14 глава

57 8 51
                                    

Прошёл 1 урок. Чонгука и Тэхёна не было. Мы решили позвонить им. Розэ начала звонить Тэхёну, а я набрала Чонгука.

Гудки... Гудки...

-Абонент недоступен или находится вне зоны действия сети...

Я попробовала ему дозвониться ещё несколько раз, вдруг он возьмёт, но напрасно. Тут подошла Розэ.

-Ну что?-Спросила я.

-Он не берёт-В её голосе послышалась паника.

-Эй не волнуйся-Я подошла и обняла её-Всё будет хорошо)

-Я надеюсь)

Оставшиеся уроки прошли скучно. После уроков мы пошли  Розанне. Прийдя к ней, мы разулись и пошли к ней в комнату. Мы зашли сели на кровать и начали просто разговаривать, даже не переодевшись.

Спустя какое-то время Рози решила переодеться. Она одела чёрные шорты, которые я ей покупала) и чёрный топ.  Мне она тоже решила дать одежду, так как мы вместе решили, что сегодня я останусь у неё с ночовкой)

Она мне дала возможность самой выбрать себе одежду. Я выбрала тёмно-синие  шорты и белую футболку с чашкой кофе. Мы спустились на первый этаж, зашли на кухню, и Рози поставила греться чайник.

-Может попробуем им ещё раз дозвониться?-Спросила Розэ.

-Давай-Согласилась я,  потому что тоже переживала. Мы попробовали им позвонить, но они всё так же не брали трубку. Тогда мы пошли другим путём, мы решили написать им в нашу беседу.

-Дженни, давай лучше ты напишешь?

-Без проблем.

Я зашла в нашу беседу "Парочки💕💕💕" и начала писать им сообщение.

Jennie: Вы где?! Почему вы не отвечаете на звонки?! Мы волнуемся!

Отправив сообщение, я вышла из сети. Пока мы ждали ответа, мы решили сходить погулять. Мы решили одеться потеплее, так как на улице прохладно.

Рози дала одеть мне чёрные джинсы, чёрную футболку с надписью и чёрную кожанку, на ноги чёрные кеды.

Сама она одела тоже чёрные джинсы, белое худи и на ноги белые кеды.

Мы вышли на улицу и решили пойти на набережную. Шли мы не спеша.

Моя цветущая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя