- Слушайте, надо что-то делать. Нацу уже пол месяца ходит как в воду опущенный - обратилась ко всем Скарлет.
- Бля... Он уже задрал строить из себя ранимое существо, находящиеся в депрессии - у Грея уже нервов на розоволосого дэбила, как сам брюнет называл своего друга, нет.
- Эльзочка, дай ему время - на плечо девушки легла рука Лис.
- Да ёпт твою мать! Может хватит с ним носится как курица с яйцом. Этой дылде уже двацатник(если быть точнее то 21), взрослый мальчик, блять, ну хватит а?!!! - раздался щелчок, Леви повернулась вытащить из микроволновки тарелку с супом, но как оказалось, микроволновке работать ещё минуту - Леви, это моя последняя пара нервов щёлкнула - видя замешательстве девушке, горько ухмыльнулся Фулбастер, положив на стол сломавшуюся зубочистку.
- Я конечно всё понимаю, но мало того что вы завалились ко мне домой, едите мою еду, так ещё и обсуждаете что со мной не так, ещё и обзываете. Не перебор? - в проходе встал Нацу, подперев косяк плечом.
- Для такого умирающего лебедя как ты – само то - пробурчал с набитым ртом брюнет.
- Слышь, стриптизёр, а ты не афигел жрать мою еду? - рыкнул розоволосый, но тот отмахнулся.
- Так захлопнулись оба - тут уже начала рычать Титания.
Пока друзья веселились(и сходили с ума) на другом конце города в автобусе ехала златоволосая девушка, листая ленту новостей в соц.сетях. Тут автобус остановился, Люси вышла и пошла по тротуару прямо. Каких-то 5 минут и вот он, родимый двор.
Заскочив быстро в уже закрывающуюся дверь, Люси сразу почувствовала освежающую прохладу. Ещё 3 минуты и девушка уже звонит в дубовую дверь.
- Люси, моя милая - дверь открыл мужчина средних лет и сразу налетел на девушку с объятьями.
- Ох... Я тоже скучала по тебе, пап - улыбнулась златоволосая и попыталась выбраться из стальных объятий родителя.
- Боже... Да ты вся исхудала, ты вообще кушаешь? - начал причитать заботливый отец, забирая из рук своей любимой дочурки сумку с вещами.
- Да нормально я ем - почти правда.
- Ну приходи, я как раз купил твой любимый Тирамису - да... девушка действительно соскучилась за отцом, за этой тёплой родительской заботой, за уютом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жили они долго и счастливо, нет... Это вам не сказка(2 часть Он полюбил её, но)
RomanceПрошло уже два года, после того как Люси ушла из Хвоста феи. Никто не знает где она сейчас. Даже отец... Может в другом универе? Городе? Или вообще в другой стране? Вот так бы наша компания и гадал дальше, пока им не сказали, что месяц нужно поучи...