Прозвенел будильник, оповещая своего хозяин, что уже 6:00 (Автор : братан, я тоже в школу в 6 просыпаюсь 😭)
Парень с закрытыми глазами с третий попытки нашёл телефон и выключил его. Еле-еле открыв глаза, Драгнил потянулся и начал лениво застелать постель, засыпая на ходу. После, быстренько позавтракал вместе с Хэппи и отправился пешком в университет. Ибо было лень на машине езжать.
На середине пути Драгнил встретил парочку состоящая из Грея и Джувии.
- Эм... А куда ты идёшь? - спросила Локсар.
- В смысле? В университет, за знаниями - гордо заявил сакуроволосый.
- Скажи мне, ты реально дебил или прикидываешься? - фыркнул Грей, смотря на ничего не понимающего парня.
- ?
- Какой же ты, тугодум. Эльза вчера вечером написала, чтобы мы шли к Саблезубому тигру - последние слова, а именно название учебного заведения Грей прорычал.
- А~, точно - теперь Нацу был мрачнее тучи.
- Интересно, что случилось? - девушка-дождь начала думать из-за каких причин им надо топать к ненавистному университету.
И вот уже через 10 мину маленькая группа подошла к воротам и увидела, что все столпились около входа в учебное заведение.
- О! Ну наконец-то пришли - улыбнулась Эльза, а с ней вся друга половина нашей любимой компашки посмотрела на подошедших друзей.
- Да... Это хорошо, что мы встретились, иначе этот придурок пошёл бы в наш универ - фыркнул брюнет, посмотрев на Драгнила.
- Так, а что случилось и какого фига мы тут все стоим? - начал возмущаться Редфокс.
- Тише, сейчас всё скажут - шикнула Леви и посмотрела вперёд, ожидая что скажет директор.
- Здравствуйте детишки, возможно многие задаются вопросом что мы делаем у Саблезубого тигра. В общем - Макаров кашлянул и продолжил - вчера вечером у нас в университете прорвало трубы и затопило весь первый этаж и профессора сказали старостам, чтобы они всех предупредили и пока идут скажем так, восстановительные работы, вы будите учится здесь, нам конечно предлагали временно "пожить" у Синего пегаса, но он слишком далеко находится и нас тогда решил выручить Саблезубый тигр, так сказать «по старой дружбе». Я знаю, что вам не нравятся они, но это не повод устраивать драки. Ведите себя прилично вы уже взрослые люди, без задираний, стычек после занятий и главное НИКАКИХ ДРАК. Покажите, что в Хвосте феи учатся воспитанные люди, не обращавшие внимание на задирания и приставания других - закончил читать лекцию директор учебного заведения.
Все кивнули и пообещали, что ничего плохого делать не будут, но Макаров понимал, что они «ничего плохого делать не будут» до поры, до времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жили они долго и счастливо, нет... Это вам не сказка(2 часть Он полюбил её, но)
RomanceПрошло уже два года, после того как Люси ушла из Хвоста феи. Никто не знает где она сейчас. Даже отец... Может в другом универе? Городе? Или вообще в другой стране? Вот так бы наша компания и гадал дальше, пока им не сказали, что месяц нужно поучи...