Глава 3. Начало приключения.

55 5 3
                                    

Двери очень сильно скрипели и громкий гул стука разносился по залу. Окна вибрировали и заливались тьмой, исходящей с улицы. Я мельком взглянул в окно, внутрь этой тьмы, показалась красная луна. Она сияла и улыбалась мне, было похоже на смесь сказочных каракуль в виде лица и того ужасного смайлика луны. Он меня всегда пугал, пугал своей непонятностью, темнотой, его глаза смотрели в сторону, будто что-то хотелось скрыть. До сих пор не понимаю его значения.

***

Улыбка... Улыбки бывают разными. Очень разными. Милые, радостные, натянутые. Но ничего не сравнится с этой. Луна была криповая, весело улыбающаяся, с натянутой улыбкой "до ушей", глаза были неестественно прищурены. Я моргнул на долю секунды. Ни улыбки, ни луны на темном небе не было... Кажется у меня были галлюцинации. С чем же они связаны? Может проблемы с психикой или я недавно получил сотрясение мозга? В данный момент не хотелось об этом думать.

***

Все ринулись бежать к запасному выходу. Учитель физкультуры долго пробирался через толпу. Все его торопили, по пути мне казалось, что он пару раз терял сознание от нервной ситуации. У двери уже стояли и ждали одного его. Он судорожно сжимал связку в кулаке, некоторые беспомощно пытались вырвать её. Физрук знал - если он их потеряет или кому-то отдаст - ему точно не выйти живым из этого помещения.

Учителя совсем позабыли о дисциплине и инструкции, детей младших классов буквально втаптывали в зеленый пол спортзала, отчего и он заливался красным цветом. Врачи бросили технаря на произвол судьбы, а дети. Дети пытались поддержать друг-друга. В этом и раскрывается всё ещё чистая душа ребенка. Старшеклассники взяли под руки технаря и пробивались через толпу, им было определенно сложно тащить тяжелого, обтекающего кровью мужика.

Мы с Леной встали в темный угол и потихоньку двигались к пострадавшим. Не то, чтобы мы хотели сильно помочь - нет, совсем не так. Нами двигала какая-то невозможная, фантастическая сущность. "Мы должны были помочь всем" - эта фраза долго всплывала в мыслях, обгоняя инстинкты самосохранения и защиты.

Дети беспомощно кричали, плакали, но никто, совсем никто не хотел их трогать. Думаю так работает естественный отбор. Не можешь встать, подняться, сделать еще один шаг - не выживешь. Люди совсем как звери, животные, которых заставляли следовать правилам с детства. Но природу не обмануть. Зверь в клетке - самый ужасный враг, который может, должен, будет причинять вред, если его выпустить. Сегодня все таки кто-то нажал на красную кнопку. Кнопку открытия всех клеток.

Таинственный островМесто, где живут истории. Откройте их для себя