VII.

89 9 4
                                    


Георгий смотрел в окно. Марта больше не появлялась, а приступы отшагнули назад. Но он только сейчас стал понимать, в какой опасности держит Катю. Хоть парень и сам влюбился в нее по уши, он решил прекратить с ней общение. Нет, он не боялся, что совсем с ума сойдет со своими припадками, он боялся, что в один какой-нибудь момент сделает плохо Кате. Хоть Гоша и думал о том, что Катя ни причем и только благодаря ей его припадки пропадают, он все равно решил отгородить ее от себя, ссылаясь на то, что так будет лучше.

Зайдя в школу, Гоша пошел в кабинет русского, как вдруг путь ему перегородила взволнованная Катя. Она взяла парня за руку, тем самым пытаясь остановить.

— Гоша, что происходит? Почему ты так со мной? — чуть не плача спросила Катя и посмотрела в глаза высокого парня, который вообще не смотрел на Екатерину. Он отвел взгляд в сторону. — Я не понимаю... Почему ты стал отдаляться от меня?

— Отпусти меня, — буркнул в ответ подросток. — И послушай сюда, — он удосужился посмотреть Кате в лицо. — Я тебя ненавижу. Поэтому хватит бегать за мной и пытаться понравиться мне. Мне на тебя плевать и вообще, ты мне стала противна. Живи своей жизнью, а обо мне перестань думать. Нам с тобой не по пути, мы разные люди. Особенно я. Ты не достойна общения со мной. Ты ничего не достойна. Ты самое дно, — как можно больнее попытался надавить он.

На глазах девушки появились слезы и она смотрела парню в глаза, негромко всхлипывая.

— И слезы здесь твои не помогут, — он разговаривал спокойно, из-за чего задевал еще сильнее. — То, что было между нами ранее — просто дружеская симпатия и сейчас я понимаю, что ее не должно быть. Я сейчас это все говорю для того, чтоб не тянуть и чтоб не сделать тебе еще больнее. Пока, — Гоша вырвал свою руку из Катиной и пошел прочь, проклиная и себя, и ту Марту, и свои чертовы слова. Они могут иногда ранить больше, чем удар кулаком в лицо.

Катя стояла на одном месте и закрыв лицо руками, побежала к выходу из школы. Гоша обернулся и уже хотел побежать за ней, обнять ее и успокоить, но слова Марты не выходили из головы. Она до сих пор держала его при себе и никуда отпускать не хотела. Романов пошел в кабинет.

А Катя, выбежав из школы, побежала к себе домой. Теперь она не боялась плакать. Она плакала, а слезы обжигали ее белоснежное лицо. Девушке было обидно, что Гоша действительно так считает, поэтому у нее не оставалось выхода, кроме того, как перевестись в другую школу и забыть об этом человеке раз и навсегда. Или того хуже, причинить себе физическую боль, чтоб забыть слова Гоши и уснуть навсегда... Чтоб уже наверняка не помнить ни слов, ни самого Романова.

Катя подбежала к своему дому. Машины родителей не было. Она убедилась, что они на работе. Значит, можно совершить то, что девушка задумала.

Екатерина, открыв дверь, громко закрыла ее и заплакала, спускаясь вниз по стене. Она полюбила этого Психа. Он стал для нее воздухом. Но правда, Гоша был взрывной. Понимали это оба, хоть и не хотели осознавать.

Немного успокоившись и встав, Катя прошла в ванную. Достав лезвие, девушка облокотилась на стиральную машину и долго смотрела то на свое запястье, то на режущий предмет, который может лишить ее всего, что есть.

Что-то останавливало Катю провести по руке лезвием. Девушка все не решалась, как вдруг, где-то рядом, возле нее послышался раздраженный голос:

— Ну давай, режь! — Катя посмотрела на место, откуда исходил этот голос. Там стояла Марта. Ее белоснежное платье было порвано и в крови. На теле были ссадины, синяки, кровоподтеки. — Оставь Гошу одного! Давай! Повтори мои ошибки, заставь его снова попасть в психушку! Ты же маленькая слабая девочка, которая чуть что, так сразу в руки лезвие и сразу всех пугать и все такое! Давай, Кать, удиви меня! Можешь прям вдоль проводить, чтоб не сильно мучиться! — Марта кричала не своим голосом. В глазах девушки стояли слезы, она смотрела на Катю с сожалением.

— Я не знаю, что мне еще делать! Гоша... Он... Я люблю его, а он просто ненавидит меня! — в ответ прокричала Катя и поднесла лезвие ближе к руке. — Ты ничего не понимаешь! Ты мертва!

— Это я не понимаю?.. — вдруг тихо спросила призрак, — я теперь все понимаю и признаю свою ошибку! Гоша наговорил тебе все это из-за меня, потому что я заставляла его забыть тебя и... Я каюсь, правда. Не причиняй себе вред... Не уходи от него также, как это сделала я. Он безумно любит тебя. Ты особенная для него. Ты та самая!

— Ты умерла не по своей воле... — возразила Катя и посмотрела в глаза призрака.

— Но до этого я сказала ему, что ненавижу его и не хочу иметь с ним что-либо общее, — грустно ответила Марта.

Вдруг, крылья призрака начали рассыпаться, как пепел. Из них полилась кровь. Екатерина не понимала, что происходит.

— Я умираю, Катя... — робко ответила призрак. — Теперь, Гоша освобожден. Его не будут посещать припадки. Он станет обычным подростком. Только скажи ему, что я до сих пор его люблю... — после этих слов, Марта распалась. На полу лежал пепел, но потом, он каким-то образом исчез. Катя посмотрела на то место, на котором стояла бывшая девушка Гоши с удивлением. Она положила лезвие на стиральную машинку и глубоко вздохнула, вытирая слезы.

Гоша сидел на уроке литературы и думал о том, что он мог поговорить с Катей как-то по-нормальному, а не крича и не называя ее противной. В один момент ему стало так плохо. Появилось ощущение, что сердце разрывается, а кости ломаются в раз. Это ощущение прошло через несколько минут. Стало легко дышать, а голова как будто начала понимать все поступки.

После уроков, к Гоше подошел Валера.

— Катьку не видел? — хмуро спросил он. Георгий отрицательно помахал головой. — Ладно, наверное опять у Ники зависает, — Валерий пошел за уходящим Гошей. — Слушай, правильный сынок, а ты отдохнуть не хочешь?

— Я не устал, — в ответ бросил Гоша, давая понять Валере, что он не хочет с ним общаться.

Брюнет не стал настаивать и поэтому разведя руками, пошел по своим делам. А Гоша обернулся и посмотрел ему вслед.

Когда парень подходил к дому, на него навеяла такая тоска... Ему стало жаль Катю еще больше. Но он боялся, что сломает ее морально. Уж таким он был. А еще, Гоша ненавидел Марту всем сердцем. Ему казалось, что все те слова, которые она говорила — они шли из-за ревности, потому что призрак безумно любила психа, и отпускать его не хотела. Но Георгий, хоть и думал о вранье Марты, все равно не хотел подпускать Катю к себе ближе. Он считал себя бомбой замедленного действия. Если припадки случаются, но не такие сильные, то потом обязательно будет один, но мощный. А любимых нужно отгораживать от проблем.

Зайдя в квартиру и стянув с себя пальто, к Гоше подбежала Алиса.

— Аблиска, что надо? — с усмешкой спросил брат, посмотрев на сестру и снимая обувь.

— Гоша, представляешь, я прошла кастинг и теперь вместе с нашей группой по танцам еду в Петербург! — радостно ответила сестра и кинулась обнимать Георгия. — Спасибо тебе большое за поддержку!..

— А, да не за что, — Гоша погладил Алису по спине, вспоминая те моменты, когда он поддерживал и критиковал сестру насчет ее танца.

Родители были на работе, поэтому Гоша смотрел с Алисой какие-то мультфильмы и почти забыл о произошедшем с Катей, но Лиса как всегда не вовремя начала засыпать брата вопросами:

— Слушай, Гош, мама спрашивала... Вы с Катей до сих пор дружите?

Парень злясь посмотрел на сестру и молча встал.

— Не касается, — в ответ кинул он, немного подумав, и скрываясь за дверью гостиной.

Время было около полдевятого вечера, и Юлия с Кириллом наконец-то вернулись. Гоша ждал их прихода, потому что он очень сильно хотел сходить погулять. Например, в его планах был поход на крышу школы. И когда семья поужинала, парень, недолго думая, отпросился у них.

Конечно же, Кирилл с улыбкой на лице отпустил его, а вот Юля еще долго расспрашивала о том, куда он идет? С кем? Во сколько вернется? Гоша соврал, сказав, что идет гулять с новыми друзьями.

Георгий шел на крышу осознанно. Погода была теплой, светила луна и на небе были звезды. Такую погоду любит каждый.

Подойдя к школе, Гоша посмотрел на крышу. Он вспомнил тот день, когда чуть не скинул с нее Катю. Было немного стыдно и парень, почесав затылок, пошел в двор школы. Охранники спали, поэтому пройти мимо них не составило никакого труда. И вот, когда Гоша оказался на крыше, парень посмотрел на ее край и подойдя к нему, глянул вниз. Пусто. Переведя взгляд на просторы, которые были видны на крыше школы, Гоша довольно улыбнулся и закрыл глаза.

Сейчас он вновь чувствовал себя свободно. Так, как тогда, впервые оказавшись на этой крыше.

— Гоша, не делай этого! — раздался сзади голос Кати. Парень обернулся и недоумевающе посмотрел на девушку. — Послушай меня! — она начала подходить к нему и робко протягивать руку. — Я должна тебе кое-что сказать... — схватив парня за руку и потащив его от края крыши, произнесла Катя. Девушка не удержалась и упала, на нее сверху упал Гоша, но он придержался и поэтому навис над девушкой, смотря в ее красивые глаза. — Марта... Она приходила ко мне несколько раз и... Теперь она мертва в своем мире! Гоша, у тебя не будет приступов! Понимаешь? Ты станешь нормальным подростком и... Мое общение с тобой на это никак не повлияет. Марта так сказала...

Гоша смотрел ей в глаза. В ее красивые бездонные глаза, в которых этот Псих утонул. Он на самом дне. И, услышав заветные слова Марты о том, что Катя не виновница приступов Гоши, парень спокойно выдохнул, чувствуя нереальное облегчение.

— Я знаю, это звучит странно, но это так... — на глазах Кати появились слезы. — Гоша, я тебя очень сильно люблю... Скажи мне, пожалуйста, что-то, что ты мне сегодня сказал — это не правда! Ты тоже любишь меня!

— Катя... — тихо произнес он хриплым голосом, обжигая губы девушки своим дыханием. — Я люблю тебя. Безумно... Я не хотел тебя обидеть своими словами... Я думал, что отдалив тебя от себя, сделаю намного лучше. Но я ошибался. Мне плевать, будут ли дальше появляться мои приступы! Я хочу быть с тобой! А даже если и будут, я постараюсь вести себя с тобой спокойно... Прости меня, умоляю.

Девушка радостно улыбнулась и приподняв голову, соприкоснулась с губами Гоши.

Это был такой поцелуй, о котором оба не расскажут своим друзьям. Это был их первый поцелуй... Поцелуй Психа и его Лекарства.

🎉 Вы закончили чтение История Гоши Романова. 🎉
История Гоши Романова.Место, где живут истории. Откройте их для себя