В просторное серое помещение незаметно просачиваются солнечные лучики. Стены этой комнаты не внушают доверия. Ведь эти стены — психбольницы.
На кровати, свесив ноги, сидел парень, смотря на проникший лучик и вспоминая свою жизнь. Когда он в последний раз видел свет, улицу? Когда он был в последний раз дома? Как он не старался вспомнить — у него это не получалось. Что он помнил — это свое пребывание в месте душевнобольных людей.
Но сегодня особенный день для этого парня. Сегодня его лечащий врач Алексей Тихонович идет на поводу у подростка и решается выпустить юношу на «свободу», оправдав свой поступок тем, что парню нужно давать больше надежд. Этот семнадцатилетний юноша был давним пациентом, поэтому врач верит, что лечение пошло на пользу и он искренне верит в то, что псих стал нормальным подростком.
— Гош, просыпайся! — по комнате пронесся голос мамы Гоши. Женщина включила свет, из-за чего подросток зажмурился и закутался в одеяло. Юлия усмехнулась, но что б оставить сына в покое — даже не думала.
Гоша находился дома уже второй день и именно сегодня он пойдет в школу. Парень совсем вышел из колеи обычной жизни обычного парня, поэтому он всю ночь не спал, пытаясь вспомнить свою школьную жизнь, своих одноклассников. Но ему снова ничего не шло в голову. Было такое ощущение, что его память растворилась со временем пребывания в больнице. Она растворилась точно также быстро и незаметно, как сахар в чае. Из-за чего Гоше было до глубины души обидно. Он хотел помнить, хотел знать все свои ошибки прошлого, свои победы. Но что он помнил — это первые дни в психбольнице. И что он знал — что он один из психически нездоровых людей.
— Ты хочешь, что б я сел за массовое убийство? — недоумевающе спросил Георгий и вылез из своего укрытия. Юлия улыбнулась. Она действительно была рада тому, что ее старший и самый любимый сын Гоша теперь дома.
— Хотя бы один день сходи, — беззаботно ответила женщина и подошла к окну. — Я думаю, твои одноклассники помнят о тебе и они примут тебя без проблем, — Юля мило улыбнулась и счастливыми глазами посмотрела на сына.
— А мне кажется, что они будут не рады моему появлению, — в ответ буркнул Гоша и встав, прошел мимо мамы, прямиком в ванную, которая находилась за стеной его комнаты.
Зайдя, парень кинул взгляд на большую душевую кабинку. А потом посмотрел в зеркало, на свое отражение. Темные волосы пребывали в беспорядке, который сложно было назвать творческим. Гоша никогда не следил за своей прической и парень редко расчесывался, потому что в больнице до красоты не было дела. Проведя рукой по волосам, Георгий обратил внимание на кисть своей руки. Гоша ненавидел свои руки, а особенно ладони — он считал их слишком большими и некрасивыми, потому что пальцы рук были безумно длинные и тонкие. Облизав тонкие губы, Гоша посмотрел в свои глаза, зрачки которых всегда были расширенные. Под глазами были синяки, которые появились вследствие недосыпа. Георгий считал свои синяки своей изюминкой, потому что темные круги под глазами чертовски красиво сочетались с его бледной кожей.
Он не закрыл дверь ванной, как мимо пробежала Алиса — младшая сестра Гоши. Девочка приостановилась и улыбаясь, посмотрела на брата.
— Я рада, что ты вернулся, — выдал божий одуванчик.
Гоша перевел взгляд со своего отражения на отражение Алисы, и, не сдержав улыбки, негромко ответил:
— Я тоже.
Подросток был действительно рад оказаться дома, в кругу своей любимой семьи, хоть и чувствовал себя отрешенно и почему-то не нужно. Он правда не понимал, почему в его душе таится чувство ненужности, но и копаться в себе, чтобы понять свои чувства Гоша не хотел. Он решил, что все должно остаться без изменений.
— Гош, ну удачи тебе, — произнес отец и улыбнулся, смотря на Гошу в зеркало заднего вида. — У тебя все нормально?..
Кирилл привез Георгия в школу и парень, смотря в окно, на здание знаний, ответил не сразу, думая о своем классе и своих одноклассниках.
— Спасибо, да, все нормально, — ответил сын и вышел из машины, поправляя лямки рюкзака и продолжая смотреть на школу.
Отец смотрел вслед Гоше и, негромко усмехнувшись, опустил окно.
— Тебе точно не нужна моя помощь? Я бы мог тебя отвести в школу.
Гоша промолчал и ничего не сказав отцу, пошел к школе. Он не хотел, что бы Кирилл опоздал из-за него на работу. Подросток решил, что в школьную жизнь он вольется сам, без каких-либо проблем.
Георгий подходил к дверям школы, как вдруг, его окружили несколько парней, улюлюкая и смеясь, брюнет в панике осмотрелся и посмотрел в лицо каждого юноши. На вид, они были ровесниками Гоши.
— Эй, красотка! — подозвал один. — Чем сегодня занимаешься? — он противно засмеялся, оголяя неровные, но белые зубы.
— На нас лысого гоняет, — прыснул, засмеявшись, другой.
Третий сплюнул Гоше под ноги.
Парень отступил назад, облизывая губы. Недоброжелатели громко усмехнулись, думая, что победили новенького, как вдруг, Гоша спокойно ответил:
— Исправь свой прикус, тогда, может быть, моими планами на вечер станет ваша компания. Не позорно гонять лысого себе, позорно, когда ты гоняешь его своему другу, у которого не зубы, а гармошка. И... — пока Гоша говорил, он обращался к каждому из парней, а потом, глянув на третьего и сплюнув ему под ноги, парень будто бы осмелел. — Слюну можно сглатывать, представляешь? Она не токсична.
Компания открыла рот от удивления и как-то замешкалась, а Гоша, оставляя их наедине со своими мыслями, быстро проскочил в школу, осматриваясь.
Гошу встретила какая-то женщина, мило улыбаясь и чуть ли не обнимая его.
— Гоша, какое счастье тебя вновь увидеть в стенах нашей школы! — лепетала она.
Парень стоял молча, не двигаясь, и смотрел в лицо блондинистой дамы, вспоминая: кто же она такая и кем ему является?
— Ты... Не узнал меня? — расстроенно спросила блондинка. — Я твоя классная руководительница. Марина Антоновна.
Парень промолчал и посмотрел на стенд с расписанием.
— А, у тебя сейчас английский! Пойдем, я проведу тебя в кабинет! — и взяв юношу за руку, Марина Антоновна потащила его в кабинет. — Твои одноклассники будут безумно рады встречи с тобой. Они так скучали по тебе, просто ужас!
Учительница говорила без умолку, из-за чего Гоше стало душно из-за ее присутствия, поэтому вырвав свою руку из ее цепкой хватки, парень, злясь, произнес:
— Вы мне противны. Из-за вашего присутствия мне стало плохо. Я сам найду свой класс и сам поприветствую их, а не с помощью вас, — осмотревшись и заметив дверь с табличкой «Иностранный язык. Английский», парень подошел к ней и, зайдя, посмотрел на смутно знакомые лица.
— Гоша... Гоша пришел... — послышалось с рядов и одноклассники с интересом посмотрели на парня.
Убедившись, что эти люди — его одноклассники, Гоша посмотрел на свободное место возле окна.
Не сказав одноклассникам ни слова, парень подошел к свободной парте и, поставив на нее портфель, сел.
Несколько парней подскочили со своих мест и подлетели к Гоше.
— Псих вернулся в школу! Ничего себе, мы думали, что тебя лечили электрошоком и ты подох, — гоготал один.
Гоша недоумевающе посмотрел на него.
— Че лупишь, придурок? Не узнал?
— Не вижу смысла помнить о каждом микробе, типа тебя, — ответил Гоша, фыркнув.
Одноклассник удивился и, разозлившись, схватил Гошу за пиджак, поднимая со стула и притягивая к себе.
— Ты кого микробом назвал, идиота кусок?!
Гоше не было страшно. Он смело посмотрел однокласснику в глаза и сквозь зубы произнес:
— Тебя. Ты микроб, который не стоит моего внимания.
Парень откинул Гошу в сторону и, злясь, подошел к нему.
— Мне жаль, что в первый же день твоего пребывания в этой школе, ты наткнулся на неприятности, — сказал одноклассник.
Гоша сидел на полу, смотря снизу вверх на недруга и чувствовал, что внутри него развивается какое-то чувство, которое он до этого дня не испытывал. Вдруг ему так сильно захотелось взорвать всех этих людей к чертям собачьим, что в его голове мгновенно, отрывками, начали проноситься какие-то события.
<...>Тупые и тяжелые удары по животу, по голове.
<...>Кровь. Много крови.
<...>Больно.
И в этих воспоминаниях он отчетливо видел лицо своего одноклассника, имя которого даже не помнит.
— Ты забыл, урод, как умолял меня о пощаде года три назад?! Как я ссал на тебя при всей школе?! У меня до сих пор есть это видео!
Гоша не понимал, о чем говорит этот человек, но его охватила такая злость, что он молчал подскочил со своего места и со всей силы толкнул обидчика, из-за чего тот отлетел на несколько метров в сторону, недоумевающе хлопая глазами.
— Пошел ты, понял? — прошипел Гоша. — Поверь мне, каждое дерьмо, которое прикасается ко мне, рано или поздно получает по заслугам.
На Гошу устремилось несколько пар глаз. Одноклассницы перешептывались, а одноклассники не знали: встревать ли в перепалку Гоши и их друга? Чем закончится все это?
Георгий схватил свой портфель и вышел из класса, идя к выходу из школы. Первый день ему не понравился, определенно. И то, что он почувствовал смотря снизу вверх на мудака-одноклассника — тоже. Ему так противно вдруг стало от этих воспоминаний, что Гоша уже пожалел о приходе в школу.
Выйдя из школы и чувствуя, как холодный весенний воздух приводит его запутанные мысли в порядок, Гоша внутри себя почувствовал другое, более страшное чувство, под названием — жажда мести. Злость, какая-то обида смешались воедино и Гоше захотелось втоптать этого урода в грязь. Смешать с землей и доказать ему же, что он — это действительно микроб.
Прозвенел звонок на первый урок, а Гоша, обернувшись и посмотрев на дверь школы, уверенно пошел прочь, думая о своей мести.
Сидя в каком-то парке, который находился рядом со школой и смотря себе под ноги, Гоша тяжело дышал, вспоминая все издевательства своего одноклассника.
Избиение при всей школе.
Видео того, как одноклассник мочится на Гошу есть у каждого ученика.
Обида, душащая Гошу.
Юноша изменился с того времени. Он не позволит быть мокрым местом в этой школе. Он отомстит самому главному врагу, сделав ему больно и опозорив абсолютно перед всеми.
Время близилось к концу школьного дня и Гоша, собравшись с мыслями, вернулся в школу, выжидая своего одноклассника и всматриваясь в лица всех учеников, лишь бы не упустить того урода.
Одноклассник вышел из школы через минут пятнадцать с прихода Гоши и, попрощавшись со своими друзьями, пошел домой.
Гоша пошел за ним, благо жертва шла в наушниках и посторонние шаги она слышать не могла.
Пройдя уже не один квартал, впереди пути Георгий заметил какие-то гаражи и парень, прибавив шаг, почти поравнялся с одноклассником. Тот беззаботно шел, смотря в телефон и улыбаясь, слушая музыку.
Юноша где-то слышал, что нападение с сзади — это удел низких людей, но ему было наплевать. Для него нападение сзади — это единственный шанс одержать победу над сильным физически одноклассником.
Чуть ли не наступив парню на пятку, Гоша схватил его за шею и, крепко сжав в локте, потащил недоумевающего и брыкающегося одноклассника к гаражам, где никто не ходит и, вероятнее всего, в этой раз никто не пойдет.
Парень был выше Гоши и поэтому юноше было несколько сложно тащить его, но, не отойдя далеко, Гоша все-таки отпустил одноклассника, кинув на асфальт. Недоумевающий парень пытался отдышаться и, посмотрев снизу вверх на Гошу, обезумел, пытаясь встать, как вдруг, Гоша одарил его ударом в бок с ноги. Одноклассник вскрикнул, и, вырвав из ушей наушники, отбросил их вместе с телефоном в сторону, хватаясь за бок. Георгий так просто не оставил недруга. Он сел на него сверху и, схватив за воротник куртки, крепко держа за ткань, начал бить свободной рукой в лицо одноклассника, крича:
— Я все вспомнил, сука, вспомнил! В этот раз тебя будет высмеивать вся школа! — смешивая лицо парня в кашу, вдавливая его нос, скулы в череп и счищая костяшки своей руки в кровь, Гоша с каждом разом бил все сильнее и сильнее.
Высвободив свои руки, одноклассник, рыча, попытался скинуть Гошу, но он ударил его в челюсть и парень понял, что псих выбил ему зуб, поэтому, отвлекаясь, чтобы сплюнуть слюни с кровью, жертва позволила хищнику еще больше надругаться над собой.
Гоша отскочил от одноклассника и, со всей силы прыгнул ему на ребра.
Парень громко закричал. Послышался хруст костей и он, не в силах что-либо сказать, начал мысленно просить прощения, а еще молиться. Он почувствовал себя микробом и ему стало безумно страшно. В голове параллельно витала мысль: «Не умереть. Не умереть. Не умереть».
Всю грудь раздирала боль, он чувствовал, что ему с каждым разом сложнее дышать и поэтому парень начал отползать от Гоши, шепча: «Помогите...»
— Нет, мудак, я не договорил! — Гоша быстрым шагом подошел к однокласснику и схватил его за воротник куртки, поднимая вверх.
Гоша сам не понимал, какого черта в нем столько силы, но потом он понял — желание мести придало ему больше возможностей.
— Страшно? — наклонился Гоша к уху парня, обжигая своим горячим дыханием его кожу. — Не бойся, это только начало. Ты попал в ад, — псих улыбнулся, и отбросил парня на землю, осматриваясь, в поисках чего-нибудь большого и ржавого.
Заприметив возле стены одного гаража железную трубу, парень, счастливый, подошел к ней и взяв в руки, посмотрел на уползающего одноклассника. Заливисто рассмеявшись, Гоша вмиг оказался возле своего неприятеля.
— Куда собрался, ты еще не получил по заслугам! — вновь прыгнув на парня и слыша его сдавленный крик, Гоша широко улыбнулся. — Прибереги свои слезы, родной, — безумец посмотрел на задницу своего одноклассника, а затем на трубу в своей руке и, засмеявшись пуще прежнего, произнес. — А сейчас тебя трахнет железо! — через ткань штанов и трусов, Гоша со всей силы попытался ввести в анал одноклассника трубу. Парень кричал, вырывался, пытался скинуть с себя Гошу.
У Георгия не получалось попасть в анус недруга, поэтому он, немного расстроившись, посмотрел на голову одноклассника. Усмехнувшись, Гоша слез с его спины и перевернув его, заглянул ему в глаза.
Парень плевался кровью и дышал еще тяжелее.
— Я не помню, почему вы все считали меня хорошей грушей для битья, но все изменилось. Все, кто косо на меня глянут — получают по заслугам. А ты... Ты, сука, все вы испортили мне жизнь. Поэтому вы должны сдохнуть. Но я не хочу, что бы ты умирал. Я хочу, что бы ты все помнил. Помнил об этом дне, — прошептал Гоша, наклонившись к лицу одноклассника. — Не дай бог об этом кто-то узнает... Я тогда трахну тебя в рот. Твой язык будет занят делом, а не сплетнями обо мне, — Георгий отошел от одноклассника и достав свой телефон из кармана пальто, позвонил в скорую. Он действительно не хотел, что бы одноклассник умер здесь, прям на холодном асфальте. Он хотел, что бы он жил со сломанной психикой.
Вызвав врачей, парень, не обернувшись и не произнеся больше ни слова, пошел домой, чувствуя неприятное жжение в районе костяшек.
После избиения своего одноклассника Гоша почувствовал облегчение. Чувство мести покинуло его разум.
А на следующий день, в школу, директор вызвал к себе родителей Гоши вместе с ним.
— Это не приветствуется в нашем лицее! — кричал директор, смотря на недоумевающих родителей Гоши.
— А что произошло?.. — недоумевающе поинтересовалась Юлия, боясь посмотреть на злого мужчину, который просто рвал и метал.
— Что произошло?! — буквально передразнил Олег Геннадьевич маму Гоши, фыркая. — Ваш неадекватный сын избил вчерашним днем своего одноклассника — Юрия Долгих. Парень сейчас лежит в больнице! У него сломано несколько ребер, выбиты зубы, сломал нос, а еще, у него сотрясение мозга! Как вы это объясните?! Денег врачу подсунули и он выпустил его из больницы? Да Гоше лечится и лечится нужно! Его нельзя пускать в социум! Он не умеет себя по-человечески вести! Ваша радость, что у Юры безалаберные родители, а так, за это сажают! Мы вынуждены исключить вашего сына из школы, а вы пролечите его! Отправьте в больницу, где ему и место! — распинался мужчина.
Гоша с усмешкой на лице смотрел на него, а Кирилл и Юлия в ужасе переглядывались.
— Нет, не может быть, — робко произнесла Юля. — Гоша не такой. Он и жучка не обидит... Верно, Гоша? — мама с надеждой в глазах посмотрела на сына, из-за чего он громко усмехнулся и посмотрел ей в глаза.
— Это действительно был я, мама. Но я не бил его просто так. Он получил по заслугам.
— Он еще и не отрицает! — всплеснул руками директор.
— А почему я должен отрицать? Это был я, поэтому мне нет смысла врать, — спокойно ответил парень, пожав плечами.
— Зачем ты это сделал, Гоша? — поинтересовался Кирилл, смотря в упор на сына.
— Потому что до этого он издевался надо мной. Это был бумеранг.
— Всего вам доброго! — достав документы и кинув их на стол, строго сказал директор.
Забрав документы и Гошу, родители вышли из директорской. Кирилл ругал Гошу, пока тот шел позади родителей, а Юля наоборот пыталась оправдать.
В конечном итоге мнение родителей сошлось на том, что Гошу не отправят в больницу. Просто он будет пить успокоительные и все наладится.
Но Гоша знал, что успокоительные не помогут и его нарушенная психика здесь не причем. Но он не знал, как объяснить это родителям?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Гоши Романова.
Teen FictionГоша Романов - обычный подросток с необычной историей своей жизни. В пятнадцать лет юноша потерял память и на протяжении уже двух лет у него случаются приступы истерик. Он не помнит свою прошлую жизнь, не имеет какие-то воспоминания, но он безумно х...