Семья молча ужинала. Кирилл со злостью поглядывал на Гошу. Юлия ковырялась в своей порции, а Алиса положила свою ручку на руку брата. Георгий быстро перевел взгляд на сестру. В его глазах читалось беспокойство.
— Гош, я хотела попросить тебя... Ты же хорошо рисуешь... И... Не нарисуешь мне портрет? Пожалуйста, — она мило улыбнулась.
Он не понимал, что произошло после ее прикосновений, но ему захотелось кричать на весь мир и биться в истерике, будто бы в голове что-то щелкнуло.
— Это не я! Это они все сделали! Я не виноват, — в его глазах появились слезы, и он, запустив руки в волосы, с силой их сжал, кусая губы. — Не я, не я! — парень подскочил и понесся к себе в комнату. Послышался громкий хлопок закрывающейся двери.
Алиса со страхом в глазах смотрела на место Гоши, боясь что-то сказать. Лишь мать, заметив напряжение дочери, ободряюще произнесла:
— Лис, Гоше нужно время, чтобы привыкнуть, — ее слова были такими нужными в тот момент, что младшая немного успокоилась и попыталась улыбнуться.
Из комнаты сына послышались крики, а затем звук разбивающегося стекла.
— Хорош сынок, — подытожил Кирилл.
Врач предупреждал о таких вспышках, поэтому родители к первой, которую они застали — отнеслись спокойно.
На следующий день Кирилл поехал подавать документы в новый лицей, в котором как раз-таки училась Алиса. Совпало так, что у учеников этого учебного заведения сегодня был выходной. Поэтому младшая из семьи Гоши пошла в комнату к брату. Со вчерашнего дня они не разговаривали. Не было особо тем, которые можно обсудить.
Алиса не понимала, что случилось с ее дружелюбным и улыбчивым братиком. Почему он превратился в какого-то монстра?
Сам Гоша не помнил, с чего это все началось. А старшие в семье — не хотели даже разговаривать на эту тему.
— Гош, ты не спишь? — робко поинтересовалась девочка, заглянув в комнату к брату. На полу лежал разбитый ноутбук, где-то подальше ваза. Сам парень лежал на кровати и смотрел в потолок. — Тебе плохо?..
— Заходи, Лис, — он посмотрел на сестру и приулыбнулся. — Ты чего-то хотела?
Девочка зашла в комнату и негромко закрыв за собой дверь, села на кровать к брату. Взяв его руку в свою маленькую ладошку, Алиса улыбнулась, а Георгий поддержал ее улыбку смехом.
— Тебе опять плохо, как вчера?.. — девочка взволнованно посмотрела на него и улыбка с ее лица пропала.
— Нет. У тебя есть ямочки, а я и забыл, — Гоша сел возле сестры и обнял ее одной рукой. — Так что ты хотела?
— Я хотела что бы ты все-таки нарисовал мне мой портрет, — тихо произнесла Алиса и посмотрела на задумчивого Гошу. — Можешь? Ты же хорошо рисуешь, и...
— Хорошо, Лис. Я нарисую тебе портрет, — парень встал и подошел к одной из дверей, которая находилась у него в комнате. — Здесь же находятся мои кисточки и мольберт?
Девочка кивнула и хлопнув в ладоши, пересела на стул, специально, чтоб Гоше было легче рисовать.
Открыв ту дверцу, Гоша глубоко вдохнул вылетевший из нее запах. Пахло мятой и вишней. Парень молча зашел в эту комнатку и принялся там что-то искать.
Через некоторое время он вернулся, держа в руках кисточки и краски. Потом он пришел с мольбертом. Дунув на него, чтоб пыль разлетелась, Гоша улыбнулся краешком губ и посмотрел на сидящую Алису.
— Не шевелись, — он поставил мольберт возле нее и проведя рукой по большим альбомным листам, вздохнул. Он забыл абсолютно все из своей прошлой жизни: своих одноклассников, какие-то моменты, но он не забыл одного — как взмахивать кистью и как получать шедевры. Парень начал рисовать. — И не дыши.
В комнату вошла Юлия и удивленно посмотрела на детей. В основном ее поразило то, что Алиса не дышала.
— Гош, это что такое? — поинтересовалась мама и посмотрела на сына. — Что с Алисой? — женщина перевела взгляд на покрасневшую дочку.
— Ладно, дыши, — выдохнул Георгий и улыбаясь, посмотрел на мать. — Для меня это раньше было серьезно?
— Я не поняла, о чем ты, — кинула в ответ Юля. — О чем ты?
— Для меня раньше — умение рисовать было серьезным? Я куда-нибудь ездил на конкурсы? Чем я еще занимался кроме этого? Вы мне ничего не рассказываете, — Гоша хотел знать правду, хотел помнить свое прошлое, хотел быть человеком с воспоминаниями: хорошими, плохими. Но родители почему-то отгораживали его от этого. Даже комнату с мольбертом, красками и кисточками не сразу показали. И Гоша правда не понимал — почему так? Что было в прошлом, что свело парня с ума и он попал в больницу?
— Да, ты в художественную школу ходил, — нехотя ответила Юля. — Гош, что было, то было в прошлом, — негромко произнесла мама. Гоша вновь зациклился на ее словах о прошлом, но вида не подал. — А сейчас не издевайся над Алисой и рисуй ее молча. И если я еще раз зайду, а она не дышит, тебе мало не покажется! — женщина, посмеиваясь, вышла, а Гоша перевел взгляд на Алису.
— Почему они так волнуются за тебя?
— Наверное потому что я их дочь?
— А по мне обычный человек, — Гоша засмеялся и пожал плечами. Но потом серьезно отнесся к портрету и все последующие действия провел молча.
Через час, или два, парень взъерошил свои волосы и развернул мольберт, показывая рисунок Лисе.
Сказать, что девочка удивилась — ничего не сказать. Она смотрела то на брата, который улыбался; то на свой портрет.
Для нее это было произведением искусства, которое сотворил какой-то гений. Но Гоша считал этот портрет обычной мазней семнадцатилетнего ненормального парня.
— Братик, да у тебя талант, — подытожила младшая и подойдя к Гоше, обняла его. — Спасибо.
Глаза парня стали стеклянными, он начал сжимать и разжимать кулаки. Вновь он почувствовал, как в голове начинает клинить какой-то механизм. Ему стало жарко из-за прикосновений сестры.
— Отойди от меня. Не трогай меня. Не прикасайся ко мне! Это не я сделал, не я! — вдруг закричал он.
Алиса с испугом посмотрела на брата и убрав свои руки от него, глубоко вздохнула. В глазах девочки появились слезы, а Георгий продолжал кричать свое.
Они стояли так напротив друг друга минуты три. Но когда пришла Юлия и увела испуганную Алису, Гоша немного успокоился.
— Мама, это он из-за меня так?.. — негромко спросила дочка и чуть было не заплакала.
Но когда она услышала крики Гоши о том, что это не он сделал, девочка замолчала.
Раздался громкий звон.
— Он еще не привык, — произнесла Юля. — Иди к себе в комнату.
Кивнув, Алиса убежала к себе в комнату. А мать, немного подождав, пошла в комнату сына. Он сидел на кровати и держался за голову. Мольберт был разрушен и повален на пол. Портрет был порван.
— Гош, ты как? Может быть успокоительного? — робко начала Юлия.
— Мам, что со мной не так? — он посмотрел на нее, в глазах стояли слезы. — Я не понимаю, что со мной...
— Это все лечится.
— Похоже, что у меня — это не вылечивается, — он усмехнулся и потер глаза. — Я сильно обидел Алису?
— Все нормально, она не обиделась, — Юля усмехнулась. — Дорогой, может быть, все-таки таблеточки?
— Нет, — отрезал Гоша. — Я буду спать и буянить перестану, — он лег на кровать и отвернулся к стене, укрываясь одеялом.
— Ну, как знаешь, — пожала плечами мать и вышла прочь из комнаты сына, закрыв ее на ключ.
А Гоша тем временем лежал на кровати и думал обо всем на свете. Ему было так стыдно перед Алисой и так больно только потому что — он не знает, почему он стал таким и что с ним не так. А неведение — худшее на свете чувство. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Георгий уснул только под утро, и часов в семь его разбудила Юлия.
— Гоша, родной, просыпайся. Вы с Алисой идете в одну школу, — Юля подошла к кровати и сев возле него, улыбнулась. — Зайчик, просыпайся.
— У меня нет пяти минуток? — простонал он и закрылся одеялом.
Юля усмехнулась.
— Нет, просыпайся, Гош, — она встала и подойдя к двери, обернулась. — У тебя есть пять минут на то, что б ты оделся и вышел к нам, — она скрылась.
Георгий стянув с себя одеяло и глубоко вздохнув, встал с кровати. Вчера никто не убрал все разбросанные вещи. Он невольно усмехнулся и подошел к шкафу. Открыв его и достав белую рубашку со штанами, Гоша еще немного потупил взгляд и начал рассматривать вещи.
Кинув их на стул и пройдя в ванную, парень включил душ. Шла холодная вода и он, встав под струйки, закрыл глаза. Холодный душ очень расслабляет. Но сейчас нужно торопиться в школу. Парень удивлялся своему отцу. За день оформил все документы. Он усмехнулся и выключив воду, прильнул к раковине. Гоша посмотрел в зеркало и вгляделся в свое отражение. Синяки становились еще больше. Парень быстро почистил зубы и уже спокойно вышел из ванной.
Подойдя к школьной форме, Гоша начал одеваться. Медленно и непринужденно. Застегивая пуговицы на рубашке, парень смотрел в свое отражение и много думал. Как его примут в новой школе? Знают ли те ученики о том, что Гоша в своей прошлой школе избил одноклассника?
Время шло, а родители продолжали ждать сына. И все-таки он вышел, спустя не пять минут, а десять.
Семейство уже просто везде не успевало.
— Гош, все, готов? — обеспокоенно поинтересовалась мать и посмотрела на сына.
Он в ответ кивнул и приулыбнувшись, начал надевать свое пальто.
Кирилл и Алиса уже стояли на улице. Юлия тоже вышла, после того, как поняла, что сын уже почти готов.
Георгий вышел на улицу, щурясь из-за яркого солнышка, которое светило прямо в глаза. Погода была на удивление теплой, хотя календарь показывал только тринадцатое марта. Парень глубоко вдохнул весенний воздух и улыбнулся от уха до уха. Ему вдруг на минутку показалось, что все то, что окружает его — имеет огромное значение и Гоша впервые за долгое время почувствовал себя живым человеком, который живет обычную жизнь, имеет воспоминания и ошибки в своем багаже. Подросток был счастлив быть таким же, как и все.
— Пойдем, — торопила его Юлия, подходя к машине и садясь рядом с Кириллом.
Гоша сел сзади. Рядом с Алисой, которая смотрела в окно. Ему правда было стыдно за вчерашнее. Он сам не понимал, как докатился до такого. Он не понимал, почему начал тогда орать на Лису. Юноша осуждал себя.
— Мир? — вдруг нарушила тишину Алиса, протягивая брату руку. — Я понимаю, тебе вчера плохо стало.
Гоша с удивлением посмотрел на нее, но улыбнулся и коснулся ее руки. Его как током обдало. Появилось какое-то светлое чувство и парень, недолго думая, обнял сестру, утыкаясь ей в волосы и вдыхая приятный запах шампуня.
Девочка даже не поняла, что нашло на ее братика, но тоже обняла его в ответ.
Юля смотрела на детей с улыбкой на лице.
Уже подъезжая к школе, Кирилл остановил машину и посмотрел на детей. Алиса взяла в руки портфель и открыв дверь, посмотрела на думающего Гошу.
— Гош, пойдем, — произнесла она и парень кивнув, открыл свою дверь.
Когда дети уже стояли на улице, а родители уехали на свою работу, Георгий посмотрел на радостную Алису.
— У тебя что-то радостное произошло? — недоумевающе спросил он и взял сестру за руку. Она повела его к огромному зданию школы.
— Конечно же, Гош! Ты теперь будешь со мной в одной школе учиться, я этому очень сильно радуюсь! — Алиса будто бы светилась изнутри от счастья и Гоша, смотря в ее счастливое лицо, радовался вместе с ней.
Подойдя к дверям школы, сестра посмотрела на брата, который начал переживать, смотря на надпись «Добро пожаловать!».
— Удачи тебе, Гошка.
Он улыбнулся и кивнул. Дети зашли в школу и разбежались кто куда. Ну, Алиса побежала в свою раздевалку, а Гоша начал всматриваться в лица тех людей, которые проходили мимо. Парень подошел к стенду с расписанием. Первый урок у него — физкультура.
Георгий не знал своих одноклассников и где вообще спортзал, но знал одно — он ученик десятого «а» класса. И поэтому отойдя от стенда, он пошел искать кого-то, кто мог бы подсказать дорогу к спортзалу.
Юноша как назло врезался в какого-то другого парня, который был намного выше него.
— Господи, — протянул он. — Ты с какой школы вообще? — у парня на глазах были очки, а на голове шапка. — Только не ори, умоляю. Меня итак уже первоклашки задолбали. Я вчера всю ночь не спал.
— Привет. Не подскажешь, где спортзал? Я новенький, — озадаченно произнес Гоша и посмотрел на улыбающегося собеседника. — Что?
— Так вот какой у нас новый одноклассник, — подытожил он и обнял парня одной рукой. — Ну слушай короче: спортзал прямо по коридору и налево. Та, что блондинка — староста класса, с ней надо беседовать помягче. Меня зовут Валера и я самый крутой парень этой школки, — гордо ответил Валерий и улыбнулся еще шире.
— И самый пафосный? — раскинул брови Гоша, скидывая с плеча руку нового знакомого. — Спасибо, — парень, пожав ему руку, пошел на физкультуру.
Задумавшись о словах Валеры, Георгий даже и не понял, как столкнулся с миниатюрной девушкой, которая шла к нему спиной.
— Наказание какое-то... — злясь прыснул парень и посмотрел на девочку, с которой столкнулся.
— Привет, — тут же начала она, обернувшись. — Прости... Я не видела куда иду и все такое. Я Катя, — она улыбнулась. — Ты новенький, да? Мне уже Валера про тебя рассказал.
Гоша застопорился. Смотря на эту миниатюрную нерасторопную девушку он вдруг понял, что ее черты лица, волосы, да и вообще вся она кого-то ему напоминает. Слишком важного человека в его жизни. Но, не показав удивления, парень приподнял одну бровь и промолчав, пошел дальше. Катя шла рядом с ним.
— Ну куда ты? — недоумевающе спросила девушка. — Я твоя новая одноклассница. Ты Гоша, да? Приятно познакомиться.
— А мне нет.
— Зачем так грубо-то?.. — озадачено спросила Катя и посмотрела на Гошу. — Тебя кто-то обидел?
— Не трогай меня.
— Прости, но я иду за метр от тебя, поэтому физически тронуть совершенно не могу...
— Не разговаривай со мной! — злясь бросил он и ускорил шаг. Парень завернул в другую сторону.
— Спортзал в левом крыле, — усмехаясь, крикнула Катя и посмотрела на развернувшегося Гошу.
Парень опять задумался над тем, что Катя уж очень похожа на какую-то особенную девушку в его жизни. Похожа волосами, даже на внешность чем-то. Только он понять не мог, что это за девушка и вообще, откуда он мог ее знать.
Подойдя к спортзалу и открыв дверь, он посмотрел на кучку парней, которая играла в футбол. Потом переведя взгляд на другую сторону спортзала, парень усмехнулся. Какие-то девушки болтали с другой половиной парней.
— Слышь, смотри, — кинул один из футболистов, махнув головой в сторону Гоши. — Новенький? — крикнул он ему.
Гоша посмотрел на этого парня, но ничего не ответив, пошел в раздевалку, продолжая думать о Кате.
— Я вижу, что у нас будет новенький из чмошников, — усмехнулся второй и продолжил пинать мяч.
Георгий всю перемену просидел в раздевалке, но когда начался урок и пришел учитель — ему пришлось выйти из своего места укрытия. Произошло некое знакомство, которому лично Гоша был не рад.
Вторым уроком была физика. Гоша рассматривал новый учебник и иногда поднимал глаза на одноклассников. Никто из класса ему не понравился, все казались какими-то страшными людьми без лиц и без души. Гоше казалось, что все его одноклассники — это просто манекены. Девушки похожи одна на другую, все дуры. А парни напоминают каких-то гоблинов. Один лишь человек, который не казался манекеном — это была та девушка, напоминающая ему какого-то безумно важного человека в его жизни.
В класс зашла Катя. Причина его мыслей. Она что-то обсуждала с какой-то блондинкой. Георгий, смотря на невысокую девушку, усмехнулся и заново опустил глаза вниз, смотря на учебник.
Начался урок. А учителя все не было.
— Слышь, захудалик, — обратился один из футболистов к Гоше. — Че, как звать, откуда будешь? Кем предки работают?
Гоша с отвращением в глазах посмотрел на него.
— Мама трупы вскрывает, а папа трупы хоронит. Сестра заживо съедает животных. Привет, я Гоша, — он мило улыбнулся.
Компания этого футболиста присвистнула. На эту недостычку обратила внимание и Катя, с интересом в глазах поглядывая то на своего одноклассника, то на Гошу.
— Эй, а можно вопрос? — не отстал футболист. — Какого хрена ты выглядишь, словно латентный геюга? Сколько стоит в очко? — он захохотал.
Гоша не успел ответить, в класс зашел Валера и громко рассмеялся, а потом похлопал.
— Евлеев, все сказал? — вдруг спросил парень.
— Нет, а что?
— А то, что у тебя мячик сдулся, Евлеев.
— Какой мячик, идиот?
— Мячик на голове. Подкачай его, — Валерий цокнул языком и ослепительно улыбнулся, садясь на последний ряд, за последнюю парту.
Евлеев промолчал и решил, что отвечать Валере нет смысла, он может неплохо унизить, а вот доставать новенького — это отличная идея.
— Слушай, Гашиш, — произнес вдруг футболист. — Не подрочить тебе? А то у нас Макс по этой теме.
Гоша не мог больше терпеть каких-то насмешек со стороны Евлеева, поэтому парень молча встал и подойдя к окну, перевел взгляд на футболиста и его компанию. Мило улыбнувшись, парень посмотрел на окно и, размахнувшись, сжал руку, разбивая его.
Катя наблюдала за действиями Гоши, и когда парень разбил стекло, девушка замолчала, забывая про разговор с подругой и безотрывно смотря на нового одноклассника.
Георгий, подняв с пола осколок, провел им по ладони, не выражая никаких эмоций. Одноклассники смотрели на него и не могли понять — какая сейчас эмоция играет на его лице? Им стало поистине страшно, особенно когда парень подошел к парте Евлеева и провел рукой, из которой сочилась кровь, по его щеке, тем самым озадачив парня. Вдруг, взяв футболиста свободной рукой за волосы, юноша ударил его голову о стол.
— Ты псих, нет?! — заорал сосед Евлеева.
— О да, я псих и я горжусь этим! — Гоша громко рассмеялся и вернувшись к окну, поднял еще один осколок. Парень кинул его в сторону футболистов. Это стеклышко чуть не попало одному в глаз.
Это его так забавляло, что хотелось смеяться и смеяться без остановки, пачкать всех своей кровью и пугать всех убийством. Как вдруг, Гошу вновь переклинило и вместо смеха он начал громко плакать, хватаясь за голову и садясь на корточки, раскачиваясь в разные стороны.
— Это не я! Нет! Не я, Господи, это был не я, не трогайте меня, пожалуйста! — рыдал парень, запустив свои длинные пальцы в волосы, Гоша зажмурился. — Нет, не я, не трогайте меня! — он был такой беспомощный, что Валера, сидевший до этого молча и наблюдая за одноклассниками без дольки интереса, подскочил со своего места.
— Ну все, малой, — грозно произнес Евлеев, подходя к Гоше. Вдруг, путь футболисту перегородила Катя. К ней подошел Валера. — Че надо, Терезы?
— Видишь, парню сейчас плохо, — спокойно произнес Валерий, снимая очки. — Поговори со мной.
Екатерина посмотрела на Гошу, который просто рвал на себе волосы и причитал о том, что это сделал не он. Девушка попыталась помочь ему подняться, но Гоша оттолкнул ее от себя подальше.
— Не прикасайся ко мне!
Катя раскинула брови.
— Слышь, — ущипнув переносицу, начал футболист. — Валер, а это че, твой новый идол? Ты на него гонять будешь?
Парень вновь улыбнулся своей ослепительной улыбкой и вдруг, выражение его лица сменилось на гнев и он, сжав кулак, со всей силы ударил Евлеева в нос. К ребятам подскочили друзья Валеры и команда футболиста. Между одноклассниками завязалась драка.
В класс зашел учитель.
— Что здесь произошло?! — растерянно спросил у класса он, но ответа не услышал, потому что некоторые были озадачены дракой, некоторые снимали Гошу на телефон, а другие дрались между собой. Он подскочил к сидящему парню и посмотрев на него и на кровь, вытер пот со лба. — Я вызываю директора!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Гоши Романова.
Teen FictionГоша Романов - обычный подросток с необычной историей своей жизни. В пятнадцать лет юноша потерял память и на протяжении уже двух лет у него случаются приступы истерик. Он не помнит свою прошлую жизнь, не имеет какие-то воспоминания, но он безумно х...