12 глава

66 7 0
                                    

Pov Rosé

Проснулась я от жуткой боли в голове. Привыкнув к свету, я осмотрелась вокруг.

Я была в подвале, тут был какой-то старый диван, на котором я лежала, окно не большое, всё было плохо освещено.

Встав с дивана, я решила проверить карманы джинс. В заднем кармане я нащупала телефон. Слава Богу, у меня его не забрали. Посмотрев на время было 12:30.  Убрав телефон в карман, я услышала чьи-то шаги. Дверь открылась и вошёл какой-то парень. Из-за плохого освещение не могу нормально его рассмотреть.

-Уже проснулась?-Сказал этот до жути противный голос. Ээто был Юнги.

-Где я?-С холодом в голосе спросила я.

-Ты находишься у меня в доме, у меня в подвале-Мерзко ответил он, подходя ко мне. Хоть я не видела его лица, я чувствовала его ухмылку.

Он подошёл ко мне и резко притянул меня к себе за талию.

-Отпусти меня-Сквозь зубы сказала я.

Я готова была его ударить, но он был гораздо сильнее меня.

-Нет, я не хочу. Я ещё не закончил, то что начал-Эта мерзкая ухмылка. Ещё немного и я расплачусь. Я хочу домой, хочу к Дженни, к Тэхёну...

Юнги начал целовать меня настойчивым поцелуем. Я пыталась вырваться и резко я укусила его за губу.

-Ах ты сука!-Злобно сказал он и ударил меня-Ладно отдыхай, но через недельку я сделаю это-Проговорив эти слова он ушёл.

Как только он ушёл, я быстро достал телефон и начала звонить Тэхёну.
Гудки...

-Алло-Услышала я взволнованный голос моего парня.

-Тэхён, забери меня отсюда-Проговорила я дрожащим голосом.

-Рози, где ты?-Голос Тэхёна стал ещё взволнованней.

-Я... Я не знаю-Заикаясь ответила я-Меня Юнги забрал куда-то.

-Рози, не плач, я вытащу тебя оттуда, слышишь?

Я не успела сказать и слова, как телефон отключился. Чёрт, ну почему именно сейчас?! Ненавижу!!!

***

Pov Taehyung

Я услышал гудки. Чёрт, и как мне её найти?! Сука, я убью этого долбана!!!

Я быстро кинулся к машине. Сев в машину я поехал к знакомому, который занимается хакерством.

Приехав к нему, я подошёл к двери и начал звонить в дверной звонок.

-Блять, может хватит звонить уже?!-Открыл дверь и крикнул Хосок. Так зовут моего знакомого.

-Хватит орать, мне нужна твоя помощь-С тревогой в голосе сказал я.

-Привет для начала-Протянул он руку, я протянул в ответ-Что случилось?

-Один уебан похитил мою девушку, когда я поехал за ней в больницу.

-Ого! Когда это ты стал волноваться за своих шлюх?-С удивлением спросил Хосок, а я посмотрел на него убийственным взглядом-Всё я заткнулся-Действительно он сразу заткнулся.

Мы зашли в дом и пошли в его комнату.

Зайдя в комнату он сел в кресло, а я на его кровать.

-Как этого "уебана" зовут?-Наконец спросил Хося.

-Юнги, он бывший парень Рози-Ответил я.

Хосок на кресле подвинулся к своему компу и начал что-то пробивать.

-Тебе адрес только нужен или ещё и биографию его прочитать?

-Нахрен мне его биография нужна? Адрес только.

Хосок продиктовал мне адрес и я пошёл на первый этаж, потом и вовсе вышел из дома. Как только я хотел сесть в машину услышал голос Хосока:

-Стой, я с тобой поеду, а то мало ли-Проговорил он и мы наконец сели в машину и поехали по адресу.

***

Pov Rosé

Как только у меня выключился телефон, я запаниковала. Мне стало очень сильно страшно, я так хотела, чтобы Тэхён был тут, со мной.

Продолжение следует.......

***

Всем привет! Я вернулась!)
Ребят простите за такую маленькую и скучную главу(
Так как я дебил, то у меня всё идёт через одно место...
Я очень сильно буду стараться выпускать главы чаще)
На следующей неделе  будет глава большая (по крайне мере я постараюсь)
Надеюсь вам понравится)

Моя цветущая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя