- Как ...., почему...? - Дженни плакала.
- Не плач , Дженни - сказала Джису. Она подошла и обняла Дженни. Дженни сразу же отошла от Джису.
- А я тут при чём, это не от меня зависит, Директор Ян( директор компании YG ).
Тут подошли Лиса и Розэ. Дженни просто убежала и закрылась в своёй комнате.
Вы подумаете, почему Дженни плачет из-за того, что они переезжают в новую компанию?
Потому что, YG для Дженни стало как вторая семья. Дженни в 14 лет переехала YG. Особенно Директор Ян стал, как вторым отцом. Он всегда поддерживал и шёл на поступки Дженни. Если можно сказать , то Дженни , была для него особенной.***
Дженни плакала в подушку без перестану.А ещё она понимала, что не сможет дальше тайно встречаться с Каем( после того как компании сказали , что они расстались, они дальше продолжали тайно встречаться) потому что , Дженни знала, на уступки как Директор Ян , ей никто не пойдёт.
***
(В то время в гостинной)- Девочки, может пойдём и успокоим, Дженни?- сказала Лиса.
- Да, давайте, пойдём и пожалеем - Розэ.
- Нет, пусть Дженни отдохнёт , она успокоиться с временем- сказала Джису.
- Ладно- сказали девушки и разошлись по своим комнатам.
***
(Розговор по телефону, между Джису и Джином).
- Привет - сказала Джису.
- Привет - Джин
- Ми только что рассказали Дженни, про новую компанию.
- Ну, и как она отреагировала?
-Плачет, бедняжка, ещё й в комнате закрылась.
-Понятно.
Кстати, завтра РМ, Джей-хоуп и Шуга уезжают, в Париж, песню написать и клип снять.- Ясно
- Ладно, спокойной ночи.
- И тебе.
***
Утро, все уже проснулись и сидели в гостинной.
- Девочки, а вы знаете ,что РМ, Джей-хоуп и Шуга, сегодня уезжают в Париж, снять клип?
- Поздравляю их - сказала Розэ и Лиса одновременно.
Джису посмотрела на Дженни.
Дженни сделала вид, что не услышала, что сказали девушки.- А кстати, пойдёмте, нам уже пора выходить.
И они пошли собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will not give up. Я не сдамся. [Полная редакция.]
Hayran KurguВсе события развиваются вокруг популярных групп на то время. Обычная жизнь, каждый день ты проживаешь заново, без всякой всячины, но что, если вдруг случается кое-что неожиданное и твоя жизнь в миг прерывается - появляется пропасть между спокойной...