6 глава

115 8 6
                                    

-Эмм... Не понимаю о чём ты говоришь пап-Я решила включить из себя дурочку.

-Розэ не прикидывайся-Чуть строже сказал мой папа.

-Это был просто мой друг-Криво улыбнулась я.

-Ну смотри мне-Прищурившись ответил отец и ушёл, а я с облегчением выдохнула. Я быстренько разулась и пошла к себе в комнату. Поднявшись к себе я взяла свою пижаму и полотенце и пошла в ванну. Сделав водные процедуры и переодевшись в свою пижаму я вернулась к себе и легла в кровать. Потом я решила проверить что новенького в вк. Я зашла и увидела два сообщения. Одно было от Дженни и одно от Тэхёна. Я решила сначала прочитать сообщение от Джендык.

"Ты просто не представляешь, что это полоумное чмо сделало!!!"-Вот с таких слов начинается сообщение от моей любимой подруги.

" Что он сделал?"-Настрочила быстрый ответ подруге и отправила, пока она писала я решила прочитать сообщение от Тэхёна.

"Когда будем начинать делать проект?"

"Не знаю, сам решай".

В это время мне пришёл ответ от подруги. Я решила не игнорировать и сразу ответить.

"ЭТОТ ИДИОТ  ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ НА ГЛАЗАХ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ!!!!!!!!!!!"

После этого сообщения я начала смеяться в подушку, чтобы родители не услышали. Мой смех прервало оповещение на телефоне.

"Ким Тэхён создал беседу " Парочки💕💕💕" "

"Ким Тэхён добавил: Ким Дженни, Чон Чонгук, Пак Рози"

Kim Jennie: Вы меня конечно извините, но КАКОГО ХУЯ!!!

Jungkook: А мне нравиться😈😏

Jennie:Придурок😒😠

Jungkook:Не злись,малышка💕😏

Jennie:Ну все теперь можешь точно заказывать гроб,и тогда посмотрим кто из нас малышка.😂😑😬

Моя цветущая РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя