Групповая работа с ней/ним?!!!!

491 24 12
                                    

После не очень приятной встречи Нацу с Люси прошла неделя.
Девочки как и обещали златовласке, ничего не говорили, так же и Нацу молчал в тряпочку про разговор с Хартфилией. Так что в неведение были только Грей, Гажил и наш Жооорачка(Автор : как же я люблю так Фернандеса называть😅)

Pov Lusy
Чёрт!!! Опаздываю!!!! Я чуть-ли не бежала по тротуару. Завернув за угол, я пошла через парк, так сократим расстояние.
Ах какая красота в парке, так не отвлекаемся, нужно быстрее бежать.
А?... Я остановилась, так как услышала знакомые до боли голоса, не уже ли...
Заглянув за дерево я увидела старых друзей.
Мне так хотелось подбежать и обнять их, но нельзя, я же решила, что научную жизнь с чистого листа.
И с тяжёлым камнем на душе, я развернулась и пошла в противоположную сторону.
«Так быстрее, быстрее» - подгоняла я себя.
Снова поворот и твою же...
- Н-Нацу... - единственное что я смогла сказать, увидев парня.
Зашибись, стою на против него в нескольких метрах.
И что вы прикажете мне делать? Я же не могу просто пройти мимо, как будто я его не знаю, хотя... Мне другого ничего не остаётся.
Так голову в плечи, смотрим в пол, и быстро проходим.
Боже... Этот родной запах.
Я прошла и он меня не заметил(?,!)
Я же должна радоваться, что он не заметил меня, тогда почему так больно?
И эти грёбанные  слёзы... Арх... Ну откуда они у меня. Бесииииит!!!! 
End Pov Lusy

- Бесииииит!!!! - прокричала девушка, встав со своего места.
- Это что же, позвольте спросить, вас бесит, мисс Хартфилия? - строгим голосом спросил профессор.
- Аааа... П-простите - извинилась девушка.
По всей комнате прошёлся смешок.
- Тишина! Что же, мисс Хартфилия, если уж вас всё так бесит, то прошу к доске ответить мне на вопросы - поправил очки мужчина и жестом пригласил Люси к доске.
Девушка понурив
голову, пошла к доске.

*******

- Хей, Люси, что случилось? Ты сама не своя и что это было на паре? - начал обсыпать златовласку вопросами Стинг.
- Да всё хорошо, сколько раз уже повторять?! Ну на паре я задумалась, не важно - отмахнулась Люси.
- Люси, точно ничего не случилось? - теперь спросила девушка с каре бледно-голубого цвета.
- Честное слово, Юки - улыбнулась Хартфилия.
- К стати, а где Роуг? - решила сменить тему Лю.
- Действительно, где он? - Эвклиф начал выглядывать своего друга.
- Я его вижу! - воскликнула Агрия и начала махать рукой.
К маленькой компашке подошёл Чени.
- Ты где пропадал? - задал вопрос блондин.
- У нас пару объединили с Хвостом феи - пропустил вопрос друга мимо ушей брюнет.
- Ч-что?!!!! - воскликнула троица, от слов Роуга.
- Что? Эта пара с Хвостатыми? - продолжал удивляться Стинг.
- Ну тут нет ничего удивительного, рано или поздно нас всё же бы объединили - произнесла Юки и обеспокоенно посмотрела на Хартфилию, хотя, нет. Вся троица так смотрела на девушку, а та лишь понурила голову.
- Люсь, всё хорошо? - спросила девушка. Только эта троица знала, что Хартфилия бывшая Хвостатая.
- Д-да, всё хорошо - натянуто улыбнулась та.
- Ладно, пойдёмте - вздохнул брюнет.
И четвёрка направилась в сторону «ада». 

Жили они долго и счастливо, нет... Это вам не сказка(2 часть Он полюбил её, но) Место, где живут истории. Откройте их для себя