VI.

50 9 0
                                    

МЕСЯЦ СПУСТЯ.

Приступы Гоши постепенно начали пропадать, чему он был очень рад. А с Катей он начал общаться еще лучше и ближе. Парень стал замечать за собой — что он постепенно влюбляется в нее. Уж слишком сильно он привязался к этой девочке с красивой улыбкой и безумно шикарными глазами.

Гоша часто думал о том, почему же у него пропадают приступы? И он пришел только к одному выводу — после того, как Катя появилась в его жизни, они вместе начали создавать новые воспоминания Гоши. Теперь его прошлое — это не смерть Марты и не избиение ее отца, а прогулки с Катей, их общие шутки и еще много всего.

И после очередной прогулки, Гоша проводил Катю до дома.

— Ну, спасибо, — девушка обернулась и развела руки, для того, чтоб обнять друга. — Я рада, что мы погуляли.

Начался дождь. Катя завела Гошу под навес.

— Слушай, может быть, останешься? Родителей дома нет, да и тем более дождь начинается.

Парень улыбнулся и отрицательно помахав головой, робко поцеловал Катю в щечку.

Внутри все сжалось и девушка с осторожностью посмотрела на отдаляющееся лицо Георгия. Он улыбался и смотрел прямиком ей в глаза.

Екатерина отвела взгляд.

— Пока, Катя, — произнес Гоша и пошел прочь. Девушка еще долго смотрела ему в след. Но она была поражена тем, что он ее поцеловал. Хоть и в щечку. Что на него нашло?

Дождь усилился и Катя начала ругать себя за то, что не настояла на том, что бы Гоша переждал его. Но зайдя в дом, девушка немного подзабыла об этом.

Она с семьей жила в частном доме, что было на руку. Катя, сняв с себя пальто, повесила его и стянув ботинки, посмотрела в зеркало. Ей показалось, что дома кроме нее кто-то еще есть. Но отогнав эти мысли от себя подальше, девушка пошла к себе в комнату.

Открыв дверь, Катя просто впала в ступор. На ее кровати сидела какая-то девушка с белоснежными крыльями. Она перевела взгляд с окна на удивленную хозяйку дома, и встав, с улыбкой начала подходить к ней.

— Ты кто и что ты делаешь в моем доме? — грозно спросила Екатерина, ища что потяжелее.

Вторая громко рассмеялась.

— А кто ты и что ты делаешь в жизни Гоши? — уже без смеха и серьезно спросила она. Глаза девушки налились кровью и она открыла рот, чтоб что-то сказать, но Катя ее перебила.

— Ты... Марта?.. — робко спросила девушка. Глаза призрака стали нормальными и она, приподняв одну бровь, подошла к Кате очень близко.

— А ты Катя? В которую Гоша сейчас влюблен до беспамятства? Я удивляюсь ему. Не прошло и пяти лет после моей смерти, он уже новую игрушку нашел. Похожую кстати, на меня. Не замечала? — Марта отошла от Кати и сложив руки на груди, подошла к окну. — Я уверена, тебе интересна наша с ним история?

Катя промолчала. Призрак перевела на нее взгляд.

— Даже если нет, я должна предостеречь тебя. Гоша не так прост, как тебе кажется. Он самый настоящий псих. И даже если сейчас его припадки не дают о себе знать, дальше будет еще хуже, поверь мне.

Кате показалось, что все это Марта говорит с ревностью в голосе, хоть и пытается показаться хорошей и серьезной.

— Это он из-за тебя таким стал! — буркнула в ответ Катя. Девушка не хотела слушать какую-то мертвую подругу Гоши. Конечно, было немного страшно так грубо отвечать умершему человеку, но выбора не было. — Я не хочу, что б ты лезла в мою жизнь и в его! Твои советы никому не нужны. Ты умерла, так что будь добра спокойно лежать в гробу и давать есть себя разным насекомым!

Марта громко рассмеялась, а Катя раскинула брови.

— Просто послушай меня, а дальше думай, что тебе делать. Соглашусь... В том, что Гоша стал таким, от части виновата я. Но при моей жизни он был таким же ненормальным. Ты знаешь, что мы вообще вытворяли? — призрак перевела взгляд в окно.

— Мне не интересны твои позы при сексе, — буркнула в ответ Катя и сжала кулачки.

— Дура что ли? — девушка опять рассмеялась. — Мы таким не занимались. Просто у Гоши характер такой. Он не может спокойно жить. А моя смерть подтолкнула его к безумству. Хочешь знать, почему я умерла и причем тут Гоша? Ведь родители подумали на него.

— И почему же? — чисто ради интереса спросила Екатерина и облокотилась на комод.

— В тот день я была с ним. Мы немного поругались. Ну что ты хочешь от пятнадцатилетних детей? На нервах я пошла домой, а по пути... В общем, меня встретила одна нехорошая компания, которой, по их словам я перешла дорогу. Эта компашка была знакомыми Гоши. Но они были на несколько лет старше его. И знаешь, что они сделали? Ты просто представляешь себе, что они сделали с пятнадцатилетним ребенком?

На глазах призрака появились слезы и Катя, закусив губу, опустила голову вниз.

— Они изнасиловали меня, потом скинули с крыши. Полуживую. Так как у их родителей было дофига денег, им ничего не сделали. Они откупились. А у папы поехала крыша и он до сих пор винит в этом Гошу. Он думает, что меня убил этот добрый парень. Ты просто не представляешь, насколько он добр... — Марта с грустью посмотрела на Катю. Шатенка уже во всю смотрела на призрака и сочувствовала ей.

— Прости. Это очень все хорошо, но причем тут наши отношения с Гошей? — вдруг робко поинтересовалась Екатерина и раскинула брови.

— Сейчас у Гоши трудный период. Он не отвечает за свои действия. У него будут проявляться эти припадки. Именно из-за них он может убить тебя. А потом жалеть о своем поступке и опять попасть в психушку. Ты хочешь именно такой жизни для него? Подумай несколько раз и ответь мне, — Марта подошла к Кате. — Если ты сейчас прекратишь с ним общение, он немного пострадает и не вернется в психушку. Припадки перестанут его посещать и он станет обычным подростком.

— А из-за того, что мы общаемся, у него они не пропадут? — Катя недоверчиво приподняла одну бровь.

— Твои касания... Твоя улыбка. Твои глаза. Ему все это напоминает обо мне. Из-за этого начинаются припадки. Понимаешь? А если он не будет тебя видеть, то в скором времени все пройдет, — Марта отошла от Кати и вдруг громко закричав, пропала.

Девушка с испугом смотрела на то место, где до этого стояла призрак. Она не хотела прекращать общение с Гошей. Она влюбилась в этого ненормального, который сводил ее с ума только одним лишь своим взглядом.

Гоша вернулся домой весь промокший. Родителей и Алисы не было. Семья уехала к каким-то дальним родственникам на день рождение. Парень радостно полетел в свою комнату и включив новый ноутбук, зашел на свою страницу в ВКонтакте, а следом, на страницу Кати. Георгий любил проводить все свое время, смотря на фотографии любимой девочки. Гоша не понимал, с какого момента начал относиться к Кате, не как к подруге, а как к любимой.

Вдруг сзади парня раздался смех и он испуганно обернулся, посмотрев на Марту, которая улыбаясь и склонив голову на одну сторону, смотрела на Гошу.

— Что ты здесь делаешь?! — прокричал он и закрыл крышку ноутбука. — Я не хочу тебя видеть, убирайся!

Призрак, подойдя к парню, положила на него свою руку. Но Гоша ничего не почувствовал. Ни тепла, ни холода.

— Гоша, — мило начала она. — Я же люблю тебя до сих пор, — Марта наклонилась и теперь смотрела Гоше в глаза. — А ты влюблен в эту Катю. Я была у нее, знаешь, что хочу сказать? Девочка довольно-таки грубая и невоспитанная.

— А какому нормальному человеку понравится восстание мертвых? — Гоша посмотрел на лежащую на его плече руку Марты. — Убери ее. Меня напрягают твои движения.

— Я разговаривала с ней на тему того, что ты опасен в отношениях, — она усмехнулась и убрала руку. — В любую минуту ты либо сможешь убить ее, либо причинить моральную боль. Я настоятельно рекомендую прекратить ваше общение.

Гоша безумно сильно разозлился и чувствуя в затылке дьявольское тепло, ответил:

— Ты не должна мне указывать! Я не перестану общаться с Катей! Она — мое все! — Гоша подскочил и встал рядом с Мартой. — А то, что когда-то у меня была ты, напоминает мне только психбольница! Я тебя ненавижу и всю твою семью я тоже ненавижу! Ты умерла! Тебя нет, ты чертов труп! Так поэтому будь добра свалить из моей комнаты и вообще из моей жизни! Из-за тебя я стал таким... А с Катей, я начинаю меняться! — Гошу начало трясти, а Марта, поняв, что происходит, пропала.

Гоша начал ходить по комнате и кричать, попутно разрушая все вещи, которые только попадались под руку. Псих... он здесь. Он вернулся. Хоть и покидал Гошу на некоторое время.

— Я ненавижу тебя, ненавижу! — кричал Гоша стенам. — Это из-за тебя я такой! Из-за тебя! Ты чертов труп, который не может успокоиться и принять то, что я давно тебя не люблю! Ты умерла, перестань преследовать меня! — он схватился за голову и сев на кровать, постарался успокоиться. Но тот рычажок, находившийся в его голове продолжал бить по вискам и парень не мог замолчать и перестать все рушить. Он подскочил к ноутбуку и скинув его со стола, закричал.

Спустя некоторое время Гоша только начал понимать, что он сделал. Поэтому одевшись, он вышел на улицу и оставил дверь приоткрытой. После прихода родителей (а он следил за ними), Георгий тоже зашел в квартиру. Юлия и Кирилл подумали о том, что в дом пробрались воры, или завистники, ведь по словам сына, он только пришел от Кати, родители поверили ему. Но Гоша знал, что его псих окончательно вернулся и за любую провинность он может опять загреметь в психушку.

С Катей он не общался еще несколько дней. Он вообще все эти дни не выходил из комнаты, скинув свое поведение на то, что он немного приболел.

Сама девушка очень хотела с ним поговорить, но рассказывать о приходе Марты не желали оба.

На все звонки от Кати Гоша не отвечал. Он стал прислушиваться к словам призрака. Парень действительно боялся за Катю, ведь именно сейчас он окончательно убедился в том, что псих вернулся.

Екатерина несколько раз приходила к Гоше домой, но он не открывал ей дверь своей комнаты, а разговаривать даже не пытался.

— Она опять ушла от тебя в слезах, — вдруг откуда ни возьмись появилась Марта. Девушка сидела на кровати, возле Гоши. — Может быть, расскажешь ей обо всем?

— Тебя не касается вообще ничего, проваливай, — Гоша отвернулся к стене.

— Родители тоже волнуются. Алиса даже мимо твоей двери боится проходить, — она пожала плечами и глубоко вздохнула. — Правильно, Гош, ты не должен общаться с Катей, я одобряю. Потому что сам посуди, из-за нее в тебе просыпается псих и он начинает все крушить. Ты же в основном не себе делаешь больно, а ей. Поэтому с ней лучше поговорить и все, потом станет проще. И мы будем снова вместе, Гоша!

Парень обернулся и посмотрел на улыбающуюся Марту. Он приулыбнулся и сев рядом с ней, почти соприкоснулся с ее губами.

— Соси член, ясно? — тут же выдал он ей прям в губы и громко рассмеялся, из-за чего улыбка с лица призрака пропала, в принципе как и она сама. А Гоша продолжал смеяться и смотреть в одну точку.

История Гоши Романова.Место, где живут истории. Откройте их для себя