Он прав

235 17 2
                                    

Солнце уже давно освещало хвойный лес и красиво перелевающееся озеро.
Птицы весело чирикали, а группа студентов только начала просыпаться и вылазить из палаток.

- Ух... Как же хорошо было спать - потягиваясь, улыбнулась Леви в футболке Гажила.

- О да... Как же здорово - саркастически произнёс Фулбастер.

- Слыш! Это мне надо было возмущаться! - рыкнул, только что вышедший из палатки Нацу.

- Ну кончено!!! А кто храпел!!!

- Я храпел?!!! Ладно, но ты мне обслюнавил всю подушку и ногами кто бился, я по твоему? - всё эта парочка вцепились в друг друга мёртвой хваткой.

- Возможно. Я подазревал, что ты в тайне мазозист - и вот появился клубок из пыли, розовых и синих клочков волос.

- Мальчики прекращайте. Сейчас же от Эльзы получите - сонно поговорила Джу. И тут как по волшебсту появилась Скарлет.

Не прошло и минуты, как проблема была устранена. И драчуны сидели на коленях перед красноволосой и вымаливали прощение с шишками на головах.

*******

- За хворост для костра отвечают Грей и Нацу - начала раздавать всем Ц.У. Эльза.

- А чё мы то сразу... - Фулбастер хотел ещё по возмущаться, но убийственный взгляд заставил его запихать своё возражение куда подальше. А Нацу лишь кивнул, находясь в какой-то прострации.

*******

- Блин, вот какого я везде с тобой - прошло 20 минут, а Грей своим нытьём и сетованием на судьбу вынес уже весь мозг саламандеру.

- Ты можешь заткнуться? Или у тебя словарный понос? Мне тоже не айс, от того что всё поручают вместе с тобой - в руках у розоволосого хрустнула палка.

Нацу решил отойти от греха подальше, в тишине и спокойствии собирать материал для костра. Тут он запреметил одну неплохую «палочку». Тол ко потянулся, что бы взять её, как соприкоснулся с другой рукой.

Подняв голову, он столкнулся с до тошноты мерзкими голубыми глазами.

- Ооо, привет Драгнил!

- И тебе не чихать, Эвклиф - Нацу его от силы видит 5 секунд, а уже хочется вмазать.

- Какие мы злые - сарказм в перемешку с ядом лился из уст блондина.

Жили они долго и счастливо, нет... Это вам не сказка(2 часть Он полюбил её, но) Место, где живут истории. Откройте их для себя