Часть 18. Коварный план Божества.

7 3 0
                                    

Эмма Ай (адская девочка😍☝)

Продолжая идти по незнакомой улице я решила, что пора бы мне отправиться на главную площадь. Начнем с того, что найду себе сородичей. Я закрыла глаза и мысленно произнесла свое желание, раскрыв глаза я оказалась на главной площади. Вот так оно и работает! Я раскрыла свои крылья и взлетела на один из светильников.
-"братья спящие, предлагаю вам самый интересный сон, который вы когда-либо видели! Присоединяйтесь ко мне и я покажу вам настоящее веселье! "-произнесла я громко и хлопнула в ладоши. Из моих рук полетели искорки огня, а после все мое тело покрылось жарким пламенем. Это пламе приняло образ двух драконов и оба взмыли в небеса, они начали кружить по всей площади, каждый был заворожен представлением. После я сделала двух таких же водяных драконов, драконов из камня и как же без ветра? Все четыре стихии.
-"я предлагаю вам небольшую игру! Мы с вами в этом мире гостьи, но хватает ли нам этого? "-говорила я громко и внятно, чтобы меня могли расслышать все. Люди начали оглядываться на меня и приближались, чтобы посмотреть, что же тут твориться?
-"я не желаю быть всего-лишь гостем, я хочу владеть этим миром и я надеюсь на вашу помощь! Кто хочет завладеть миром снов? Ну же! "-кричала я размахиввя руками в разные стороны, драконы совершали произвольные движения.
-"в этом мире есть Властелин и мы все знаем его под именем Морфей. Этому старику уже давно пора на боковую, а я хочу сместить его с трона. Объединитесь со мной и вы сможите управлять этим миром, власть в этом измерении мне не нужна, будет достаточно если Морфеюшку заменят. "
-"что ты хочешь этим сказать? Ты хочешь свергнуть Властелина снов? "-спросил какой-то парнишка.
-"вот именно! "-крикнула я и указала на паренька и дракон из воды промчался возле него.
-"то есть ты хочешь завладеть троном? Даже если мы тебе поможем, то ты станешь новым Властелином, а для нас это какая польза? "-просил нелюд похожий на демона.
-"нет, трон мне не нужен, как я уже говорила, мне нужно свести с трона Морфея. Вот моя цель, а кто займет трон после, меня совсем не волнует. Если вы поможите мне, то после, все кто мне помогал, смогут участвовать в честной борьбе за трон. "-объяснила я и взлетела повыше. Все созданные мною драконы собрались в круг возле меня, а после вновь разлетелись кто куда. Я оглядела улицу, чем больше народу, тем легче мне будет.
-"стой, что? Не понятно... "-произнесла какая-то девушка.
-"в этом мире мы наисильнейшие и мы можем делать все, что только захотим, но вот управлять этим миром мы все же не можем, а я уверена среди вас есть те, кто хотел бы этого. Стать Властелином сноведений и быть сильнее всех, отличная цель, разве нет? "-спросила я и подлетела ближе к народу.
-"да! "-закричал мужчина из толпы. Первая веточка зажглась, значит и весь костер вскоре возгориться. Вот, пошло дело, пошло, осталось добавить немного огонька и дело само пойдет. 
-"но как мы сможем победить Морфея? Ты же сама говоришь, что он очень силен. Даже если мы просто этого пожелаем, у нас ничего не получиться. "-произнес какой-то ребенок. Я подлетела к нему
-"на самом деле это легко. Даже очень. "-сказала я и присмотрелась к личику ребенка. Он испугался и спрятался за спину кого-то постарше и я вновь взлетела в воздух.
-"победить Морфея дело плевое... "-начала я, но меня прервали.
-"тогда зачем тебе мы? Ты же сама можешь с этим справиться. "-нагло произнес старик. Я взглянула на него и огненный дракон подлетел к нему, покружился вокруг и вновь улетел, после чего старик уже не вмешивался.
-"вместе сделать это будет легче, чем мне одной. "-ответила я, хотя я могла бы и правду сказать, что они все мне нужны просто для красоты, для числа, для вида...
-"победить Морфея в его мире невозможно, ведь он здесь сильнее всех и вся, да и убить его не получиться, ведь он бессмертный в этом мире. Как вы возможно знаете, его прокляли на вечную охрану этого мира и именно поэтому он не может умереть, хотя бы не в этом мире. "-рассказала я, но меня вновь прервали.
-"да, это сделали Боги! "-произнес тот маленький мальчик от чего на сердце стало теплее. Это так мило...
-"да. В этом мире он бессмертен, но в реальности нет. В реальности убить его не составит труда, ведь вся его сила заключена в этом мире, а в реальности ее нет. "
-"но Морфей не может покинуть свое царство. Это всем известно. "-произнес кто-то из толпы.
-"да. Ты прав, а все из-за проклятия. Но это не правда. Ему просто нельзя выходить за границы мира сноведений, но он может выйти в реальность. "-объяснила я и драконы прекратили свой танец и один за другим начали исчезать.
-"если мы сможем вытащить Морфея в реальность и победить, то тогда это измерение останеться нашим. Весь будет в наших руках. "-произнесла я и сжала перед собой кулак.
-"но хватит ли у нас на это сил? Да и проклятие... Мы не сможем его развеять, ведь его наложили сами Боги. "-произнес кто-то из толпы.
-"нет, вместе мы все сможем сделать это. У нас хватит сил, а если у вас их не будет, то они найдутся у меня. Я смогу развеять проклятие и я же смогу убить Морфея, ведь я тоже Бог. "-заявила я и начала принимать свой настоящий облик.
-"я Бог смерти! "-громко выкрикнула я от чего мой искаженный голос эхом откликнулся от непрочных зданий. Бля большей уверенности я призвала к себе косу. Все были напуганы моим обликом, для меня это уже обычное дело. Множество людей и не людей склонились передо мной, но не все... От этого как-то приятней становиться. Знаешь, что тебя все же уважают. Гхи-хи.
-"я смогу развеять проклятие и убить Морфея, но мне нужна будет ваша помощь, чтобы выловить его из логова. Ну? Кто присоединиться ко мне? "-спросила я возвращая обратно свой человеческий сосуд. Все восторженно закричали. Злобрая улыбка появилась на моем лице. Так легко одурачить их...
-"даю на подготовку пять минут! "-сказала я на последок и взмахнув крыльями очутилась в каком-то баре. Я устало потянулась. Работа считай сделана. На мои глаза попался один свободный столи, конечно же, я села за него и начала обдумывать свой коварный план еще раз. Апокалипсис... Хотя бы разрушение измерения сноведений. Вот моя основная цель. Эти простоки даже не знают, что если Морфей покинет свою страну, то она тут же начнет разрушаться. Люди, которые не успели проснуться будут потеряны, то есть они впадут в глубокую кому до тех пор, пока их души не найдут в недрах этого мира, а их никто не сможет найти, ведь я хочу убить Морфеюшку. Мы выманим его из этого измерения и как только он переступить порог собственных ворот, то проклятие начнет действовать. Весь этот мир был создан усилиями Морфея и он следит за порядком в нем, если создатель выйдет на поверхность, то его мир без него развалится. Это и есть его проклятие. Он бы мог наплевать на все и пойти в другие измерения, но он не может так поступить с плодом своих услий, а так же со всеми существами, которые приходят в его страну за светлыми или темными снами. Увы, таково его проклятие. Он не может бросить спящих ради собственного блага. Если он выйдет за границы собственного мира, тот сразу же разрушиться без него, сотни, тысячи, а то и миллиарды людей не проснуться ото сна и впадут в глубокую кому, их родственники будут страдать, а другие существа, которые погружаются в сон, больше никогда не увидят желанных сноведений. Это нельзя назвать апокалипсисом, но будет много пострадавших и измерение разрушится. Мелкая работа, но на долго запомнится. Самое главное вытащить старика и убить его. Нет, даже просто вытащить его за пределы ворот будет достаточно. Пока он тут наша борьба может длиться вечно, он считай равен по силе мне, но вне своего измерения, он ничтожен. Вытащу его и убью, чтобы он не успел вернуться. Если Морфей на протяжении одного века сможет вернуться в свое измерение, то он легко сможет все восстановить. Но если нет, то мир снов будет потерян навеки, ведь Морфей единственный в своем роде и никого из близких, кто мог бы перенять его работу, нет. Убью Морфея и считай мир сноведений обречен. Хи-хи-хи... Самое смешное, что эти люди не знают правды, они не знают о том, что все здесь работает лишь благодаря Морфею, а сейчас они вместе со мной свергнут его. Неблагодарные существа, ну что ж поделать. Ну-с развлечемся, Морфеюшка?... Принимай гостей... Прокрутив в голове свой план, я резко встала и закрыв глаза очутилась на нужном мечте, где меня уже поджидала улица заполненная вооруженными существами.
-"ну, что ж. Время пришло! За мной! Направимся прямо к Властелину, без всяких прилюдий! "-закричала я и указала на огромный замок, что возвышался даоеко в горах над нашими головами. Все присутствующие поддержали меня криками и подняли вверх свое оружие. Я приземлилась на землю, приняла настоящий облик, призвала косу и твердо повела жалких существ на их собственные мучения, а то и гибель. Гхи-хи~...

В ожидании забвения. Место, где живут истории. Откройте их для себя