Дженни открывает и видет как все дружно общаются, смеяться, улыбаются друг другу. Дженни так больно смотреть на это всё. Ким так хочет, чтобы, это всё было как кошмар который снится ей, но увы , это реальность.
- Дженни, ты заблудилась, потому что мы, очень переживали?! - спросил директор.
- Да, я заблудилась - тихо ответила Дженни. Ким смотрела в пол, чтобы, Джису( которая вечно всё знает про Дженни) не увидела её заплаканых глаз. Да, Дженни , как нибудь подправила макияж, но всё равно.
Pov Jennie
Такое чувство, что все про меня забыли, веселились они тут, пока я плакала, страдала от этой жизни, да й ещё от этого Чимина. Но почему, почему, жизнь так жестока ко мне? Что я такого сделала? Я как и обычный человек, мечтала про звёздную жизнь, мечтала про-то, как я , буду выступать на сцене, получать награду вместе с девочками, хотела делать людям приятно, чтобы, им нравилась наша музика!
Если бы, я тогда не встретила, этого ужасного Пак Чимина то жизнь была бы такой , какой я её себе представляла. Сейчас я вам расскажу как я познакомилась с этим "хорошим" человеком.Когда я, сидела в парке и кушала свою самую вкусную, самую красивую сладкую вату, да я очень люблю сладкую вату, в детстве мама купила мне вату когда мы гуляли в парке аттракционов , мне она очень понравилась, и вот я очень люблю вату. Так, вернёмся к рассказу. И вот, ко мне подошёл Чимин.
- Привет - сказал он.- Привет - ответила я.
Вы же знаете любовь с первого взгляда это не правда, но у меня да.
Я влюбилась( какой я была тупой)- Почему, такая красивая девушка сидит сама? - спросил Чимин.
Я немного присмотрелась и узнала, что это Чимин.
- Ты, же Чимин из BTS - сказала я, кстати, я тогда была фанаткой Чимина.
- А, ты Дженни из Blackpink - сказал он и улыбнулся, мы недавно дебютировали, вот.
Мы начали дружно говорить, всё друг другу рассказывать, и полюбили сразу же.
Чимин был очень красив, мало того, что у него глаза были тёмного цвета, красивый аккуратный носик, пухлые, розовые губы и милые щеки, тогда он был действительно очень добрый, как казалось он самый искренний человек в мире, от него так и влияло добротой. Ну, а дальше вы знаете всё.
***
Я села за своё место, как мне сразу же подсунули листок и ручку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will not give up. Я не сдамся. [Полная редакция.]
ФанфикВсе события развиваются вокруг популярных групп на то время. Обычная жизнь, каждый день ты проживаешь заново, без всякой всячины, но что, если вдруг случается кое-что неожиданное и твоя жизнь в миг прерывается - появляется пропасть между спокойной...