Мы все пришли в мою комнату. Я так заскучала, по тем временам, когда мы вместе веселились, гуляли, выступали на сцене.
А сейчас, мы работаем, снимаем клипи, но ничего, как отснимем клип, будем отдыхать.***
От этой атмосферы, мне аж захотелось плакать, ведь дорогие мне люди, сейчас находятся со мной. Они помогли мне пережить много стрессов. Переезд, расставание, очень много. И я их ценю и люблю.
День за днём, время летит, такое чувство, как будто мы вчера были трейни. Но все ровно , наша дружба только крепнет.Ну розказывайте, как провели время, ты первая Розэ- сказала Джису.
Ну у меня всё хорошо - сказала Розэ.
А по конкретнее нельзя, интересно же- сказала Лиса.
Ладно, сначала, когда мы приехали, мы с Техёном не общались, он вечно был занят своими делами. Он был очень холодный ко мне. И кстати, он всегда переписывался и говорил по телефону с какой-то девушкой, но потом я так понимаю они посорились, и он вообще был зол. Я даже начала его бояться, ведь если что-то скажешь эму, он сразу начинает кричать, иногда у нас с ним были конфликты.
Одного раза я сидела в телефоне и переписывалась с Бекхёном( ЕХО), он мой друг, и вот, а я сидела в гостиной. Техён подошёл ко мне и начал, говорить но я не слушала, ведь я была занята. Он увидел, что я его не слушаю, взял выхватил мой телефон из рук и начал читать, но потом сразу же взял и выкинул его. Я не знаю, что его так за хвост потянуло, он как с цепи сорвался, начал кричать. Техён, говорил, что я тупая, что я совсем ленивая, всё уже начали готовиться, а я одна такая особенная. Мне было очень обидно, что он меня так унижал, оскорблял, я не выдержала и заплакала. Я упала на пол и начала реветь. Техён сразу же понял, что он не правильно поступил. Ким сел на пол возле меня, поднял меня и обнял, и сказал:
Прости, что я сорвался на тебе, я действительно этого не хотел, просто ты всегда меня игнорируешь, не хочешь со мной говорить, мне обидно.
Прости, я тоже виновата, просто ты всегда переписывался с какой-то девушкой, мне было обидно... ведь,... я... испытываю к тебе чувства.- на конце, я замялась, и немного покраснела.
Я тоже испытываю к тебе чувства.И с этого момента, мы везде ходили ,гуляли и работали - сказала Розэ.
Теперь, я - Джису
У нас с Джином нету ничего такого, мы всегда рано просыпались, что бы выйти с собачкамы на улицу. Да, мы работали, и гуляли, короче, сладкая жизнь.
Ну, у нас тоже всё очень хорошо, да было пару раз, что мы с Чонгуком сорились, но потом мирились. Чонгук учил меня вокала. Мы вместе ходили по магазинам, вместе рисовали. Ну если говорить честно, то конфликтов было не мало, но потом помирились - сказала Лиса.
А теперь ты, Дженни- сказали все.
Мне нечего вам розказывать, и Дженни посмотрела на свою перебинтованую руку, и тут начали капать слёзы. Было обидно, что у всех всё отлично, а у Дженни нет. Все провели время с пользой, а Дженни только страдала.
Дженни, ты чего плачешь?- спросила Розэ.
Дженни, что случилось- сказала Лиса.
Давай розказывай Дженни, мы же видим, что ты не в порядке- сказала Джису.
Дженни хотела начать розказывать, как тут в комнату ворвался Чимин.
Дженни, ты почему не спишь?- спросил немного грубоватым тоном.
Я...Я...
Девочки, уходите, пожалуйста, просто нам завтра на тренировку, ведь Дженни не успеет выспаться, а мы и так много пропустили за Дженни.
Девочки вышли.
Чимин хотел что-то сказать, но Дженни сказала:М-можешь... уйти... п-пожалуйста
Не прошло й секунды, как Чимин вышел, и хлопнул дверью.
Дженни незаметно погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will not give up. Я не сдамся. [Полная редакция.]
ФанфикВсе события развиваются вокруг популярных групп на то время. Обычная жизнь, каждый день ты проживаешь заново, без всякой всячины, но что, если вдруг случается кое-что неожиданное и твоя жизнь в миг прерывается - появляется пропасть между спокойной...