Я решила одеть на прогулку чёрные джинсы и чёрную толстовку. Волосы я собрала в конский хвост. Спустившись вниз я пошла в зал, чтобы предупредить родителей.
-Мам, пап можно мне пойти погулять?-С надеждой в голосе сказала я.
-С кем?-Последовал вопрос от папы.
-С другом-Улыбнулась я.
-Ну иди, только осторожно-Сказала мама.
-Спасибо-Поцеловала я их в щёчку и ушла из зала в прихожую.
Одев на ноги белые кеды я вышла на улицу.
На улице стоял Тэхён и смотрел в землю.
-Привет-Нарушила я тишину и он сразу посмотрел на меня.
-Привет-Ответил он и улыбнулся-Пойдём?
-Куда?-Спросила я с энтузиазмом.
-В парк, а потом в кафе-Спокойно ответил на мой вопрос Тэхён.
После его слов мы пошли в парк как и договаривались разговаривая обо всём. С ним не скучно и он разговаривает со мной спокойно и без всякой дерзости.
Наконец мы дошли до парка. Мы решили купить мороженое, а потом договорились пойти на колесо обозрения.
Мы подошли к киоска с мороженым.
-Тебе какое?-Спросил Тэ.
-Мне малиновое-Улыбнувшись ответила я, как маленький ребёнок. Как только я ответила, Тэхён повернулся к старенькой продавщице.
-Дайте нам, пожалуйста, два мороженых. Одно шоколадное и одно малиновое.
Тётенька подала нам мороженое и Тэхён за него расплатился. Мы пошли на колесо обозрения. Дойдя до колёса обозрения мы купили билеты и сели в одну кабинку. Кабинка начала подниматься вверх. Как только мы оказались на самом верху я достала телефон и начала фотографировать вечерний Сеул. Был закат и было очень красиво. Перестав фотографировать я начала кушать своё малиновое мороженое.
Покатавшись на колесе мы пошли в кафе. Мы зашли в кафе "Ласточка", в котором я раньше подрабатывала. Я отказывалась сюда идти и предлагала Тэхёну пойти в другое кафе, но на все мои отказы и предложения он отвечал: " Нет, пошли в это. Тут хорошо кормят и вкусная еда".
Зайдя в кафе мы сели за столик у окна. Сев мы начали смотреть меню.
-Что будешь заказывать?-Задал вопрос Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя цветущая Роза
RandomДевушка по имени Розэ из бедной семьи. Она работает официанткой в кафе. В школе девушку всегда достают, издеваются, у неё в школе нету друзей. Однажды она встретит того,кто круто изменит её жизнь.