Мучительный проект и поездка в летний лагерь

464 25 0
                                    

- И так, Нацу, собирись, говори внятно, не мямли, уверенно, но не дави и ни в коем случае не груби - наставляла сакуроволосого Эльза.
- Она вышла - произнесла Леви, выглядывая из-за угла универа и видя, как златоволосая девушка вышла из здания.
- Ну в перёд, не испорть всё до конца - потёр переносицу Грей.
- Пошёл, Драгнил - дав хорошего пинка, Эльза и отправила бедного парня в долгий полёт.

И вот Нацу так полетел, что чуть к нога девушки не грохнулся, слава Богу, что смог устоять на своих двоих.

- А... Н-Нацу? - Люси была удивлина.
- Л-Люси, я-я хотел обсудить с т-тобой, когда мы будем выполнять з-задание и где - ох... розоволосый уж слишком нервничал.

- Боже... Я же сказала, не мямлить - стукнула себя по лбу Скарлет.
- В первые вижу, что Нацу так нервничал - озадачена была МакГарден.
- И где вся брутальность этого камина ходячего - подключился Грей.
- Во, во, куда же запрапостился наш альфа-самец - насмешлево ухмыльнулся Гажил.
- Тише, ничего не слышно - шикнула на них Джувия, а Жерар решил просто промолчать.

- Ааа, на счёт проекта... А..
Эм... М... Ну... Давай завтра - не только Драгнил нервничал, только в Люсином случае, скорее рассеяность.
- У кого? Может у меня?
- Лучше у меня - сконфуженно улыбнулась девушка.
- Во сколько?
- В час, тебя, устроит?
- Конечно - просиял парень.
- Ну... Я, тогда пожалуй пойду - Хартфилия, как можно быстрее удалилась, а парень выдохнул.

- Нацу, я же просила тебя не мямлить - возмущалась Титания.
- Драгнил, ты дебил или да? Ты нахера предложил встретится у тебя или у неё на квартире, можно же было выбрать нейтральную территорию, типо библиотеки или ещё какую-нибудь херню - Грей не знал себя бить по лбу или же этого балбеса. Только в последнем случае хотелось посельнее, что бы мозги встали на место.
- Да хватит, вам. Вы, же сами понимаете, что сейчас Нацу довольно тяжело наладить... скажем так контакт с Люси - заступилась за парня Леви.
- Ага, вот только именно ОН причинил боль Люськи. Теперь пускай отгребает - начал рычать Фулбастер.
- Не заводитесь - гробовым голосом произнесла красноволосая принцесса Белоснежка... Упс... Красноволосая девушка.
- Бог с тобою, золотая рыбка - тяжело выдохнул, махнув рукой, брюнет и приобнял Локсар.
- Так, думаю надо расходится - вынесла вердикт МакГарден и хлопнула в ладони.

Все разделились на парочки и разошлись, кто куда.

И вот 35 минут езды на машине и сакуроволосый подъехал к мнгогоэтажке и припарковался на парковке. Ещё 8 минут и наш дракоша зашёл в свою квартиру. Встретил его Хеппи, мяукая и трясь об ноги.

Жили они долго и счастливо, нет... Это вам не сказка(2 часть Он полюбил её, но) Место, где живут истории. Откройте их для себя