-Розе!-Закричал директор кафе,и направился ко мне что-то бурча себе под нос.
-Я не понял!-Он подошёл ко мне и схватил за руку и начал трести.
-Что ты сделала моему другу?-От боли в руке я упала на пол и стала тихо и не понимающие плакать.
-Я не понимаю-Тихо произнесла я,а он лишь ещё сильнее разозлился.
- Чего ты не понимаешь?!-Крикнул мужчина.
- Какому вашему другу? Что я сделала?- Тихо спросила я, выдернув свою руку.
-Быстро встала!-Он взял меня за воротник платья.
-Тебе будет наказание!Сначала уберёшь все в кафе,а потом придешь ко мне-Он заиграл бровями и ушёл в свой кабинет.
Я испугалась его последних слов. Когда он ушёл я тихо заплакала.
-За что мне всё это? Я так устала от всего этого, я устала от всех этих унижений.-Эти слова пронеслись у меня в голове,мне больше не чего не оставалась делать как только убираться потому что деньги мне очень сильно нужны.
Меня зовут Пак Розэ. Можно просто Чеён или Рози. Мне 17 лет и я учусь в 11 классе. В школе я изгой. Друзей нет. Все надо мной издеваются. Я из бедной семьи, поэтому подрабатываю в кафе под названием "Ласточка". У меня голубые глаза. Пухленькие губки. Длинные рыжие волосы. Фигура тоже хорошая, не жалуюсь. Некоторые завидуют моей красоте и фигуре.
***
После окончания рабочего дня я начала убираться в кафе. Я пошла в кладовку, взяла все нужные средства и начала уборку.
Я сначала помыла столы, затем полы. Когда я закончила я пошла в кабинет директора чтобы сообщить что все сделала и пошла домой.
Я пошла к кабинету и постучалась.
-Войдите-Услышала я по ту сторону двери. Я открыла дверь и прошла внутрь.
-Я закончила. Можно идти домой?-Тихо спросила я.
-Хм дайка подумать-Он отложил какие-то бумаги и стал двигаться ко мне. Я стала отходить назад, когда было некуда идти я столкнулась спиной с дверью.
-Нет-Кротко и внятно сказал директор.
-Почему?-Тихо спросила я. Мне даже как-то страшно стало. Он подошёл ко мне в плотную и начал целовать мою шею. Я стала плакать, кричать и пытаться вырваться, но он сильнее меня. Потом я нечаянно дала коленом ему в пах и убежала. Мужчина крикнул мне вслед:
-Дура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя цветущая Роза
RandomДевушка по имени Розэ из бедной семьи. Она работает официанткой в кафе. В школе девушку всегда достают, издеваются, у неё в школе нету друзей. Однажды она встретит того,кто круто изменит её жизнь.