Часть 23. Воспитанный оборотнями.

6 3 0
                                    

Я уже была готова к твердому приземлению, но на пол пути к земле, я почувствовала что-то упругое, но при этом мягкое. От неожиданности я раскрыла глаза и увидела Лукаса, который поймал меня на лету, прямо как принцессу, а сейчас мы с ним уже вместе летим к земле. Молодой принц пытался вытянуть ноги и приземлиться на какую-нибудь ветку, но все его попытки были четны и мы летели дальше.
-"тебе, что делать нечего? "-услышала я крик Лукаса и он прижал меня крепче к своей оголенной груди.
-"теплый... "-вырвалось с моих уст и руки сами потянулись к накаченному сосуду оборотня. Опрокинув голову на руку Лукаса я поудобней уложилась и дотянулась до интересующей меня цели. Я еле дотронулась пальцами до жалкого оборотня и тот вздрогнул.
-"а мои, ведь холодные? "-спросила я, хотя ответ уже давно сама знала. Лукас прижал меня к себе сильнее и противный запах усилился, но моя голова так кружиться, что я уже не контролирую себя, не понимаю, что я делаю и, что же потом будет.
-"сейчас не до этого. Мы падаем! "-запаниковала жалкая собачка, которая не умеет летать. Я развернула голову и увидев приближающуюся землю вытянула руку вырывая ее из плена Лукаса.
-"ах да. Точно... "-произнесла я и немного выпустив свою энергию подняла ветер под нами. Небольшой поток ветра поймал нас и мы мягко приземлились на землю, мои чары тут же развеялись.
-"что-то голова кружиться. Болит. "-произнесла я и поднимая свое тело схватилась ладонями за виски, которые вновь начали стучать.
-"прости, но сейчас не до этого. Надо скорее в лагерь людей. Телепортируй нас. "-быстро выпалил Лукас поднимаясь с места.
-"хах. В этот раз штаны не забыл надеть, а майку, значит забыл, да? "-спросила я тихо поднимая свой взгляд на тело, которое недавно так манило меня своим теплом, хотя так же сильно отталкивало своим спецефическим запахом. Вспоминая теплый сосуд обротня мне захотелось еще, не то, чтобы дотронуться и прикоснуться, я желала владеть этим теплом. Хочу, чтобы оно было моим и согревало меня, это чистое и нетронутое тепло, но оборотень мне сам по себе не нужен. Меня интересовал его сосуд... Кто знает, может в следующей реинкарнации я буду владеть его сосудом?
-"что?! "-закричал от шока оборотень.
-"руку давай говорю! "-так же ответила я и вытянула ему правую руку, во-первых, чтобы он помог мне встать, а во-вторых для телепортации нужна физическая связь, то есть прикосновение. Достаточно небольшого и даже секундного. Лукас подал мне руку и через секунду мы уже оказались недалеко от нашего лагеря.
-"давай скорее! "-поторопился Лукас и побежал в направлении людей.
-"ага -ага. "-произнесла я и пошатываясь на ногах пошла за ним.
-"Лукас! "-услышала я радостные крики людишек, когда мы приблизились к ним. От их криков голова только сильнее заболела...
-"а где Мейсон? Лукас, Роук, где Мейсон? Где мой братик? "-в испуге спросил Джек.
-"он в полном порядке. У нас ЧП. "-произнес Лукас и начал объяснять ситуацию, а я невыдержав головокружения села на землю и опустив голову пыталась успокоиться, но яростные объяснения оборотня и какие-то тупые фразочки людей не давали сделать мне это. Вскоре этот шум стих. Они со всем разобрались? Я подняла голову, чтобы проверить.
-"так вы согласны? "-спросил на последок Лукас и все одновременно кивнули ему в ответ.
-"отлично, собирайтесь. Осталось совсем мало. "-командовал старший оборотень и все побежали собирать наш недавно поставленных лагерь.
-"а к тебе отдельное дело. Ты сможешь телепортировать всех нас ближе к нашей деревне, пока мы будем идти? "-спросил шепотом Лукас садясь возле меня.
-"ты имеешь ввиду на ходу? "-не поняла я и оборотень кивнул мне в ответ.
-"надо сделать это незаметно. "
-"ну. Во-первых я не была в вашей деревне и не знаю где она находиться. "
-"но ты же можешь сама телепортироваться туда, где не была. "-прервал меня оборотень.
-"где такое счастье видано? Я могу переместиться только туда, где когда-то была или хотя бы видела это место. А вашу деревню я не видела и никогда там не была. Я бы могла бы сделать это, если хотя бы знала где ваша деревня может быть. Приблизительное местоположение. Но увы. Так же можно было бы переместиться к человеку, который сейчас в вашей деревне, с которым у меня существует особая связь. Я бы могла бы думать о Лилии и телепортироваться к ней, даже не важно где она находиться, даже если это другое измерение, если бы между нами были крепкие узы, то я бы смогла каким-то чудом очутиться возле нее. Такой вид телепортации тоже существует и отлично им владею, но с твоей сестренкой у меня нет никаких особых взаимоотношений, ты сам отлично помнишь как закончилась наша первая и, к сожалению, не последняя встреча. Так что не могу.  "-закончила и пожала плечами.
-"да и если тебе нужно сделать это незаметно... "-произнесла я и вновь поставила голову на руки. Лукас прокряхтел мне в ответ.
-"наша деревня ближе к центру. Если смотреть отсюда, то она будет на западе. Тогда телепортируй нас как можно ближе. "-Лукас отдал мне приказ и пошел помогать собирать вещи.
-"ну ладно. Эх... Я разберусь с этим. Транспортировка на мне. Уговор дороже денег. Роук, не забывай, что Смерть никогда не нарушает свое слово и договор. Теперь он мой заказчик, так что... Хотя нет, мой заказчик это Лилия. Точно мы же пожали друг-другу руки и скрепили договор, тем самым закрепив между нами особую связь! Тогда я смогу использовать телепортацию к ее душе.  "-размышляла я вслух и одним движением вскочила с места. В эту же секунду я пожалела об этом, ведь моя голова пошла кругом. Боль в висках напомнила о себе и в этот раз она отдалась на глаза из-за чего пришлось их закрыть и постоять так на протяжении нескольких секунд, чтобы пространство вокруг меня прекратила свои танцульки. А-а-а~... Башка трещит...
-"я сейчас приду! "-закричала я и пошла в направлении запада. Когда я отдалилась от людей на хорошее расстояние, пришлось остановиться из-за головной боли. Облакотившись об ближайшее дерево я начала думать, насколько далеко его деревня и как мне телепортироваться к Лилии. Если она мой заказчик, то я должна без проблем к ней добраться, считай, что договор заключен между нашими душами, то есть это уже и есть особая связь, но что-то мешает мне. Голова просто кипит, а от этих бесполезных мыслей еще хуже, сейчас взорвется...
-"ну где этот чертов запад? "-спросила я оглядываясь на солнце. Телепортация к душе не получиться. Мне кто-то или что-то мешает. Это, скорей всего, потому что наша связь с ней почти никакая. Да, она мой заказчик, но все же, сделка-то не официальная. Именно поэтому у меня не получиться телепортация к ней. Эх...
-"а, плевать. Как же голова не кстати. Надо быстрее найти его деревню. "-я оттолкнулась от дерева и активировала глаза Бога смерти. Мир наполниться новыми красками магии. Надо взлететь. Я выпрямилась спину и раскрыла свои черные крылья. Взлетев на верхушку одного дерева в атмосфере я почувствовала знакомую тяжесть, но в этот раз она была сильнее. Природа давит, это знак того самого дождя? Еще раз встретившись с ярким и сияющим солнцем, я пожала плечами и шатаясь из стороны в сторону медленно полетела вперед. С высоты было легче разобрать следы энергии. Среди них я нашла очень знакомые следы. Так это Лукас. Его путь начинается дальше. Буду ориентироваться по нему и может дойду до его деревни, но в любом случае надо поторопиться. Снизу я услышала какую-то суматоху. Глаза сами опустились вниз и я увидела как обитатели леса пытались найти себе укрытие. Животные первым делом пытались спрятать своих детишек и припасы, а после и о себе позаботиться. Главными их помощниками были огромные волки, ну то есть оборотни. Хорошо хоть с этими оборотнями я не знакома. Я подлетела ближе к земле, чуть ли не падая.
-"эй! Стойте! Подождите! Оборотни, где ваша деревня? Меня Лукас послал. "-закричала я пытаясь перекричать всех этих животных. Оборотни обратили на меня внимание и один из них подошел ко мне. Волк мотнул головой, что дало мне понять, что он хочет, чтобы я приземлилась. Не понимаю как, но мои крылья послушно опустили меня на землю и я свалилась с ног. Оборотень дал своим сородичам приказ продолжать, а сам подошел ко мне. Огромный зверь стоял передо мной, чтобы увидеть ее мордочку мне пришлось поднять голову из-за чего шея недовольно хрустнула. Волк с презрением оглядел меня и через пару минут начал рычать. Не направляя взгляда я почувствовала как все его когти с силой воткнулись в почву. Оборотень злой. Нутром чуяла, что сегодня обязательно прибью какого-нибудь оборотня, нет, не нутро мне подсказывало, жопой чуяла, что сорвусь. Вот он- мой помощник. Но подозрения падали на Лилию, хотя и Лукас не лучше, но походу дела моей жертвой будет этот волчара.
-"ну же. Давай же. Сорвись и тогда я смогу с чистой совестью сказать, что это была лишь самозащита. "-произнесла я глядя прямо на взбешанные карие глаза волка. Сама того не понимая я призвала свою косу. Как только коса оказалась в моих руках я почувствовала какое-то облегчение. Странно. Обычно все наоборот. Обычно моя злость и кровожалность усиливается из-за провокаций моей собственной косы, которая очерняет разум, но в этот раз мне стало легче. Голова как-то перестала болеть и кружиться. Странно, но мне же лучше.
-"отставить! Она же сказала, что ее направил Лукас. Не помнишь, что сказала Лилия? "-вдруг откуда не возьмись появился какой-то мальчишка. Перевоплощенный оборотень недовольно посмотрел на него, потом на меня и в последний раз угрожающе рыкнув в мою сторону побежал в догонку своим друзьям.
-"ты на правильном пути, наша деревня прямо. Пошли провожу. "-сказал этот паренек подходя ко мне. И все же я сделаю вывод из того, что видела. Все оборотни острый на язык и на первый взгляд о-очень дерзки, но это лишь на первый взгляд. То ли мне еще предстоит увидеть, я же направляюсь в деревню, в которой и живут эти самовлюбленные твари.
-"как тебя зовут, Божество смерти? "-спросил мальчик оглядываясь на меня через плечо.
-"разве это так важно? Лучше скажи мне, кто ты такой? Ты не оборотень, но ты пропитан их запахом. Волшебных сил я в тебе не вижу. Ты простой смертный? "-спросила я и пошла вперед за мальчиком опираясь на свою косу. Я еще раз оглядела паренька. Маленький мальчик, приблизительно одного возраста с Лилией, черные совсем короткие волосы, темного цвета глаза и немного потрепанная одежда. Я заглянула в его сущность. Ничего необычного там я не разглядела. Простой смертный? Но его сущность пропитана запахом оборотней. Он настолько близко с ними общается, что на его теле остались частички ауры оборотней, которые прикасались к нему. Мальчишка сиял разными цветами аур.
-"я простой человек, ничего более. Но этот лес и оборотни моя семья. "-ответил мальчик и развернувшись в мою сторону пробежался вокруг меня.
-"ладно. Закончим с пустой болтавней. "-устало произнесла я и махнула на бегающего мальчишку рукой.
-"дело в том, что оборотни воспитали меня. У меня нет настоящей человеческой семьи, но оборотни и есть моя семья. Мне этого достаточно. А у тебя есть семья? Хотя, почему я спрашиваю. Ты же Смерть, откуда у тебя семья? Мне так жалко тебя. Жалко, что ты не знаешь настоящего счастья семьи и никогда не сможешь познать тепло и любовь близких. У тебя ведь нет ни родных, ни близких. Жалко тебя... "-спокойно произнес мальчик. Его слова ранили меня в душу и чтобы не сорваться мне пришлось закусить нижнюю губу. Счастье семьи, тепло и любовь близких? У меня это все было... Было... Но больше нет!
-"Бог смерти, такой жестокий, поэтому всегда одинокий, но если бы вы были добрее, то у вас могли бы появиться друзья. Вы сами сделали свой выбор. Смерть одинока, ведь все ее боятся. "-продолжил мальчик. Он оглянулся и странно посмотрел на меня с некой усмешкой. Мне стало противно и я отвернулась. Смерть одинока, ведь все ее бояться? Совершенно точно, но мы не жестокие. Смертные сделали нас такими. В глазах почти всех смертных, мы жестокие, ведь мы забираем жизни, но это наша работа. Если бы не мы, то эти мертвые души съедали бы демоны.
-"существо, что обречено на одиночество и страдание. Мне вас искренне жаль. "-на последок произнес он и отвернувшись пошел дальше. Я крепко стиснула челюсти и услышала недовольный скрежет моих собственных зубов.
-"знаешь, что мальчик. -произнесла я и подошла ближе к нему со спины. Я перекинула косу через него острием вниз и положив одну руку ему на сердце наклонилась ближе к его уху. -если не заткнешься... То я тебя... У-б-ь-ю~. "-сладко прошептала я выделяя каждую буковку и громко засмеялась выпуская мальчишку из своих лап.
-"далеко не тебе решать есть у меня семья или нет, не тебе решать будет ли она у меня, не тебе решать есть ли у меня друзья и близкие, а, что если они мне и не нужны. Не тебе решать счастлива ли я или одинока, а вдруг одиночество для меня и есть настоящее счастье? Откуда тебе знать? "-злобно спрашивала я у напуганного мальчишки и для большего эфекта стучала рукоядью косы по земле.
-"либо ты ведешь меня молча в деревню, либо я убью тебя на месте и сама найду деревню. "-пригрозила я и на последок твердо стукнула косой по земле, что мальчик свалился с ног от испуга.
-"о-оборотни отомстят за меня. Я член их стаи, я я-являюсь членом их семьи, ты разве не знаешь, насколько в-волки дорожат своей стаей? "-спросил заикаясь наглый мальчик. Теперь я точно убедилась, что его воспитывали оборотни.
-"отомстят? Да кому ты нужен? Ты не оборотень, ты жалкий смертный. Ты никто по сравнению с оборотнями, а до меня так дальше солнца. Ты думаешь, что из-за такой малявки как ты, оборотни нападут на саму Смерть? -я громко засмеялась. -жалкий смертный, знай свое место. Оборотни хоть и воспитывали тебя как своего, но ты в их стае чужой. Лишний. В один прекрасный день они избавляться от лишнего груза. А откуда тебе знать, не сделали ли они это уже? А может они уже планируют, как бы от тебя избавиться... Рассуждаешь о моем одиночестве, когда сам весишь на волоске от него. Это не тебе должно быть меня жаль, это мне от чистого сердца тебя жаль. Шагай давай "- рявкнула я и мальчик встав с места побежал в направлении деревни. Душу готова поставить, что я задела его чувства и его глаза наполняются слезами. Я опять обидела кого-то. Ну ладно, подумаешь, не велико дело, такое часто бывает. Я выдохнула и неспеша последовала за мальчишкой. Тишина...

В ожидании забвения. Место, где живут истории. Откройте их для себя