Часть 6. Стая оборотней

11 3 0
                                    

Я быстро умылась. Вода была такой прохладной, что задержаться на долго я не смогла. Я быстро смыла с себя кровь и грязь, смогла все же надеть данную одежду и со спокойной душой направилась в сторону девочек, которые уже вовсю работали. По дороге я не стала надевать обувь, поэтому мягкая травка щекотила мои пятки, я с улыбкой подошла к ним.
-"ты закончи... А-а! Тебе это так идет! "-заверешала Хлоя, подбегая ко мне она начала осматривать меня крутя мной в разные стороны. Она остановила свой любопытный взгляд на пандочке, которая была изображена на моей груди. От ее пристального взгляда стало неловко и я мышенально прикрылась руками.
-"какие большие... Но у сестры больше. "-выпалила она и я недовольно на нее посмотрела... У меня нет слов!
-"Ну-ну успокойся. Скоро мальчики придут, а до тех пор мы тут закончим. "-осмелилась произнести Лейла. Подул прохладный ветерок и мне стало холодно. Я надела капюшонку и застягнула молнию.
-"бр-р-р~, холодновато... "-произнесла я потирая ладони друг-о-друга, чтобы согреться.
-"конечно. Осень наступает же. "-ответила Лейла.
-"осень значит... "-задумчиво повторила я. Осень, говорят самое романтическое время года в мире людей. Большинство парочек нелюдей приходят в мир людей именно в этот сезон, а еще и весной тоже популярен сезон приездов. Влюбленные парочки нелюдей приезжают в мир людей, чтобы насладиться приятной осенью... А тут у них сюрприз, я! Хах... Свежая кровь, плоть, тоже еще один вид романтики. На моем лице появилась кровожадная улыбка. Так! Стоп! Я же здесь не для того, чтобы убивать. Я здесь для того, чтобы дожить свои последние дни в спокойствие. Нельзя нарываться на проблемы. Мой разум куда-то не туда понесло. Я схватилась за голову и присела на землю пытаясь вдохнуть как можно больше свежего воздуха. Мои глаза были открыты, но сквозь них я ничего не видела. В глазах потемнело! Меня начало трясти.
"Сначала ты прекратишь улавливать ход своих мыслей... "-пронесся в моей голове знакомый голос доктора, который определил мой диагноз. Сердцебиение усилилось.
"Ты станешь кровожадной и беспощадной. Будешь убивать всех налево и направо. Знай... Это не остановить. Ну, а, если ты будешь сопротивляться, то твоя сила и жажда крови захватит твое тело без всякого разрешения... "-этот отвратительный голос безумного врача. Каждое его слово я запомнила на веки.
"Сначала станет тяжело дышать.. Потом начнет темнеть в глазах. Дальше заболит голова, станет колоть в сердце, ну а после уже твой разум отключиться и ты начнешь свою кровавую жатву... Ха-ха-ха. "-противный, злобный смех эхом пронесся в моей голове. Срочно надо отойти как можно дальше от них. Пока я еще могу контролировать себя.
-"Роук, что с тобой? "-обеспокоенно спросила Хлоя. Я не стала поднимать свои глаза на нее, ведь все равно не увижу. Я начала быстро-быстро моргать и тогда темнота стала рассеиваться в глазах. Я смогла нормализовать свое дыхание, но сердце продолжило отплясывать свой танец.
-"ничего особенного, что-то голова закружилась. Я отойду на пару минут. Пойду прогуляюсь, подышу свежим воздухом. Скоро вернусь. "-ответила я и быстро встала с места. Я сразу же об этом пожалела, моя голова, будто в миг надулась воздухом и отозвалась звонкий болью в обеих висках. Боль в висках надавливала с такой мощью, что она отдавалась в глаза. В глазах вновь потемнело. Я почувствовала как холодный пот стекался с моего лба. Сердце подумало, что оно не хуже головы и острая боль пронзила сердце. Все мои органы будто вжались друг-в-друга. Стало тяжело дышать. Легкие сжались так, что придавило сердце, которое продолжало болеть. Стало еще хуже. Боль стала сильнее и не только в голове и глазах. Боль с сердце и душе надавливало на легкие и все остальные органы, дышать стало почти невозможно. Боль душила меня. Не смотря на все я побежала в неизвестном направлении, лишь бы подальше отсюда.
-"Роук, подожди, стой! "-до моих ушей слабо донеслись голоса двух сестер. Но я продолжила свой ход. Я бежала по тропинке. Я не видела перед собой ничего, но точно знала, что это тропинка, ведь по дороге ни одна веточка мне не помешала. Мою голову вновь пронзила боль, которая доносилась с обеих висков. Я сжала зубы и схватилась за голову. Я была босеком и тысяча маленьких колючек, веточек, осколков и камешков впилось мне в пятки. Темп бега сразу же упал, да что там, я сама чуть ли не свалилась с ног, но все же смогла удержаться. Потихоньку я продолжила движение. Я не чувствую ничьей ауры, это хорошо, но все равно рисковано. Каждое мое движение отдавалось болью в голове. Головная боль стала слишком пронзительной, что я просто остановилась и встала в ступор. Боль разрывала голову, меня всю трясло, сердце тоже сжималось от бешанного темпа, я тяжело дышала, мои глаза будто зажали, мои ослабевшие ноги истекали кровь. Я не выдержала и облокотилась на какое-то дерево , но тут вдруг я почувствовала чье-то присутствие. Парень, далеко, очень далеко от меня но я чувствую его, не просто человек, а полузверь. Мною завладела безумная жажда крови... А после уже ничего... Совсем... Полная тьма поглатила меня. Я перестала чувствовать свое неудержимое желание, слабое тело, острую боль, спокойный лес, так же как и саму себя, хотя эта боль разрывала меня совсем недавно. Такое ощущение, будто оказалась в темном пространстве портала... Ничего и никого кроме меня...

В ожидании забвения. Место, где живут истории. Откройте их для себя