Глава 6

2K 91 9
                                    

И вот, я вижу...
Я вижу этого Пак Чимина, но не только, там все сидели и разговаривали ,но когда мы, пришли, все встали и поприветствували нас, но не весь состав группи был, а точно РМ, Шуга и Джей-хоуп уехали.

Я вижу этого Пак Чимина, но не только, там все сидели и разговаривали ,но когда мы, пришли, все встали и поприветствували нас, но не весь состав группи был, а точно РМ, Шуга и Джей-хоуп уехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

BTS.

Когда мы сели, получилось так ,что Чимин был напротив меня и всё время смотрел на меня. Чонгук был напротив Лисы, Ви напротив Розэ, а Джин напротив Джису.
Вы подумаете почему я так
отношусь к Чимину? Я вам сейчас расскажу нашу историю.

Когда-то мы встречались. Да, я сама этому не верю, почему я была такой дурой?! Так, вернёмся к делу.
Ну как встречались, это трудно назвать отношениями, но всё равно.
Когда мы встречались, я дружила с Каем, но я потом осознала , что  его люблю и мы начали тайно встречаться так , чтобы Чимин ничего не узнал. И потом можно сказать, что я просто использовала Чимина , не знаю зачем. Но как вы думаете, всё дальше было хорошо?
Нет, Чимин узнал( не знаю как) что  я встречаюсь с Каем, и потом он подошёл и сказал, что мы расстаемся. Он сказал это таким спокойным тоном, что мне показалось, что ему просто наплевать на меня. Я не помню какие дальше были   события, но мы просто в один момент стали друг друга ненавидить. А кстати после того как мы расстались, Чимин сразу же начал встречаться с Сыльги.
Но потом по-моему, он с ней через некоторое время расстался. И после этого инцидента мы не виделись, может только на концертах. А потом ещё у нас тур по миру был( и у нас и у БТС).

Вот такая у нас история.

- Девочки, вы пока что будете жить с  BTS  , потому что, вы ещё не знаете нового района. Кстати я вас поделю на пары, так как вы должны будете вместе снять клип и потом ещё и выступать на концертах - сказал новый директор.

- Давайте, я буду с Джису, как раз помогу с высокими нотами вокала и с танцем тоже - сказал Джин.

- Отлично - сказал Директор Бан Ши Хёк.

 - Давайте я буду с Лисой, как раз  помогу с вокалом и танцем - сказал Чонгук.

- Давай - директор.

Я надеялась, что я буду хотя бы с Тэхёном, но Бог меня видно не долюбливает.

- Давайте, я буду с Дженни , как раз помогу с танцами так как у неё совсем плохо и вокал не лучше  - сказал Чимин.

- Я только что , хотел тебя попросить помочь Дженни, ты Чимин ,читаешь мои мысли- сказал Директор.

- Тогда я с Розэ тоже помогу с танцами и с вокалом - сказал Техён.

- Хорошо - сказал Директор.

Я думала, что хуже чем ненавидить друг друга уже не будет, но нет , я теперь буду с ним работать и видеть его лицо каждый день. За, что???

- Можно я выйду, попросила я на что директор ответил да .

Я зашла в уборную, но пока я её нашла мне кажется, прошла вечность. И тут я достаю телефон, чтобы позвонить Каю.

Конец  Pov Jennie 

Роv Jimin.

- Чимин , можешь,  пожалуйста поискать Дженни, может быть она заблудились - сказал Директор на что я ответил ,хорошо.

Я иду через уборные как слышу,  что кто-то говорит, Дженни по- моему.

- Привет - Дженни

- Привет - Кай

- Короче, Кай , походу мы с тобой даже видеться не сможем, потому что я( Дженни всё рассказала, что случилось).

- И какие у тебя планы? - спросил Кай.

Ч Я думаю , встречаться с тобой дальше,  я хочу чтобы , наши отношения  вскрыли  и потом группа расспалась.

- Ого , ты серьёзно настроена - сказал Кай.

Конец Pov Jimin 

Чимин зашёл и Дженни быстро выключила телефон.

- Ну ты й эгоистка, Дженни - сказал Чимин с ухмилкой на лице.

- Иди куда идёшь - грубо ответила Дженни.

- А , ты не думаеш , что я могу рассказать всем, про то ,что ты хочешь сделать? - сказал Чимин.

- Чего ты добиваешься? - спросила Дженни.

- Просто хочу , шантажировать тебя, сделать тебе больно, как сделала ты мне - сказал Чимин, когда он говорил , голос делался всё грубей.

- Отстань от меня , достал меня уже, ты просто самовлюблённая дама, ты просто придурок конченый, мягко говоря - кричала Дженни.

Чимин подошёл и влепил Дженни пощечину.
Ким было очень больно,  от чего она начала плакать.

- Я не потерплю такого ужасного отношения ко мне, я даю тебе слово Дженни , ты будешь чувствовать такую боль как и я , мне будет наплевать на то, что тебе больно,  каждый день будет для тебя ад  и ты забудешь такие слова ,ты будешь страдать, помни мои слова Дженни- сказал Чимин и ушёл.

Дженни нашла косметику в своёй сумочке и поправила макияж.
Дженни уже идёт...

I will not give up. Я не сдамся. [Полная редакция.]Место, где живут истории. Откройте их для себя