Глава 5. "Хорошие и плохие новости".

37 2 0
                                    

Он написал: - "Я не смогу говорить целых три дня". Мы с Леной удивились, но про молчали. В обед мы не ели. Пытались понять какие свойства имеет планшет.

Вот что мы смогли понять зачем он: Планшет мог читать наши мысли! Представьте только! Это устройство могло представить все что угодно на экране. Возможности были безграничны! Мы не знали с чего начать. Сначала, мы вспомнили про людей сверху, которые ждали нашей помощи.

Нужно было скорее построить дома для людей. Чтобы высвободить их. Но нужно было бы выбрать, кого быстрее высвободить из стеклянных клеток. Мы решили вытащить оттуда самых умных и сильных людей, ну, а выбрали Егора.

Итак, с человеком мы решили, а как, и что будем строить мы не решили... Нужно было осмотреть материал из чего были построены наши дома. Дома, были из глины и грязи, ничего удивительного. Те, кто строил эти три домика, постарались достаточно плохо... Мы решили не откладывать, постройку дома. Я взял глину рядом с берегом, Дима начал наливать на глину воду, таская ее в руках. Лена смотрела на нас, и о чем-то думала. Я оставил ее в покое, может, что-то и надумает. Мы с Димой мучались, но сделать ничего не смогли. И вдруг Лена вскрикнула: Эврика! Я не понял, про что она говорит. Без нашей помощи она начала копать маленький канал. Я понял, что она хотела. Домики находились чуть ниже уровня воды. Лена докопала до нашей площадки к постройке дома. Вода потихоньку полилась к площадке. Мы поняли, что нужно вложить силу на всю глину.

Где-то через час, собралась огромная куча глины и грязи. Если мы оставили бы глину, то она бы засохла. Так что, мы не стали бросать работу была уже ночь, но очень светлая. Мы вспомнили про планшет, и попросили его, чтобы он дал нам чертежи домов. Мы нашли, то что нам нужно. Но вместо чертежей на экране, планшет вообразил модель дома в проекции, которую было видно очень хорошо. В первый час работы, мы создали фундамент. Он был чуть не устойчивый, но мы не стали ждать, чтобы он высох. В этом и была наша ошибка. Глина и грязь расползлись, пришлось делать маленькую стеночку из палок и песка.

Мы дождались когда высохла эта часть дома. И в то время, пока высыхала постройка, мы мешали всю грязь. К тому времени мы устали. Было примерно уже 10 часов очень светлой ночи. Мы начали переливать грязь, которая превратилась как-будто в жесткое тесто, как пластилин.

Получились невысокие стены, как слоеный тортик. Внутри домика было примерно 10 квадратных метров. Но в высоту дом был в два метра. Это было слишком крутой и хороший самодельный дом для таких как мы - детей.

Мы не обращали внимание на монитор, который освещал почти весь остров. На мониторе мелькали наши планы действий. Но нам было все равно на них, нам нужен был еще один человек с чувством юмора. Дом был без крыши, но мы так, устали, что ничего не предприняли кроме как постелить на крышу пальмовые листы дерева.

Закончив делать дом мы взглянули на монитор, он объявил нам, что у нас поднялись уровни здоровья, силы и ума. После поздравления, на экране высветилось уведомление: Завтра утром ждите нового человека: Егора Шапкина.

Обрадовавшись, мы легли спать с гордостью и восторгом.

Таинственный островМесто, где живут истории. Откройте их для себя