Ночью парень проснулся в холодном поту. Ему приснился ужасный сон, который веял безумством и странностью. Ему снилась девушка, безумно похожая на Катю, в белом платье и с белыми крыльями. Девушка улыбалась красивой белоснежной улыбкой, смотря на Гошу, а самое главное — она молчала, но ее глаза были настолько грустными, что Гоше во сне показалось, что они говорят вместо нее, прося о помощи.
Парню не нравились такие сны, поэтому он пошел пить кофе, чтобы не заснуть и не досмотреть его до конца.
Сидя в столовой в полной темноте, Гоша задумался о сне, в особенности он задумался о девушке. Почему она похожа на Катю? Неужели его новая одноклассница ему так сильно понравилась, что теперь везде и в каждой девушке он видит ее?
Вдруг, Гоша пролил на себя кофе.
— Черт, — зло бросил он и достав салфетки, начал вытирать напиток.
На улице уже рассветало. Время близилось к семи утра. Из спальни вышли родители, которые сначала поругали Гошу за столь ранний подъем, но потом, успокоившись, ушли в ванную.
Алиса еще спала (как думал Гоша). Ее вообще позже будят, но на странность, девочка проснулась сама, и выйдя из комнаты, прошла мимо Гоши.
— Лис, а чего ты так рано проснулась? — спросил брат и посмотрел вслед уходящей сестре.
— Мне сегодня надо хорошо выглядеть! — бросила в ответ она и больше не проронив ни слова, ушла в ванную.
На кухню вышла мать и подойдя к холодильнику, открыла его.
— Гош, что сегодня на завтрак сделать? — хмыкнув, поинтересовалась она у сына.
— Сделай яичницу, — разведя руками, ответил Георгий. — А я ничего не хочу, — он пошел к себе в комнату и стал приводить себя в порядок.
Погода сегодня была великолепной. Светило солнышко и Гоша, открыв окно, вдохнул весенний воздух. Улыбнувшись, парень посмотрел на соседние многоэтажки.
— Точно... — тихо произнес он и закрыв окно, надел пиджак, который лежал на стуле. — Надо сегодня погулять с Катей... Точно... — парень вышел из комнаты, хлопнув дверью. Но вернулся. За портфелем.
Семья сидела за столом и что-то бурно обсуждала.
— Мам, пап, я в школу, — не останавливаясь, бросил Гоша.
— Мы вас с Алисой довезли бы, — ответил отец, но сына он больше не услышал, потому что Гоша стоял в прихожей и надевал пальто.
Выйдя из квартиры и полетев вниз по лестнице, парень бубнил себе что-то под нос.
На счастье, школа была рядом с их домом, поэтому и сама Алиса частенько ходила туда пешком.
Гоша уже подходил к большому зданию, как вдруг, путь ему перегородила Катя.
— Привет! — лучезарно улыбнулась девушка. — Ты сегодня рано. Что-то случилось?
Парень улыбнулся, смотря в ее бездонные светлые глаза и то и дело поглядывая на привлекательные ямочки.
— Привет. Тебя хотел поскорее увидеть.
Щечки девушки немного покраснели и она, отведя взгляд, пошла вместе с Гошей в школу.
— Слушай, я могу показаться наглой, но может быть сходим сегодня погуляем? Погода просто отпад, — она глубоко вздохнула и улыбнулась.
Гоша не поверил своим ушам. Катя будто бы мысли его читает. И Гоше так приятно стало на душе, что он встретил такого понимающего его без слов человека. Поэтому, он, тепло улыбнувшись, ответил:
— Да, давай, — кивнул Георгий и посмотрел на Катю. — У вас в школе есть какие-нибудь красивые места? Например, двор, крыша?
Катя недоумевающе посмотрела на нового друга, но, задумавшись, подняла голову вверх.
— Ну, крыша у нас в школе классная, — девушка засмеялась. — А тебе зачем она?
— Хочу что-нибудь крутое нарисовать, — просто ответил парень, пожав плечами.
Уже подходя к дверям школы, Гоша открыл одну из дверей и дал Кате зайти первой. Девушка поблагодарив его, зашла в здание.
Первым уроком была алгебра. Ребята устало потащились на третий этаж.
Время близилось к концу учебного дня. Последний урок — физкультуры. Поэтому, Гоша, недолго думая, предложил Кате сходить вместе с ним на крышу. Девушка, конечно же, говорила, что дверь на крышу может быть закрыта, но кто ее послушал?
— Не волнуйся, — улыбнулся Гоша и показав большой палец, кивнул головой в сторону лестницы, которая вела на крышу.
Катя глубоко вздохнула, но все-таки пошла за Гошей. Дверь была открыта. На что оба удивились.
Гоша осмотрелся и он вдруг почувствовал огромную свободу. Будто бы его птичка вылетела из клетки и оказалась на долгожданной свободе. Парень вновь подумал о том, что рядом с Катей он начинает жить. Начинает чувствовать и вкушать все прелести жизни. Начинает быть обычным подростком.
— Как здесь красиво... — констатировал парень и глубоко вдохнул воздух. Он был легок и приятен. Гоша посмотрел на сзади идущую Екатерину. — Пойдем, — парень взял ее за руку. Такую теплую и нежную, как вдруг... В голове что-то вновь переключилось. Он почувствовал то, что ему становится плохо.
— Гош, все нормально? — обеспокоенно начала девушка и взяла его за руку своей второй рукой.
Глаза парня помутнели и он посмотрел в лицо Кати.
— Не прикасайся ко мне! — он схватил ее и потащил к концу крыши. Еще несколько шагов и все — они оба упадут с нее. Гоша не понимал, что он делает, потому что его птичка вновь закрылась в клетке, поэтому он не слышал ее. Его разум тоже был закрыт за семью дверьми, который кричал: «Не делай Кате больно!». Это уже был не Гоша. Настоящий Гоша был где-то далеко. Это был тот, кто очень похож на него внешне, но не внутренне.
— Гоша, хватит! Мне страшно! — Катя попыталась вырваться из хватки парня, но у нее ничего не получалось.
Он держал ее.
— Она не из-за меня умерла! Нет! Я здесь не причем! Я ничего не делал! — на глазах появились слезы. — Я любил ее... Я не мог...
Гоша чуть не скинул Катю с крыши, но она за что-то ухватилась.
— Гоша, пожалуйста, перестань! — тут же на глазах девушки появились слезы и она, посмотрела ему в глаза.
Псих и его безумие смотрели друг другу в глаза. Гоша чувствовал, что внутри него взрываются тысячи шариков, вместе с ними рушится его замок. Он хотел остановиться, не причинять Кате вред, но он не мог. Он не понимал, что происходит и что он делает.
А внизу тем временем столпились ученики и учителя. Но никто не попытался остановить парня.
— Катя, черт! — вверх посмотрел Валера и он, сорвавшись с места, полетел на крышу.
Катя — его сестра. Самая любимая и единственная, хоть и двоюродная.
— Я ее не убивал... Она умерла не из-за меня... — Гоша продолжал смотреть Кате в глаза и приговаривать это. — Я не хотел, что б все так получилось...
На крышу влетел Валера и он, оттащив ребят от конца крыши, вырвал Катю из рук Гоши.
— Ты съехал?! — заорал он на парня, уже сидевшего и смотрящего на Катю.
— Подожди, Валер, — Катя остановила брата и продолжила смотреть в лицо Гоши.
— Это не я... Не я...
— Что подожди?! Он тебя чуть не убил!
Георгий опустил голову вниз и закрыв лицо руками, глубоко вздохнул. Он молча встал и убрав руки, посмотрел на ребят.
— Что только что было? — Екатерина раскинула брови.
— Прости, Катя... Я не знаю, что со мной... — он подошел к девушке и обнял ее. Очень крепко. — Я не хочу причинить тебе вред. Поэтому нам лучше перестать общаться, а мне опять вернуться в психушку.
Валерий приподнял одну бровь.
— У меня в голове что-то выключается и начинаются эти припадки... Прости, Катя, — он посмотрел в глаза девушки и отойдя подальше от нее, закричал: — Я не знаю, что со мной происходит и почему я это повторяю! Я не хочу вас сейчас видеть... — он пошел к выходу. Когда Гоша ушел, Валера посмотрел на сестру.
— Не общайся с ним.
— Он хороший! — кинула в ответ Катя. — И я уверена, он поправится и все будет хорошо. Валер, не надо тут мне мозги полоскать. И не тебе решать, с кем мне общаться, а с кем нет!
— Мы еще в тот день должны были понять, что у него не все дома! — перешел на крик брат.
— Но ты же тоже подошел его защищать от Евлеева. Все, родной, хватит, — она пошла к двери. — И не подходи к нему. Понял?
Валерий промолчал.
Проходя мимо учеников, Гоша пытался смотреть вниз. Его никто не трогал, все даже разошлись по сторонам, давая парню пройти.
Ему было так неловко... В очередной раз он показал себя не с лучшей стороны и из-за этого захотелось убиться, а еще лучше — получить наказание в виде пребывания в психбольнице. Гоша был уже готов вернуться туда, лишь бы не причинять Кате вред, но в глубине души его все равно что-то останавливало. Это «что-то» была надежда на выздоровление.
Уже находясь дома и убедившись, что семья на работе, а маленькая сестренка в школе, Георгий, недолго, думая, подошел к той самой заветной двери. Она очень сильно манила его. Парень дотронулся до ручки и опустив ее вниз, убедился, что дверь закрыта.
— Черт... — выругался Гоша и пошел искать ключ. Он зашел в зал, где на стенке красовались различные ключи. Это было некое хобби у отца Гоши. И собрав все эти ключи, парень вернулся к двери той комнаты. Ни один не подошел.
Оставив ключи в покое, Гоша, отойдя от двери, разбежался и попытался сломать ее. У него это получилось, потому что дверь была деревянная и какая-то хлюпкая.
Упав на пол и не поняв, что произошло, Георгий посмотрел на обстановку этой комнаты. Он немного поморщился и встав, начал пялиться на висевшие фотографии на стенах.
Это были его фотографии и не только. На одних Гоша получает какие-то грамоты, на других он вместе с семьей отдыхает на море, на третьих сидит с какими-то парнями на каком-то концерте. Но остальные фотографии повергли его в больший шок. На них была ослепительная девушка. Гоша понял, что где-то он ее видел. Он закрыл глаза. Пройдя по комнате дальше, парень наткнулся на совместное фото его и той девушки. В глазах помутнело, воздуха перестало хватать. Он помнит ее! Это та самая, из-за которой он стал психом! Это она!
ДВА ГОДА НАЗАД.
— Марта умерла из-за тебя! Это ты ее довел до этого, сукин сын! — Гошу пинал разъяренный мужчина, а женщина, стоя в черном платке, плакала. — Ты! Чертов ублюдок! — он схватил его за воротник рубашки и начал трепать, иногда кидая в стену или на пол.
— Это не я! Она умерла не из-за меня! — в ответ кричал Гоша и со слезами на глазах смотрел на мужчину. — Я любил Марту, она умерла не из-за меня, я здесь не причем!
— Ты издевался над ней, подонок! Она не выдержала этого!
— Андрей, успокойся... — постаралась остановить мужчину, женщина. — Марта не встанет и не... Андрей, ты же убьешь его!
А потом Гоша почувствовал чертовски сильную боль в голове. Затылок стал безумно горячим, а виски начали пульсировать так сильно, что некоторые мышцы пульсировали с ними в унисон. Дальше он помнил все отрывками...
...Больница.
...Врач.
...МРТ головного мозга.
...Сильные головные боли.
...Таблетки.
...Психбольница.
— Вы обратились ко мне за помощью. Вы хотите, что б ваш сын забыл о своей мертвой девушке, о избиении ее отца... Верно я понимаю?
— Да, доктор... Если такое возможно, конечно, — робко сказала Юля, держа Кирилла за руку и пытаясь не заплакать.
Врач сжал губы в тонкую полоску, думая о чем-то.
— Вы понимаете, какой это риск?
— Да. Но мы не можем так спокойно смотреть на то, как страдает наш сын! — взорвался Кирилл.
— Я понимаю. Наши ученые разработали новый препарат. Его нужно принимать на протяжении трех месяцев. Память стирается моментально. Напрочь. Он забудет все: свою прошлую жизнь, одноклассников, учителей. У него начнется жизнь с чистого листа. Конечно, то, как есть, пить — он не забудет. Да и семью свою, если вы будете приходить каждый день. Но вот воспоминания из прошлой жизни да и вообще всю прошлую жизнь он не вспомнит. Я думаю, он сильный парень и он справится с утратой любимой... Не нужно в пятнадцать лет отбирать у него его воспоминания. Вы совершите ошибку.
— Если наши ученые изобрели такой препарат, значит он все-таки кому-то нужен! Мы не исключение! — сказала Юля, облизав пересохшие губы. — Сколько стоят эти таблетки? Мы найдем любые деньги.
Врач беспокоился о Гоше, но против его законных родителей пойти не мог. Именно поэтому парня положили в психбольницу, давая каждый божий день те таблетки. Сначала у него были истерики, он не мог забыть смерть любимой и ее разъяренного отца, а потом, они постепенно начали пропадать. Он стал забывать абсолютно все. Что он не забыл, так это свою семью и рисование.
Уже через полгода Гошу хотели выпустить, но у него, неожиданно для всего медперсонала и родителей — начались приступы паники. Он рвал на себе волосы, кричал не своим голосом только одну фразу: «Это не я! Я ее не убивал!» и именно поэтому его оставили в больнице еще на полтора года.
А дома родители обустроили комнату воспоминаний Гоши, пообещав себе, что в нее никто, кроме их самих не зайдет. Им было сложно расстаться со своим ребенком, поэтому собрав в этой комнате все: фотографии, старые вещи Гоши, они создали для себя свой мир.
Нынешний сын не был похож на прежнего. Он был грубее, немного злее и безумнее. Настоящий Гоша таким не был. Он был добрым, всегда готовым помочь и никогда не грубил родителям. А его копия — это совсем другой человек. Но семья любила его, невзирая ни на что. Хотя Юля думала, что внутри своей души Гоша все помнит и он мстит родителям за то, что те посмели отнять у него воспоминания. Женщине из-за этого было безумно плохо, но она не отчаивалась, пытаясь воспитать из нового Гоши того самого, настоящего сына.
НАШЕ ВРЕМЯ.
Парень перевел взгляд на одну из фотографий. Гоша взял ее в руки. На ней находилась та самая девушка. Всматриваясь в ее лицо, он вдруг почувствовал какое-то поганое чувство, которое было связано с ее смертью. В сердце поселился страх. Георгию на минутку показалось, что сейчас вновь придет ее отец и изобьет его, как последнюю бездомную собаку.
Спрятав фотографию в карман джинсов, Гоша тяжело вздохнул.
И ему вдруг стало обидно из-за того, что его родители хотели скрыть все это от него.
— Гоша, — вдруг за спиной раздался тот самый голос, который заставлял парня влюбляться в него все больше. — Гоша...
Он обернулся. Перед ним стояла Марта. В белом платье и с белыми крыльями.
— Я долго ждала, пока ты все вспомнишь, Гоша, — она улыбнулась и начала подходить к нему все ближе. — Мои родители до сих пор винят тебя в моей смерти, Гош. Но я уже тебя простила.
Парень остолбенел.
— Марта? — вдруг робко спросил он и вгляделся в ее лицо. — Я не хочу тебя видеть. Убирайся! Все, что было, то было в прошлом... Я сейчас живу новой жизнью!
— И мучаешься ею, правильно? — она громко рассмеялась.
— Из-за тебя я стал таким! Уходи... Я не хочу возвращаться в больницу...
— А раньше, когда я уходила, ты бежал за мной и останавливал. Что сейчас изменилось, любимый? Или ты не рад видеть бывшую мертвую девушку перед собой, в своем доме? И ты стал психом не из-за моей кончины. Ты им и был, — она остановилась от него в пару сантиметров. — Я хочу просто помочь тебе.
— Мне не нужна твоя помощь, — отрезал он. — Я тебя просто ненавижу.
— Ты же любил меня? Что стало? Появилась твоя Катя, которая думает, что сможет изменить тебя?! Так что ли?! Гоша, у нее ничего не получится и если она все-таки не оставит тебя в покое, с ней случится то же самое, что и со мной! — вдруг закричала призрак.
— Убирайся! — в ответ прокричал Гоша.
Марта исчезла. Парень, осмотревшись, глубоко вздохнул и выйдя из комнаты, растерянно пошел на улицу. Дома сейчас было находиться небезопасно.
Гоша сидел во дворе и смотрел на суету детей и их родителей, думая о своем. Парень всегда хотел помнить свое прошлое. Он хотел иметь альбом воспоминаний, но сейчас, когда он вспомнил самое ужасное, юноша жалел об этом с каждой минутой все больше и больше. Начали болеть давно зажившие шрамы, а в затылке появилось то самое горящее чувство.
Подросток достал из кармана пальто телефон и посмотрел в экран. Время близилось к трем. Но ни Алисы, ни родителей возле дома он не видел.
Спустя час, а может больше, к дому подошла Алиса. Она, заметив брата, сидящим на качелях, с усмешкой подошла к нему.
— Чего ты тут ошиваешься? — спросила девочка и улыбнувшись, вскинула брови.
— Ты знала о той комнате? — серьезно спросил парень и встав, спрятал руки в карманы пальто. — Родители хотели скрыть от меня все то, из-за чего я попал в психушку? Да?
Глаза сестры полезли на лоб.
— Ты зашел в ту комнату?.. — растерянно спросила она и хмыкнув, взяла брата за руку. — Пойдем скорее домой, дверь закроем, чтоб мама и папа не подумали, что ты ее открывал... — Алиса потащила старшего к дому. — Подожди... — она остановилась. — То есть, ты все помнишь? Марту?.. И все те твои припадки... Ты кричал, что ее убил не ты? Все из-за нее? Она тебе снится, братик?
Гоша, вырвав, свою руку из ручки сестры, молча пошел к подъезду. Алиса побежала за ним.
К вечеру пришли родители. Гоша ничего не сказал насчет комнаты. Он кое-как прикрепил и закрыл дверцу. Лиса тоже молчала. А с братом даже заговорить не пыталась.
Гоша сидел у себя в комнате и смотрел на фотографию Марты. Господи, как же он ее любил. Как же он переживал по поводу ее смерти. Как же он был зол на ее родителей, которые еще больше надавили на него.
В комнату зашла Юлия и Георгий, спрятав фотографию под подушку, вопросительно посмотрел на мать. Она улыбнулась.
— Гош, к тебе пришли, — произнесла женщина и отойдя от двери, дала пройти этому человеку. В комнату зашла Катя. Она мило улыбалась парню.
Глаза Гоши полезли на лоб и он, промолчав, посмотрел на Екатерину.
— Ну ладно, вы тут сами, а я пойду, — Юля скрылась за дверью, давая побыть молодым людям наедине.
— Ты зачем пришла? — тут же начал Гоша и встав, подошел к Кате. Девушка как будто дышать перестала и посмотрев в глаза парня, ухмыльнулась.
— Я хочу помочь тебе... Если это сделать можно, — она осмотрела комнату. — Еще твоя сестра сказала мне, что ты недавно нарисовал мой портрет. Не покажешь?
— Тебе не страшно общаться со мной после сегодняшнего события на крыше? Я мог убить тебя... Я же просил, что б мы прекратили общение! Мне не нужна твоя помощь. В любую минуту я могу взорваться, тем самым убить морально всех, кто находится рядом. В любую минуту я могу попросить родителей увезти меня обратно в мой чертов обитель, в этой чертовой психушке! — Гоша подошел к окну и посмотрел на вечернюю суету города. — Я просто ужасен... Я не человек, я зверь, понимаешь?
— И давно с тобой такое? — немного помолчав, вдруг нарушила тишину Катя. — Мне нравятся ненормальные. И ты мне нравишься. Просто расскажи мне, из-за чего с тобой случаются такие припадки?
Гоша подошел к кровати и достав из-под подушки фотографию, кинул ее Кате. На глазах парня опять появились слезы. Он глубоко вздохнул и вытерев глаза рукой, опустил голову вниз.
— Я схожу с ума из-за нее. Я не хочу рассказывать тебе всю историю. Просто не хочу.
— Что она делает, что ты из-за этого сходишь с ума, Гоша? — всматриваясь в фотографию, спросила Катя, а потом подняла свои очи на парня.
— После своей смерти преследует меня. Сегодня она приходила и попросила, что б мы перестали общаться. Потому что если ты не остановишься, с тобой случится то же самое, что и с ней, — Гоша посмотрел на Катю и забрав фотографию, перевел взгляд на нее. — Мои родители с помощью каких-то специальных препаратов стерли мне память. И знаешь, что я думал все время, лежа в больнице? Почему я туда попал? Я думал, что нервный срыв произошел на нервной почве из-за школы, а память пропала вследствии какого-то сильного удара! Мне так все говорили. Никто не хотел говорить правду. Я ненавижу их за это. Родителей в том числе. Ты все еще хочешь дружить со мной, Катя?
— Очень хочу. Меня даже вот твой этот рассказ не оттолкнул от тебя, — девушка улыбнулась. — Забудь ее! Сожги фотографию, живи новой жизнью, с чистого листа! И я постараюсь тебе в этом помочь... — робко произнесла Катя.
Гоша улыбнулся.
— Мы будем жить нормальной жизнью, нормальных подростков, — продолжила она.
— Скажи, что ты чувствовала в тот момент, когда я чуть не столкнул тебя с крыши? Ты боишься меня? — вдруг спросил Георгий и подойдя к Кате ближе, посмотрел ей в глаза.
Ему действительно хотелось найти оправдание Катиному поступку: сначала узнать, что же она чувствовала в тот момент на крыше, а потом в лоб спросить, зачем пришла? Только потому что хочет дружить с ним?
— Я тогда кроме страха ничего не чувствовала. Нет. Не боюсь. Мы поборемся с этим, — она была значительно ниже парня, поэтому смотрела на него снизу вверх. — Мы же теперь будем друзья.
— Расскажи о себе, — тут же выдал Гоша и улыбнулся.
— Ну, я Калинина Катя Кирилловна, — девушка задумалась. — Мне шестнадцать! — она тут же засмеялась, а Гоша даже не понял причину ее смеха, но увидев ямочки, которые очень сильно ему нравились, улыбнулся в ответ.
— А я Романов Гоша Кириллович, — продолжил улыбаться парень. — Теперь мы знаем друг о друге больше. Точно будем друзьями.
— Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Гоши Романова.
Teen FictionГоша Романов - обычный подросток с необычной историей своей жизни. В пятнадцать лет юноша потерял память и на протяжении уже двух лет у него случаются приступы истерик. Он не помнит свою прошлую жизнь, не имеет какие-то воспоминания, но он безумно х...