11 глава

76 10 4
                                    

Pov Jungkook

-Блять бери уже эти и пошли-Сказал Тэхён-Мне Рози из больницы надо забрать.

-Да не знаю я!-Ответил я чуть не крикнув.

-Слушай, Чонгук, я сейчас не посмотрю, что ты мой лучший друг и дам тебе по твоей тупой башке!!!-Раздражённо сказал он. Видно было, что ещё немного и он взорвётся.

-Ладно-Сдался я и обратился уже к продавщице-Дайте мне, пожалуйста, вот эти цепочки.

-С вас 5000 вон.

Мы расплатились и вышли из магазина.

-Чтобы я ещё раз с тобой в магазин пошёл-Ворчал друг.

-Да успакойся-Пытался я его успокоить.

-Ты целый час выбирал эти цепочки-Всё так же возмущался он-Я час назад должен был забрать Рози из больницы.

-Ну заберёшь сейчас. Ничего с ней не будет-Спокойно произнёс я, но после грозного взгляда от Тэхёна заткнулся.

Тэхён сел в машину и уехал, а я достал телефон и зашёл в вк. Дженни была в сети, поэтому я ей написал.

Jungkook: Привет)

Jennie: Привет, чего тебе?

Jungkook: Что так грубо?

Jennie: Прости, так чего тебе?

Jungkook: Пошли сейчас прогуляемся?)

Jennie: Нет, мне некогда.

Jungkook: Дженни, плохо будет.

Jennie: Мне плевать.

Jennie была в сети только что

Я решил сходить прогуляться до её дома. Так как она вышла из сети и не согласилась со мной гулять, то ей хуже.

Дойдя до её дома я решил кинуть камень в окно.

Никто не среагировал. Я второй раз кинул камень в окно. И тут наконец-то Дженни открыла окно.

-Слышь ты, мудила гороховая, ты вообще охренел?! Чего ты сюда припёрся?!

-Одевайся и пошли гулять.

Моя цветущая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя