Глава 18( Конец)

1.7K 67 6
                                    

Чимин зашёл и увидел как Дженни сидит и плачет.

Дженни, ты прости, я не знал, что, у тебя ...

Уйди, уйди с моих глаз, я не хочу тебя видеть- грубо сказала Джен.

Но...

Я сказала уйди урод, достал, ты кричал, а сейчас, что, просишь прощения?! Я не повторю той ошибки, ... которую сделала тогда- кричала Ким

Чимину как нож в сердце.
Дженни увидела как с глаз Чимина упала слёзинка.

Чимин, я не...

Он вышел и захлопнул дверь.

Блин, что я наделала.
И тут понеслось . У Джен началась истерика. Она начала всё розкидывать. Книжки, одежда, всё это уже было на полу.

Что тут случилось?!
В комнату прибежала Джису.

Дженни, успокойся, мы Чимина накажем за то, что он сделал- сказала Джису, которая обнимала подружку.

Нет, Джису не нада.

Что случилось?!- в комнату прибежали Лиса и Розэ.

Дженни, сядь и розкажи нам, что случилось- сказала Розэ.

Дело в том, что Чимин пришёл просить прощение, хотя он тут не в чём не виноват, а я наорала на него, обозвала, и сказала, что больше не повторю той ошибки, которую сделала в прошлом.

Ну и в чём проблема? - спросила Лиса.

В том, что я... люблю Чимина, я хочу вернуть те хорошие времена, когда мы были вместе.

Вот так поворот- сказала Розэ.

Да, я даже не ожидала- сказала Лиса.

И что будеш делать?- спросила Джису.

Ой ,мне звонит Джин, подождите.

***
Ну, что он сказал?- спросили Лиса и Розэ.

Сказал, что уже надо уходить, они и так нас ждут уже 30мин.

А, куда вы?

Мы дальше уезжаем снимать клип, но после того как снимем, приедем- сказала Джису.

***
Они уже уехали.
Чимин сидит в своей комнате и, что-то делает.

Ким тихонько идёт в коридор.

Фух, он ещё не успел собрать и выкинуть осколки. Дженни взяла и собрала все осколки и сложила в коробочку, но она порезалась. Тут с комнаты выходит Чимин, он прям как знал, что Джен порезалась.

I will not give up. Я не сдамся. [Полная редакция.]Место, где живут истории. Откройте их для себя