то эта тачка моя, а еще, хочу деньги. Мы же все равно сейчас будем ждать пока они приедут, не так ли? "-объяснила я и оторвалась от дикого зверька.
-"деньги? Машину? Да без проблем. Значит я могу позвать любого или скольких захочу? "-спросил злобно мужчина и я одобрительно кивнула ему в ответ.
-"ну хорошо, тогда встретимся на окраине города возле леса в девять часов. Там легче будет спрятать труп. "-произнес нагло мужчина и открыл дверцу машины, которая, кстати будет моей.
-"да. Там легче будет прятать трупы. "-произнесла я выделяя слово "трупы". Мужчина бросил недовольный взгляд на меня через затонированные стекла машины и заводя своего зверя с шумом уехал.
-"Роук? Кто это был? "-спросил меня Мейсон, который выглянул из магазинчика.
-"да так. Скоро у нас будет транспорт. Не дешевенький транспорт. "-произнесла я и посмотрела вслед уезжающей тачки.
-"мы уже все. "-послышался голос оборотня и мне пришлось вернуть свое внимание на них. Я увидела как Лукас держал в руках не менее пяти пакетов, которые то и дело шуршали.
-"давай, помогу. "-предложила я увидев как на руках парня начали показываться вены, которые приманили мой взгляд. Люблю, когда у мужчин хорошо видны вены, не знаю почему, просто... Нравиться мне это. Появляется осознание того, что мужчина сильнее тебя. Приятное чувство, особенно, когда я сильнее всех смертных, да и большей части бессмертных тоже. Оборотень начал капризничать и крутился, чтобы я не выхватила у него из рук пакеты. По его лицу я видела, что ему было тяжело, так почему же он не хочет отдать пакеты? Хочет показаться крутым передо мной?
-"мое дело предложить. "-сказала я и подняла руки вверх в знак того, что не собираюсь спорить.
-"и не надо. Они же легенькие. "-наигранно произнес Лукас от чего мне стало смешно.
-"так, ну и куда нам? "-спросил Мейсон надевая свой огромный рюкзак.
-"давай хоть тебе помогу. "-сказала я и подошла к парнишка, чтобы забрать тяжелую вещь.
-"Лейла попросила меня проследить, чтобы ты не нагружался, так что не спорь. "-добавила я же, когда увидела недовольный взгляд парня. Но он не стал спорить и отдал мне рюкзак. Я смогла с легкостью поднять его себе на спину и Мейсон пошагал вперед.
-"мы вроде от туда пришли. Да? "-спросил он оборачиваясь, когда отошел от нас нас пару метров. Мы кивнули ему в ответ. Мейсон тоже кивнула нам и направился вперед, а мы шли чуть дальше него. Через пару шагов оборотень остановился и решил сделать небольшой перерыв, а я специально не смотрела в его сторону, чтобы не разочаровать его, но все же не выдержала и обернулась. Лукас быстро выпрямился и рагрузил себя тяжелыми пакетами.
-"я читаю тебя как открытую книгу. "-шепнула я, чно оборотень прекрасно меня услышал.
-"ничего подобного. Я просто.. Просто нос чешеться, вот и все. "-оправдался Лукас и шмыгнул носом. Я засмеялась.
-"как хочешь. "-ответила я и пошла в догонку за Мейсоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ожидании забвения.
FantasiОдна, ну о-очень хорошая новость и ты уже изгой. Кто сказал, что новость хорошая для тебя? Одна веселая и невинная шутка и тебя уже хотят убить. Что же делать в такой ситуации? Пойти с просьбами о помощи к друзьям и родителям, они же ведь всегда п...