Ко мне подошла Сыльги( я спала).
Ах, Дженни - сказала она,
Чимин, мой. После того, что ты сделала, он никогда тебя не простит, он никогда не будет тебе верить. Когда тебе нужна будет помощь, то Дженни запомни, тебе никто не поможет.Утро🌅
Сегодня погода была ужасной, за окном были тучи и потому настроение ужасное. На улице было темно, ни одного лучика солнца, да ещё и дождь начался.
Казалось, что теперь весь мир в чёрно-белом оттенке, как в старых советских фильмах. Такое чувство, что всё умерло. Деревья завяли( совсем не красочные), дома тёмные как ночь.***
Дженни спит и просыпается за того, что дождь слишком издавал громкие звуки.
А я так хотела, выйти и погулять на улице - с грустью на лице сказала Дженни. Настроения, вообще не было, и от этого, было как-то скучно.
***
Дженни встала, застелила свою кровать, ведь кто за неё это сделает, Чимин что-ли, или эта Сыльги ??? Раньше, иногда Джису застеляла кровать за Дженни, но сейчас её нету и становится грустно, от того, что нету близких людей, нету, ты одна осталась в этом мире.
Дженни быстренько сходила в душ, сделала все водные процедуры и одела это:
Дженни одела тапочки, ведь она находиться дома.
Когда я спускалась по лестнице, то я увидела Чимина и Сыльги, они так мило прощались, что стало уж тошно. Я специально подошла к ним и конечно, специально начала кашлять( что бы, внимание привлечь).
Сыльги сразу же сказала :Ну ладно, Чим Чим, пока- и она ушла( с чемоданом, блин, я была такая радая, что капец)
Чимин, можеш делать это не при мне!? - сказала я
Как? - спросил он.
Ну блин, ты специально всегда
делаеш мне на зло - сказала я уже повышая тон.Так, не кричи, имей уважение - тоже сказал он.
Ты специально так мило ставился к ней, что бы я ревновала?!- грубо сказала я.
Да кому ты нужна, я тебя давно уже перелюбил, и больше не буду любить, так что не надо мне тут сказки розказывать - прикрикнул Чимин.
От этих слов мне хотелось просто умереть. Такую боль, я никогда не ощущала.
Отстань- сказала я
Раз так, то держи. Я моментально взяла вазу и кинула её со всёй силы на пол. У него глаза на лоб полезли. В чём прикол, что эту вазу мне подарил Чимин когда мы встречались, но после того как мы расстались я хотела выкинуть её, но Джису забрала себе, и потом поставила сюда.
Когда я бросила вазу, я порезалась но мне было всё ровно . Я начала плакать и убежала к себе в комнату и закрылась. Я никогда так не плакала. Я села в дальний угол комнаты и обняла свои коленки. Через некоторое время Чимин постучал в дверь, но никто не откривалал.
Рана кровоточила и было до жути больно, но я терпела.
Я не знаю как, но Чимин открыл мои двери и сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will not give up. Я не сдамся. [Полная редакция.]
Fiksi PenggemarВсе события развиваются вокруг популярных групп на то время. Обычная жизнь, каждый день ты проживаешь заново, без всякой всячины, но что, если вдруг случается кое-что неожиданное и твоя жизнь в миг прерывается - появляется пропасть между спокойной...