Утром я вышел из домика, Лена и Дима еще спали. Солнце только началось подниматься, ночь сменялась утром. Егор уже медленно летел с неба, вращаясь вокруг своей оси. Я долго смотрел на него, думая о небесных тефтельках. Я так сильно задумался, что не заметил как кто-то подошел ко мне и положил руку на плечо. Это был Дима, он проснулся и вышел на берег чтобы подышать свежим воздухом. Дима заговорил. Он задумчиво сказал: Что бы поделать? Я шутливо ответил: Можешь соорудить арену для людей, которые будут падать с неба. Он ответил: Ну хорошо, сейчас, сделаем.
Он пошел к лесу, я ему вскрикнул: Осторожнее!
Он притворился как будто не слышал. Я разбудил Лену, прося приготовить какой-нибудь фруктовый салатик. Сам, же я пошел исследовать другую часть берега.
Я уже отошел примерно 500 метров от домиков, смотря на летящего Егора, который почти спустился. Вспомнив про планшет, я включил музыку. На экране, который просматривался со всего острова было видно: Пользователь Тим включил музыку: Компас (Markul).
Я пошел дальше по берегу. Исследовав около километра песков, я нашел очень много пуха, который падал с большого тополя, набрав полные руки пуха для Димы, я задумался о рюкзаках, которые нам бы очень пригодились.
Через пол часа я уже был дома. Егор уже был в метре от земли, а Дима не вернулся. Меня позвала Лена, попросив позавтракать. На столе было все многообразие еды. И салаты, и соки (почти всех видов), даже мясо птицы.
Я отлично поел, поблагодарил Лену. Попросил записать в планшет, что будет с Егором когда он приземлится. Посмотрев на небо людей, я побежал искать Диму, который искал приключения на свою задницу.
Та песня, которую я включил, уже давно была не слышна на острове, была тишина и покой... Но весь этот покой прерывал я, крича на весь остров "ДИМОООН". Дима отозвался и я пошел дальше в глубь леса. где-то через минут пять я нашел его висящего на лиане верх ногами. Голова его сильно покраснела из-за прилива крови. Это было ужасно.
Рядом с его еще живым телом лежало много палок, лиан и листьев. Я не стал медлить, взяв острый камень срезал лиану, но я забыл, что Дима висит как раз на ней, так что он упал на землю вниз головой, но не пострадал. После, он поднялся с земли и дал мне подзатыльник. Я улыбнулся, а потом как начал хохотать, что не заметил как Дима уже почти собрал материалы и начал уходить. Я пошел за ним вытирая слезы от смеха.
Мы пришли домой и увидели Егора, который уже уплетал, весь свой обед. Мы с Димой не стали есть, а пошли делать мягкую подстилку для людей. Лена подошла и сказала, что люди не падают, а сразу становятся на ноги и хотят кушать. Мы поняли, что строительство можно прекратить.
Егор ничего не говорил, мы не стали его выпрашивать что-либо делать, пусть немного отдохнет. Но он не стал сидеть на месте, а начал строить новый дом для своих родных из тех материалов, которые мы с Димой принесли.
Мы стали ему помогать. Где-то после часа строительства он заговорил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный остров
PrzygodoweТрое друзей попали на необитаемый остров. Смогут ли они спасти себя и всех оставшихся людей?!