На календаре было 10 апреля. Солнце светило, прогревая землю, птицы пели свои излюбленные песни. По улицам переполненным светом, гуляли влюблённые пары.
В просторной и большой квартире за столом сидел, нет правильней сказать лежал на столе парень лет 20 с волосами цвета сакуры и печальным взглядом смотрел на бледно-розовый кулон в виде сердечка, крутя его в руке, так же на столе рядом с ним находился распакованный конверт. По помятости и потрёпаности можно было смело сказать, что он у парня уже долгое время. Пускай конверт и был потрёпаным, но листок, который из него немного выглядывал, выглядел совершенно новым, будто только вчера на этом листке человек выводил каждую буковку шариковой ручкой, но уже прошло два года. Да... После «исчезновения Люси» как сам парень это называл, прошло уже два года. Наша компания закончила школу и пошла в университет, который находился в объеденении со школой. Полтора года Нацу искал златовласку, но в конце концов сдался...
Где он только не искал, но всё четно. У девчонок допытывал, но как оказалось они и сами не знали куда делась их подруга, да что там подруги, отец родной толком не знал куда его дочь запропостилась.
«Уехала куда-то в центр» - вспомнил Нацу фразу Джудо и усмехнулся. "Куда-то в центр" понятие растяжимое. И Драгнилу казалось, что он этот центр пройдёт с закрытыми глазами, а ведь правда, парень столько раз объезжал, обходил, гулял с раннего утра и до поздней ночи, что бы не пропустить своё златоволосое чудо, но складывалось такое впечатление, будто это «златоволосое чудо» сквозь землю провалилось и вот Нацу сдался... Да... Много нервов потратил розоволосый, но всё без результатно.
И вот от его тёмных воспоминаний отвлекла вибрация телефона. Парень с неохотой и кислой физиономией взял трубку даже не глядя на экран. А смысл? Парню может звонить только несколько человек, которых он сейчас больше всех не хотел видеть.
- Ало? - лениво выдавил из себя Нацу.
- "АЛО?" ЭТО ВСЁ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СКАЗАТЬ?!!!!! - на том конце провода так заорали, что парню пришлось держать телефон от уха на расстоянии вытянутой руки.
После того как там наорались, покрыли трёхэтажным матом парня, кашлянули и сделали театральную паузу, продолжили - Ты какого хрена не выходишь? - подал мужской и немного охрипший, после ора голос.- Я передумал - сказал дракоша.
- Слышь ты, камин на ножках, харе депрестняк тут устраивать, как баба, которую бросил парень. Ничего не знаю, быстро поднял свою тощую задницу со стула и отправил её подышать свежим воздухом в парк, мы уже все заждались - Фулбастер всё продолжал рычать в трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жили они долго и счастливо, нет... Это вам не сказка(2 часть Он полюбил её, но)
RomanceПрошло уже два года, после того как Люси ушла из Хвоста феи. Никто не знает где она сейчас. Даже отец... Может в другом универе? Городе? Или вообще в другой стране? Вот так бы наша компания и гадал дальше, пока им не сказали, что месяц нужно поучи...