Глава 2. Второе происшествие.

54 4 1
                                    

На утро я чуть не проспал школу. Первый день! Благо, мама меня вовремя разбудила. Я быстро поел, собрался и пошел в школу. На этот раз в небе было темно. Утром, в восемь часов утра было так же темно как зимней ночью. Уличные фонари уже выключили, наверное подумали, что сегодня будет светло. Пришлось с собой брать отцовский фонарик. Он намного крепче обычного, еще у него ручка сделана из титанового сплава. Наверное для самообороны.

Вышел я из дома примерно в восемь, хотя в школе мне нужно быть в восемь тридцать. Я шел спокойно, люди которые шли рядом со мной говорили про солнечное затмение. Я им не верил, в наших краях, его попросту не может быть. Самостоятельно предположить, что это, я так и не решился. Дойдя до школы я понял, что никто не хотел идти в неё. Из моего класса пришли только Лена и двое моих друзей, но они сразу ушли поняв, что если нет людей, значит сейчас карантин. Мы с Леной пошли на первый урок. Учитель сегодня был не в настроении. Она попросила нас остаться и продолжить урок. Мы отсидели половину урока, но свет везде вырубился.

Я взял фонарик и пошел к ближайшему электрощитку, я знал где он находится, хотелось бы посмотреть, как учитель труда, будет менять предохранитель. Учитель меня не заметил в темноте. Лена пошла за мной. За нами, пока мы шли по коридору, доносились возгласы учителя. Такие как: "Дети, вы где? Если вы не отзовётесь, я вам двойки поставлю". Мы уже было, дошли до щитка, но нас кто-то остановил, взяв нас, своими большими руками за наши плечи. Мы попытались выбраться из его широкой хватки, но ничего не получалось... Потом я вспомнил про наконечник фонаря и как ударил со всей дури по животу, державшего нас. Он упал, я посветил на него фонарик. Это был наш технарь. У него был завязан рот нитками... Противное зрелище. Я спросил, кто это с ним так сделал? Он не ответил. Лена мне спокойно пояснила, почему он не ответит, во-первых он был не в сознании из-за моего удара, во-вторых у него был зашит рот.

Мы трясли его за плечи, это было достаточно тяжело, но все же его привели в чувство. Канцелярскими ножницами мы отрезали ему кровавые и слизкие нитки. Это было сложно т.к во всей школе не было света, не говоря о всём городе или даже стране. Когда мы закончили, он нас обнял. Даже после того как я ударил его тяжелым фонариком. Он еле объяснил кто это был. Мы поняли, что он говорит о неком существе на первом этаже школы. После долгого и ничуть ли не противного рассказа он куда-то ушел. Неужели на первый этаж? Да, мы были правы. Он взял ножовку и медленно спускался по главной лестнице к сторожевой комнате. И тут, что-то его толкнуло. Мы не видели это существо, но оно наносило мелкие порезы технарю каким-то очень наточенным ножом или иглой от ниток. Учитель просил нас помочь ему, но мы не видели это существо. При резких движениях технаря, были слышны глухие удары, мы даже не решились подойти, и наблюдали это зрелище за двадцать метров от места схватки. Где-то через минут пять, борьбы с этим существом, технарь победил. Что-то очень громко завизжало. Потом подойдя поближе к этому месту мы с Леной увидели существо, похожего на ангела, которого представляют себе люди, не читавшие библию, это был белокурый, пепельный мальчик, одетый в черные тряпки, с врощенными иглами на пальцах, но голове у него был нимб из колючего железного растения, а из голубых глаз шла кровь. Мы обозвали это существо архангелом.
Мы подбежали к технарю. Он был окровавлен. Мы нашли аптечку первой помощи, там было к большому счастью много бинтов и зелёнки. Мы обвязали технаря как смогли и пошли дальше.

Если мы, на первом этаже, то тут есть главный раздатчик электро-питания. Я взял фонарь очень крепко. И медленными шажками я подошел к электро-питанию. Я увидел не сложный план всего щитка. Конечно меня током могло отбросить назад, но казалось, что везде не было света. Я дернул за рычаг. Что-то заискрилось и в полной тишине включился свет, я раньше и не замечал, что школьная лампа так громко тарахтит, лампа трещала и немного мигала. Лена подбежала, схватив меня за руку. Она сильно прижалась к моей руке, я как настоящий джентльмен, напряг бицепс, чтобы показать, что я качаюсь, без этого даже конец света не обойдется.

В спортзале я услышал гул. Я взял фонарь жёсткой стороной и направил на дверь. Лена долго смотрела в замочную скважину, все обошлось, там оказались все пришедшие в школу, так же, там был наш учитель. Я медленно открыл дверь, все резко направили на нас швабры, палки, баскетбольные мячи. Я отреагировал и тоже направил на всю толпу фонарик в какую-то долю секунды я подумал насчёт того, что это могут быть галлюцинации или это просто страшный сон, а может все эти люди, совсем даже и не люди?.. Может это архангелы? По крайней мере они вели себя нормально и выглядели более прилично. Мы несколько минут стояли и разглядывали друг друга, было очень тихо. Но вскоре с дальних рядов зала начали перешептываться. Лена толкнула меня и мило улыбаясь зашла в зал, все ее обходили. Я схватил ее за руку, но резко отпустил, даже не зная, что на меня нашло. Я медленно начал разговор:

- Как вы тут все собрались? - тихо спросил я.

- С сигнальным звонком все пошли в спортзал. Это учитывалось при экстренных ситуациях. Но почему вы не услышали обращение и три долгих сигнала? - с подозрениями вышел из толпы завуч.

- Знаете ли, когда технарь на пороге смерти сражается с неопознанным существом, не очень то просто заметить лишние звуки. - с недовольством я посмотрел на завуча. Почему-то она выглядела растерянно.

- Мы его отправили починить щиток и он справился с этим делом, мы даже и не предполагали, что там какие-то монстры. Технарь отлично справился с своей задачей и скоро должен прийти. - это Чудо начала оправдываться и смотреть, что происходит за моей спиной.

- Вы решаете чужие жизни? Во-первых, щиток врубил я, а во-вторых, технаря в срочном порядке нужно забрать из коридора, он ранен.

Медики с самыми сильными из группы, для защиты, сходили за технарем и дали ему валерьянки, чтобы тот пришел в себя. Он выглядел очень хреново. В некоторых местах были отеки, из рта шла кровь, на всем теле были шрамы, синяки и зарапины.

Медсестра, главный врач и стоматолог сделали все возможное. По крайней мере, ему стало лучше, он медленно встал, опираясь на швабру.

Когда все успокоились, кто-то стал стучаться в дверь, да так сильно, что дверь еле выдерживала напора, который творился за стенами спортзала.

Таинственный островМесто, где живут истории. Откройте их для себя